• Авторизация


МУЗЫКА.ИСТОРИЯ. 03-05-2011 15:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Mischell Оригинальное сообщение

Маленький музыкальный экскурс в прошлое...

2352988_71750506_1299596608_35045939_s12 (37x44, 7Kb)Музыка — акустический состав,
вызывающий в нас аппетит к жизни,
как известные аптечные составы
вызывают аппетит к еде.

Ключевский В.

*    *    *
А та, кого мы музыкой зовем
За неименьем лучшего названья,
Спасет ли нас?
Ахматова А.

*    *    *
Из всех искусств музыка —
самое человечное и распространенное.
Жан Поль

[503x27]


Поющая труба Жана -Клода Борелли (Jean Claude Borelly) ------------------------------------------------Жан-Клод Борелли  - музыкант, чьим страстным призванием с детства была труба.
Уже в десятилетнем возрасте он осознал свое призвание и заслушивался альбомами Дюка Эллингтона и Мишеля Андре, Диззи Гиллеспи и Луи Армстронга. Учителем Жана в то время был известный трубач Мишель Несс, выступавший в составе оркестра Французской Оперы. В 14 лет Жан успешно сдает экзамены и поступает в Парижскую Школу Музыки, а уже в 18 лет становится преподавателем класса трубы в этой школе. 70-е годы накрыли музыканта новым увлечением - ритм--блюзом. Он начинает выступать и записываться с целым рядом коллективов. Жан был очень востребован, поскольку мог играть и блюз и джаз, а классическая школа делала его партии точно выверенными и изысканно звучащими.
Приходит известность и, как результат, начинают сыпаться предложения на участие в записях. В 1975 году Жан записывает композицию ’’Dollannes Melodie’’, во многом определившую творческий путь и направление музыкальной деятельности трубача. Композиция в считанные дни заняла первое место почти во всех европейских хит парадах: Франция, Испания, Бельгия, затем Австрия, Германия и Нидерланды...а после - Южная Америка и Япония.
Сам музыкант был поражен столь стремительным взлетом его славы и сетовал о невозможности правильного построения продюсирования из-за недостатка времени - столь востребованы были его концерты в разных странах.
В мировую музыку вошел новый стиль игры на трубе - его собственный стиль, стиль Борелли.





ещё
[503x27]

Astor Piazzolla, (1921 - 1992гг) — выдающийся аргентинский музыкант и композитор второй половины двадцатого столетия, чьи сочинения в корне перевернули традиционное танго, представив его в современном ключе,...
Если поэт, то Пушкин, если Буэнос-Айрес, то Борхес, если танго, то Пьяццолла.
Все очень просто, ассоциативные связи прочнее человеческих отношений, не рвутся, не стираются, не исчезают.
Поэт - Пушкин. Мир черно-белый: черные дни сменяются черными ночами, белый шум превращается в ослепительное танго.
Танго - Пьяццолла.
Специалисты сходятся в том, что Астор Пьяццолла (Astor Piazzolla) дал новую жизнь аргентинскому танго.
Кто-то говорит - он сделал для танго то же, что Штраус для венского вальса,
кто-то - то, что Эллингтон или Гершвин сделали для джаза.Взял народную музыку и превратил ее в высокое искусство.
Взял танго и заставил его звучать в исполнении симфонических оркестров - не расплескав ни капли энергетики, ни грамма эротики.
Тут бы какую-нибудь подходящую цитатку из Борхеса или Кортасара, этого тянитолкая, благодаря которому мы знаем запахи и цвета Буэнос-Айреса.
Тут бы какую-нибудь цитатку. Но можно просто поставить "Либертанго" Пьяццоллы - эффект будет тот же.





[503x27]

Джеймс Ласт - его настоящее имя Ханс Ласт - родился в Бремене в 1929 году.
Музыкой занимается с раннего детства, в 1946 году начал выступления в составе Танцевального оркестра радио Бремена, играл на фортепиано и бас-гитаре. Через два года сформировал свой первый музыкальный коллектив, ансамбль Беккера-Ласта. Аранжировал классическую и популярную музыку для звукозаписывающей студии "Полидор рекордз" и различных европейских радиостанций.
Первый альбом его оркестра - "Танцы без перерыва" - оркестр Джеймса Ласта выпустил в 1965 году.
С той поры в мире продано более 100 миллионов альбомов с записями выступлений этого оркестра.
Девизом Ласта было всегда: „ Музыка не знает границ и возраста и говорит на едином для всех языке“.
Поездки оркестра Ласта в СССР, ГДР и Китай - доказательство этого тезиса на практике. Аранжировки Ласта, звук его оркестра узнаваемы, а его музыкальная всеядность тоже не знает границ. Он, например, выпустил диск с интерпретированной им русской классикой.





2352988_71750506_1299596608_35045939_s12_1_ (37x44, 7Kb)

источник

Серия сообщений "Инструментальная музыка":
Часть 1 - Джаз - диксиленд / ретро
Часть 2 - На саксофоне под дождем...
...
Часть 73 - ДиДюЛя. ДОРОГА В БАГДАД
Часть 74 - Музыка дождя...
Часть 75 - Маленький музыкальный экскурс в прошлое...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МУЗЫКА.ИСТОРИЯ. | эльхас - Дневник эльхас | Лента друзей эльхас / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»