В любви лишь двое ты и я, Два сердца два дыхания... Jean-Paull Avisse (France, 1948)
В любви лишь двое - ты и я,
Два сердца два дыхания,
В полукольце обнявших рук,
Сомкнулся наш любовный круг.
[525x700]
Глаза в глаза, уста в уста,
И только ты, и только я,
Не надо слов - понятно так,
Для нас всё это не пустяк
И не сегодня, ни вчера,
Всё понял ты, я поняла
Ты половинка, что дана мне свыше.
Друг друга мы с тобой нашли,
"Люблю!"-тихонько шепчешь ты,
"Люблю!"-шепчу и я тебе чуть тише.
Глаза в глаза, уста в уста
И только ты, и только я
Пускай всё рушится вокруг,
Не разомкнуть влюблённых рук,
Нет дела нам до суеты,
Есть только я, есть только ты
Пусть год пройдёт, пройдут года,
Жизнь будет нами прожита,
И даже в миг один и час
Пусть остановятся у нас
Два сердца, два дыхания.
[420x574]Жан Поль Ависсе (Jean-Paull Avisse) – французский художник, родившийся в 1948 году в предместьях Парижа, является редким и уникальным художественным гением огромной величины. Он мастер самоучка с универсальным складом ума. Впервые увидев его картины, зрители поражаются, узнав, что Avisse создает каждую оригинальную картину вручную, без использования компьютеров, фотографии или воздушно-матовых методов. Вместо этого он полагается на гораздо более весомые традиции, свои приобретенные навыки и таланты.
Своими произведениями Avisse предлагает нам заглянуть внутрь своего мышления, показывая нам миры, которые можно представить себе лишь в мимолетных мечтах, а не в реальности. Он трепетно создает эти полотна с большой ясностью и деталями, которые выходят далеко за рамки большинства зрительских фантазий и понятий. Он как бы размещает зрителя во Вселенной, во времени и в пространстве, а окружающая среда является его постоянными темами и мы видим, что все это постоянно повторяется в его произведениях. Он говорит: "Мы должны уважать окружающую среду и пытаться лучше осмыслить свое место в огромной Вселенной".
Его часто спрашивают, кто его модели, но художник Avisse показывает не конкретные личности, а людей его собственного воображения, причем проработка деталей их поражает даже самых знающих и взыскательных зрителей.