• Авторизация


Без заголовка 27-03-2011 11:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Fokina Оригинальное сообщение

Must be read

[показать]No Logo - Наоми Кляйн
«No Logo» – это одновременно серьезное экономическое и культурологическое исследование, политический манифест, научная монография и увлекательное журналистское расследование, критикующее глобализацию, неолиберализм и современный экономический порядок, при котором мир, опутанный сетями глобальных брэндов, лишен возможности свободного выбора и не может полноценно развиваться.

«No Logo» – это «евангелие антикорпоративного движения» («The New York Times»), книга, которую называют новым «Капиталом». Наоми Кляйн раскрывает истинные причины основных конфликтов современности и объясняет, почему некоторые известные и уважаемые компании становятся 
объектами открытой ненависти миллионов людей, которые выходят на улицы, пытаясь изменить мировой порядок и 
сделать его более справедливым.
[показать] 
Основываясь на широкомасштабном исследовании в области нейромаркетинга, стоящем более 7 млн. долларов США, Мартин Линдстром открывает неожиданную правду о том, что привлекает внимание покупателей и заставляет их расстаться со своими деньгами. Если вы хотите узнать, насколько важны логотипы брендов и эффективна реклама, воздействующая на подсознание; как основные мировые религии влияют на покупательское поведение; какой эффект на самом деле производят ограничения и предупреждения о вреде здоровью и оправдан ли сексуальный подтекст в рекламе, - внимательно прочитайте эту книгу. Вы удивитесь тому, как много из того, что, как вам казалось, вы знали наверняка относительно принятия решений о покупке, окажется в корне неверным.

Эта книга будет полезна не только профессиональным маркетологам, она непременно заинтересует всех, кто хоть раз попадал в сети рекламистов, пытающихся завоевать лояльность покупателей, их деньги и их умы. 

[показать]

Как получить наличные деньги от ваших конкурентов? Каким образом компания Sears победила конкурента, сократив расходы на печать своих каталогов? Почему выдающиеся спортсмены рекламируют кроссовки, если 80% тех, кто носит спортивную обувь, никогда не используют ее для занятий спортом? Как получить работу еще до того, как работодатель прочитает ваше резюме? Почему грязь - это очень даже хорошо? Какое имя у главного убийцы ваших продаж? Как органы НКВД во время Великой Отечественной войны мгновенно вычисляли немецких шпионов? Если вы знаете ответы на все эти вопросы, тогда эта книга не для вас. Всех остальных автор приглашает в мир волшебных парадоксов рекламы, от которых кружится голова. В сокровищницу удивительных бизнес-стратегий, которые переворачивают общепринятые подходы с ног на голову. В океан чудес, которые напрочь противоречат нашей житейской интуиции.

[показать]

Фиолетовая корова - состоявшийся мировой и российский бестселлер. Именно эта книга сделала Сета Година, директора по маркетингу Yahoo, всемирно известным маркетологом. В ней собрана добрая сотня конкретных способов сделать ваш товар или услугу уникальными и запоминающимися. Девиз книги: "Сделайте что-то необычное для своей отрасли, и о вас заговорят!". Автор заслуживает самого пристального внимания. Сэт Годин является известным предпринимателем, блогером, лектором, автором нескольких деловых бестселлеров и обладателем премии Momentum, которой награждают за выдающиеся заслуги в интернет-индустрии.

[показать]

"Конец маркетинга, каким мы его знаем" - это одна из ключевых работ по маркетингу за последние десять лет, особенно актуальная именно сегодня. Книга о том, как построить маркетинг, целью которого будут прибыль и результаты, а не просто имидж, не побуждающий к действию и не генерирующий продаж. О том, как перейти от "виртуального потребления" - когда покупателям нравится продукт, но покупать его они не спешат - к реальному.

Серхио Займан, бывший главный маркетолог таких международных корпораций как Coca-Cola, PepsiCo, Procter and Gamble и Microsoft, делится своим многолетним опытом "настройки" маркетинга на старый принцип коммерции: "Деньги должны приносить деньги!". Целевое планирование, брендинг, позиционирование, оценка новых рынков и продуктов, проникновение в головы потребителей и построение маркетинговой команды мирового класса - все разложено по полочкам, прозрачно, измеримо и подчинено одной цели. Продавать!

Революционный маркетинговый подход, изложенный в этой книге, за последнее десятилетие изменил судьбы и финансовые показатели тысяч компаний. Изменит и Ваши!

[показать]

«Здесь курят» – сатирический роман с элементами триллера. Герой романа, представитель табачного лобби, умело и цинично сражается с противниками курения, доказывая полезность последнего, в которую ни в грош не верит. Особую пикантность придает роману эпизодическое появление на его страницах известных всему миру людей, лишь в редких случаях прикрытых прозрачными псевдонимами. 
[показать]


Карьера Дэвида Огилви - пример для подражания для амбициозных молодых людей, стремящихся покорить вершины рекламного бизнеса, а его книги - "библия" для многих поколений рекламистов.
Целеустремленность, острый ум, проницательность и дисциплина позволили честолюбивому выходцу из Шотландии покорить Мэдисон-авеню и стать владельцем рекламного агентства, благодаря его имени снискавшего известность во всем мире. Как управлять рекламным агентством, как завоевать и удержать клиентов, как создать выдающуюся рекламную кампанию - Дэвид Огилви с удовольствием делится своим опытом и мудростью. Написанная около пятидесяти лет назад, умная и увлекательная книга "Откровения рекламного агента" содержит дельные и практичные советы начинающим рекламистам, которые актуальны и сегодня.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | By_Kristina_G - Дневник By_Kristina_G | Лента друзей By_Kristina_G / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»