• Авторизация


Без заголовка 16-07-2012 20:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Lidia52 Оригинальное сообщение

Создание постера с гейшей

[показать]

Этот урок познакомит вас с техникой создания современной японской художественной иллюстрации с изображением гейши, используя набор текстур, кистей и фотографии в программе Photoshop CS5.



Вы узнаете технику выделения и как работать с масками, корректирующими слоями, как настраивать кисти, чтобы превратить вашу фотографию в художественное произведение. Вы также узнаете, как использовать обводку и фигуры, чтобы кимоно гейши ожило.

Исходные материалы:







ШАГ 1.

Загрузите программу Photoshop и создайте новый документ. В строке

Набор

(preset) я установила опцию

Фото

(Photo), размеры выставила Портрет, 4 x 6 для распечатки на открытках, но вы можете выбрать любой формат и размеры на своё усмотрение.





ШАГ 2.

Идём

Файл - Поместить

(File > Place) и выбираем винтажную текстуру. Масштабируем текстуру под размеры документа, растягивая за чёрные маленькие квадратики. Растяните текстуру в правую сторону немного дальше, чтобы исчезла тень, т.к. в центре нам нужна светлая область для размещения объекта композиции.





ШАГ 3.

Создайте новый слой и повторите Шаг 2 для размещения гранж текстуры. Активируйте инструмент

Трансформация

(Transform Tool). Щёлкните правой кнопкой по документу и выберите опцию

Поворот по часовой стрелке

(Rotate 90°CW), чтобы повернуть текстуру.





ШАГ 4.

Масштабируйте гранж текстуру под размеры документа, а затем поменяйте режим наложения на

Затемнение основы

(Color Burn). Уменьшите непрозрачность слоя до примерно 30%, чтобы получилось красивое нежное свечение.





Вот так должен выглядеть задний фон:





ШАГ 5.

Идём

Файл - Поместить

(File > Place) и выбираем изображение с Гейшей. Масштабируем изображение с Гейшей, которая расположена в левой части изображения, пока Гейша не заполнит 2/3 документа. Расположите Гейшу в левой части документа, как это сделал я:





ШАГ 6.

Далее, нам необходимо избавиться от заднего фона. Существует несколько техник выделения объектов, и если вы уже знакомы с той, которая наиболее удобна для вас, вы можете использовать её, в противном случае, вы можете попробовать мою технику выделения объектов. Этот метод лучше всего подходит для изображений с большими участками, заполненных цветом.



Выберите инструмент

Magic Wand (Волшебная палочка) [показать]

(

W

), щёлкнув правой кнопкой мыши по значку инструмента

Quick Selection (Быстрое выделение) [показать]

(

W

) в панели инструментов, которая расположена слева. Не забудьте выбрать опцию

Новая выделенная область

(New Selection) в верхней панели настроек, и установите

Допуск

(Tolerance) на 15. Щёлкните левой кнопкой мыши по оранжевой области при этом удерживая клавишу Shift, чтобы добавлять выделенные области в одно общее.





ШАГ 7.

Далее, идём

Слой Слой - маска – Скрыть выделенную область

(Layer > Layer Mask > Hide Selection). Данная опция добавит слой-маску к слою с Гейшей, и удалит выделенный задний фон. Вы также могли бы удалить выделение с помощью Delete, или с помощью инструмента

Eraser

(

Ластик

)

[показать]

(

E

). Использование слой- маски- самый лучший способ, потому что вы можете легко вернуться к исходному изображению, если вы решили что-то исправить.





ШАГ 8.

Установите цвет переднего плана на белый и с помощью кисти скройте на слой- маске оставшиеся видимые участки заднего фона, пока не останется одна Гейша. Если в какой-то момент у вас что-то не получилось, и вы хотите исправить это, то переключите цвет переднего плана на чёрный и прокрасьте те области, которые вы хотели бы восстановить.



Когда вы работаете со слой- масками, всегда помните, перед тем как приступить к работе с кистью, необходимо щёлкнуть по миниатюре слой- маски.





Подсказки:

Уменьшите жёсткость кисти, при обработке волос и при доработке краёв на лице. Используйте кисть небольшого диаметра для более детального выделения.


Быстро менять размер кисти можно с помощью горячих клавиш [ и ].





ШАГ 9.

Щёлкните правой кнопкой мыши по обработанному слою с Гейшей и выберите опцию

Создать дубликат слоя

(Duplicate Layer). Поменяйте режим наложения продублированного слоя на

Перекрытие

(Overlay), чтобы придать изображению Гейши яркие оттенки и контрастность.





ШАГ 10.

Выберите инструмент

Brush (Кисть) [показать]

(

B

) и зайдите в закладку

Кисти

(Brush). Нажмите кнопку

Менеджер настроек

(Preset Manager) в нижней части окна, чтобы загрузить кисти Акварель.





ШАГ 11.

С помощью инструмента

Eyedropper

(

Пипетка

)

[показать]

(

I

) выберите образцы ярко-красного оттенка с кимоно Гейши. Создайте новый слой, назовите этот слой "Краска" Переместите этот слой под слои с Гейшей.



Возвращаемся к инструменту кисть и выбираем акварельную кисть "watercolor_11". Чтобы увидеть название кисти, просто задержите курсор на некоторое время над миниатюрой кисти, пока не всплывёт название кисти. Поменяйте размер до примерно 1500 и щёлкните одни раз над Гейшей, чтобы создать эффект, как будто я наношу эскиз рисунка:





ШАГ 12.

Примените кисти вокруг объекта, экспериментируя с другими кистями, выберите другие оттенки на кимоно: жёлтый, красно- лиловый. Чтобы повернуть кисть, зайдите в закладку

Brush (Кисть) [показать]

(

B

) и потяните за компас направления кисти, чтобы изменить угол наклона кисти. Для облегчения настройки, уберите галочку в окошке

Интервал

(Spacing), чтобы  легко было просмотреть на просмотре.



Подсказка

: чтобы совместить тёмную часть кимоно с красками, используйте кисть Watercolor_5, размерами примерно 600.





ШАГ 13.

Выберите инструмент

Eraser

(

Ластик

)

[показать]

(

E

), установите большую мягкую кисть и слегка пройдитесь ластиком по краям акварельной краски возле лица Гейши и над верхней поверхностью акварельного пятна. Эта техника помогает подчеркнуть яркость лица гейши и рукавов кимоно, а также придаст нашей работе источник света. В зависимости от ваших настроек закладки

История

(history) и уровня опыта, вместо этого вы можете использовать слой-маски.



Вот так выглядит моя обработка:





ШАГ 14.

Создайте новый слой поверх слоёв с Гейшей, назовите этот слой "Краска 2." С помощью инструмента

Eyedropper

(

Пипетка

)

[показать]

(

I

) выберите образец ярко-красного цвета, далее, выберите акварельную кисть "watercolor_2". Установите размер кисти на 1100 и прокрасьте ниже Гейши под ногами.





ШАГ 15.

Цвет переднего плана установите белый, далее, выберите акварельную кисть "watercolor_7" . поверните кисть на -80 градусов и примените кисть на волосах Гейши, создав украшение для волос. Ещё раз примените кисть, немного изменив угол наклона и размер кисти для разнообразия.





ШАГ 16.

Создайте новый слой, назовите этот слой "акценты". С помощью пипетки выберите образцы оттенков: оранжевого и жёлтого на кимоно, далее, выберите кисть из стандартного набора кистей "Разлетевшиеся кленовые листья".



Поэкспериментируйте с углом наклона кисти, цветом и размером, и аккуратно нарисуйте кленовые листья на обеих сторонах кимоно. Эффект, который мы хотим достигнуть – это создать впечатление, что листья с кимоно разлетелись на холст.





ШАГ 17.

Поменяйте режим наложения для слоя с кленовыми листьями на

Жёсткий свет

(Hard Light). Стоя на слое с листьями, идём

Слой – Слой-маска – Показать всё

(Layer > Layer Mask > Reveal All). Выбираем большую мягкую кисть и прокрашиваем поверх листьев с правой стороны ровно настолько, чтобы они выглядели, как будто они уходят на второй план.





ШАГ 18.

Создайте новый слой, назовите этот слой "нити". Цвет переднего плана установите – белый и выберите инструмент

Pen (Перо) [показать]

(

P

). Убедитесь, что опции

Контуры

(Paths) и

Добавить к области контура

(Add path to area) в верхней панели настроек включены.





ШАГ 19.

Нарисуйте несколько линий, тянущиеся от ладони Гейши в направлении края изображения. Не забудьте рисовать между точками плавные линии. Когда вы закончите рисовать контур, щёлкните правой кнопкой мыши по контуру и выберите опцию

Выполнить обводку контура

(Stroke Path). Оставьте опцию

Pencil

(

Карандаш

)

[показать]

(

B

) и поставьте галочку в окошке

Имитировать нажим

(Simulate Pressure) и нажмите "OK." Нажмите клавишу "Enter", чтобы создать линию.



Повторите этот процесс, чтобы добавить ещё несколько нитей, тянущиеся в нижней правой области.



Примечание переводчика: на итоговой работе видны эти белые нити, тянущиеся от руки в левую сторону и от подола кимоно в правую сторону.



ШАГ 20.

Выберите самый первый слой с акварелью, щёлкнув по нему, и добавьте новый слой. Цвет переднего плана установите – белый, выберите акварельную кисть "watercolor_15" и установите средний размер кисти. Щёлкните правой кнопкой мыши по окошку инструмента

Pen (Перо) [показать]

(

P

) в левой панели инструментов и выберите инструмент

Freeform Pen (Свободное перо) [показать]

(

P

).



Нарисуйте контур кривой вокруг верхней части Гейши. Щёлкните правой кнопкой мыши по контуру и выберите опцию

Выполнить обводку контура

(Stroke Path) и в появившемся окошке выберите инструмент

Brush (Кисть) [показать]

(

B

). Поэкспериментируйте с различными размерами и наклонами кисти, пока вам не понравится конечный результат.





ШАГ 21.

Поменяйте режим наложения для этого слоя на

Перекрытие

(Overlay) и уменьшите непрозрачность слоя до примерно 30%.





ШАГ 22.

Выберите самый верхний слой, щёлкнув по нему, далее, создайте новый слой, назовите этот слой "Линии". Щёлкните правой кнопкой по окошку инструмента

Custom Shape

(

Произвольная фигура

)

[показать]

(

U

) в левой панели инструментов и выберите инструмент

Line

(

Линия

)

[показать]

(

U

). Цвет переднего плана установите – чёрный,

Толщину

(weight) линии установите на 1 px.



Нарисуйте несколько линий, тянущиеся от акварельного пятна в верхнюю правую часть изображения. Этот штрих просто добавляет чувство модерна художественному полотну и балансирует пустующий угол. Уменьшите непрозрачность слоя до примерно 30%.





ШАГ 23.

Чтобы подчеркнуть индивидуальность вашего дизайна, добавьте свой текст. Для демонстрации этого урока, я добавил слово "October" поверх краснного акварельного пятна, используя шрифт

Don Quixote

. С помощью инструмента деформация, деформируйте текст в виде арки, Далее, масштабируйте текст, чтобы он умещался внутри акварельного пятна, чтобы получился эффект именно здесь.





ШАГ 24.

Давайте завершим общий вид с помощью цветовой коррекции. Мы уменьшим оттенки жёлтого на краях, сделав оттенки более яркими. Во-первых, нам надо выполнить сведение всех слоёв, но перед тем как мы выполним сведение чего-либо, необходимо создать дубликат, чтобы не потерять слои при объединении.



Выделите все слои за исключением слоя с текстом и задним слоем, при выделении слоёв удерживая клавишу Shift, щёлкайте кнопкой мыши по каждому слою, далее идём

Слои – Новый – Группа из слоёв

(Layers > New > Group From Layers). Ваши слои будут объединены в одну группу в палитре слоёв.



Выделите группу и выберите опцию

Создать дубликат группы

(Duplicate Group). Щёлкните правой кнопкой мыши по продублированной группе и выберите опцию О

бъединить группу

(Merge Group).





ШАГ 25.

Выберите объединённый слой и далее идём,

Изображение – Коррекция – Цветовой тон / Насыщенность

(Image > Adjustments > Hue / Saturation). Установите значение

Цветового тона

(Hue) на 8, а

Насыщенности

(Saturation) на 10 и нажмите OK.





Итоговый результат



Ссылка на PSD файл урока
Автор:

Vail Joy


Переводчик:

Садыгалиев Марат


Ссылка на источник

http://mastergraf.net

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | oliaafa - Дневник oliaafa | Лента друзей oliaafa / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»