ШОССЕ для КОЧЕТА
22-11-2004 16:41
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Дорога... Дорога... Ширь, да гладь местами.
Хочу сразу оговориться, что приведённые ниже мысли будут спорными. Не хватает полноты информации, но некоторые факты говорят однозначно «ВНИМАНИЕ!».
…
Жареный петух клюет в пониже поясницы всегда неожиданно. Особенно неожиданно клюет тех, кто ПРЕДПОЧИТАЕТ НЕ ЗАМЕЧАТЬ признаков времен.
МЫСЛЬ ПЕРВАЯ: последний шелковый путь.
Летом мне довелось наблюдать как в Новосибирск прибыли участники автопробега «Лиссабон-Владивосток». Два больший грузовика: «Вольво» и «Ман», снабженные проехали по только построенной транссибирской автомагистрали. По местной ТВ-болтушке и не только по местной было отмечено: «Автопробег по маршруту "от ОКЕАНА до ОКЕАНА" был ориентирован на демонстрацию возможности перевозок грузов автомобильным транспортом. Транссибирская автодорога соединила Европу и Азию. Окно в Европу и т.д.»
«Что же тут плохого, господин Клюшкин?, - улыбаясь скажет продвинутый интеллектуал, который одной ногой стоит в ЕВРсоюзе, - пусть из Азии шлют свои грузовики с товаром в Европу и наоборот, а мы будем с них денюжку брать за проезд»
Отвечаю на его вопрос: только полный идиот будет посылать товары из Азии в Европу автомобильным транспортом. Потому, что автомобильный транспорт – очень ДОРОГОЙ. Самый дешевый –это морской транспорт (за ним речной, потом ж/д, автомобильный и авиа). Доставка тонны груза из Сеула в Лиссабон автотранспортом раз в 10-15 дороже доставки морем.
МЫСЛЬ ВТОРАЯ: резонная
Теряюсь в раздумьях: где спрятался резон тратить миллиарды рублей на строительство этой магистрали? Чем вызвана спешка со строительством? И почему надо было нанимать немцев?
МЫСЛЬ ТРЕТЬЯ: из истории
В 1990 году Намибия после продолжительной войны получила независимость от ЮАР. В наследство от войны Намибия получила разрушенную экономику и отличные дороги. Дело в том, что во время войны дорожники ЮАР клали на дороги тройное покрытие, чтобы военно-транспортные самолеты, доставляющие грузы оккупационным войскам, могли садиться на автодороги в любом месте.
МЫСЛЬ ПОСЛЕДНЯЯ:
Почему-то построенная немцами трансконтинентальная автодорога, в некоторых местах, по своей ширине напоминает Взлетно-Посадочную Полосу. Если понятно, что никакой идиот грузы из Азии в Европу по ней не повезёт, ТО НАФИГА ЕЁ ПОСТРОИЛИ ТАКОЙ ШИРОКОЙ (в некоторых местах)?!
МОЖЕТ ДЛЯ ПОСАДКИ ЖАРЕНОГО КОЧЕТКА, А ТОЧНЕЕ ПЕКИНСКОЙ УТКИ?
P.S. И немцы старательно строят в Азии то, чего им так не хватало в 1941 г. в Восточной Европе - дорог.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote