Главное управление по подготовке Евро-2012 совместно с одной из отечественных компаний создаст промоционный видеоролик принимающего города Киева в формате 3D.
Концепция ролика в формате 3D будет построена на данных маркетинговых исследований, проведенных Немецким обществом международного сотрудничества (GIZ).
Упомянутые исследования показывают, что в промоционной деятельности Киев должен сосредоточить внимание на своей уникальности: в частности, как город с чрезвычайно богатой историей, культурой, архитектурой, духовностью, гостеприимностью.
Сколько средств потратят на ролик, в Главном управлении по подготовке к Евро не сообщили.
Однако известно, что на производство обычного клипа "Switch on Ukraine" и логотипа Украины потратили от 3,5 до 4 миллионов гривен.
Логотипом Украины официально является солнце, слоганом - "Увімкни Україну" ("Включи Украину").
Дороги у нас как никак латаются. А сколько разрыли, сколько усилий вложили. Так что я с заголовком новости не полностью согласен. Но с роликом за пол миллиона долларов это конечно круто. Богатая у нас страна. Что еще сказать.