• Авторизация


БРОНЕПОЕЗД наш !!! 03-06-2004 00:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Лучше в мире нет людей, чем черногорцы. Не был бы я женат, я бы уехал в Черногорию и остался бы жить там.

Когда в семье черногорца родился сын, то в его доме собирались люди и первый тост был всегда таков: "ПОЗДРАВЛЯЕМ ОТЦА! ЖЕЛАЕМ ЧТОБЫ СЫН С ЧЕСТЬЮ УМЕР ЗА ВЕРУ ПРАВОСЛАВНУЮ"

Что же мы русские совсем обеднели духом?! Ужели вы думаете, что нас спасут черногорцы?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (13):
Vesna_Olga 03-06-2004-09:12 удалить
так то - горцы.
они везде одинаковые: тост, честь, смерть, месть.
Э, дорогая веснушка!
Монтенегровцы (черногорцы) не просто горцы, они православные, и отнюдь, не с Кавказа.
Так что, Ваше определение неверно, звиняйте, тётенька!
А что это у Вас на картинке такое симпатичное? Не пояс шахида?
Лёша!
И не мечтай, не спасут. Мы для югославов (хоть сербов, хоть черногорцев) предатели.
Причём, что страшно, самые ужасные - братья, предавшие братьев. Не придут и не спасут.
"Обеднели духом?" Да ты, батенька, мечтатель, Манилов какой-то....
Не обеднели, а окончательно растеряли, променяли за бубль-гум!
Vesna_Olga 03-06-2004-12:01 удалить
спорить не буду. мы здесь, чтоб просто обменяться мнениями, так ведь? и чем мнение больше отличается, тем мне, лично интереснее.
а на картинке - плеер.
Клюшкин 03-06-2004-12:24 удалить
Саша, дружище (пауза... думаю)

Черногорцы нас, конечно же, не спасут, но черногорцы есть красивейший пример силы духа. Никто больше так не говорил "желаю, чтобы твой сын с честью умер за веру православную".

Увы нам, сербов предали наши правители. Но, Саша, мы же сами переживаем тяжелейшее "третье" иго. 80 лет без малого.

(Печально, печально... При каждом удобном случае расказываю всем своим знакомым "рюсским" о истории нашей Родины, о вере, о ...
Слушают. Улыбаются. Я в их глазах сильно похож на дурака) Сами на себя призываем накзание... Увы нам!

Кстати, читал о В.В. Шульгине. Так он был масон-раз. В Думе он представлял самую революционную фракцию - два. Он был активнейший участник отречения Царя.

Врено то, что война есть великий экзаменатор. (но и очиститель).

Пройдёт ещё немного лет и мы очистимся от 80-ти летнего ига. И воосоединимся с сербами. Слава нашей державы станет выше славы "пакс романиа".

Vesna_Olga 03-06-2004-12:37 удалить
про будущее России http://www.liveinternet.ru/users/59824/post2087416/
Клюшкин 03-06-2004-12:43 удалить
Vesna_Olga

НАМ БЫ В ГОРЫ!!!
:) Я представитель равнинной (малочисленной и жутко воинственной) национальности. Я раньше думал, что я просто дурак. Нынче смотрю на сыновей и вижу, что они с малых лет большие любители подраться.

Пи.Си. А ломать свой характер очень тяжело.
Vesna_Olga 03-06-2004-13:47 удалить
а что, есть не воинственные национальности? надо же.
да мальчишки во всем мире как волчата, и игры у них соответствующие: драки, войнушка, борьба.
Исходное сообщение Клюшкин
Саша, дружище (пауза... думаю)

Черногорцы нас, конечно же, не спасут, но черногорцы есть красивейший пример силы духа. Никто больше так не говорил "желаю, чтобы твой сын с честью умер за веру православную".

Увы нам, сербов предали наши правители. Но, Саша, мы же сами переживаем тяжелейшее "третье" иго. 80 лет без малого.

(Печально, печально... При каждом удобном случае расказываю всем своим знакомым "рюсским" о истории нашей Родины, о вере, о ...
Слушают. Улыбаются. Я в их глазах сильно похож на дурака) Сами на себя призываем накзание... Увы нам!

Кстати, читал о В.В. Шульгине. Так он был масон-раз. В Думе он представлял самую революционную фракцию - два. Он был активнейший участник отречения Царя.

Врено то, что война есть великий экзаменатор. (но и очиститель).

Пройдёт ещё немного лет и мы очистимся от 80-ти летнего ига. И воосоединимся с сербами. Слава нашей державы станет выше славы "пакс романиа".



Интересно - я не еврей (ну ничуть, ни на капельку), а спорю постоянно...
Со всем согласен. Но Шульгин:
- масоном не был;
- с евреями водился, но в меру; хотя его роль в деле Бейлиса была проеврейской, очень жаль;
- насчёт революционной фракции - не согласен, он Столыпина поддерживал. Конечно, Пуришкевич был последовательнее, но...;
Что касается отречения Государя, то да - иудин грех на Шульгине несмываем. И как бы тот не каялся, не страдал потом, но есть вещи, которые не прощаются никем.
Относительно последнего - остаётся лишь верить, ибо остаётся лишь надежда на чудо. Но и долбить стену тоже необходимо.
Клюшкин 03-06-2004-17:35 удалить
Саша, получил я по почте книгу Э.Ходоса . Он раввин (но это не важно). Прочитал. Много интересных фактов он даёт. Факты читаем, анализ фактов пропускаем мимо ушей.

Так вот. Про Шульгина я сначала встретил в твоём дневнике. (Запомнил фамилию на всякий случай).

Читаю Ходоса, натыкаюсь на фамилию Шульгина. Потом читаю Олега Платонова "История цареубийства" и опять фигурирует Шульгин.

Шульгин всё-таки был масон и в своих работах даёт мысль о том, что только иудейский царь даст мир всей планете. Удивительно читать эти строки, т.к. Шульгин был в самом центре событий, приведших к отречению русского Царя.
Приму к сведению, хотя Олегу Платонову не всегда доверяю, он в своём "Терновом венце" к масонам причислил кучу народа, которые имели другие грехи, но не этот.
Я исходил из работ Маклакова (тот точно был масоном), тот о Шульгине отзывался именно как о лидере правой фракции. Да и люди, знавшие Шульгина в период его югославской жизни, вроде бы сионистских идей не замечали. В центре был, кажется именно он заверил Государя в необходимости отречения. Да и его почти спокойная жизнь после репатриации в Россию... Так что настораживает.
Но надо читать и читать. Много и вранья и правды, приходится выуживать зерно истины из жуткого омута лжи.
По-крайней мере, есть повод присмотреться к обвинениям.
Клюшкин 04-06-2004-07:07 удалить
Может быть всё-таки Шульгин ближе к концу жизни поменял мировозрение?

Что касается отречения, то это не только заслуга Шульгина.

Вся аристократия отступила от Царя и приникла к масонству. По интриге офицеров генерального штаба царский поезд был отогнан к Пскову и был лишен связи. После этого генералы буквально отрезают Царя от внешнего мира. Караул ими заменяется верными масонам офицерами.

Только ДВА генерала сохранили верность присяге! Обстановка такова: идет война и вдруг генералы говорят "народ устал. надо войну закончить. А Вы должны отречься от престола..." После этого по настоянию генералов Царь карандашом пишет записку своему брату Михаилу. Эта записка до сих пор масонами называется "отречением". Формально Царь Николай II, зная своё высокое служение, не отрекался от престола.

От самодержвия отреклись мы, народ, и несем теперь заслуженное 80-летние иго иудейское.
Шульгин, Рузский и Гучков были теми людьми, которым Государь доверял безгранично. Так что их заслуга была главной.
Относительно офицерства. Мой прадедушка рассказывал о своём хорошем знакомом - кн. Щербатове, флигеле Государя или В.Кн. Николая Николаевича (я не помню). Так вот тот упрашивал Государя или вернуться в Питер и возглавить подавление бунта, но не смог убедить. А все ([все[/b]) командующие фронтами убеждали Государя отречься. Вообще, всё было очень странно.
Относительно "ига иудейского", то уж 86 лет под ярмом ходим.
А народ - на нём иудин грех и грех продажи права первородства. За то и страдаем.


Комментарии (13): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник БРОНЕПОЕЗД наш !!! | Клюшкин - Дневник Клюшкин | Лента друзей Клюшкин / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»