• Авторизация


"Хотите взглянуть на то, что обычно скрыто от глаз рядового пассажира?" 21-05-2014 18:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения ИВАНибрат Оригинальное сообщение

"Летим в Магадан? Осталось два часа до взлета!"

Рассказывает Александр Чебан: «Хотите взглянуть на то, что обычно скрыто от глаз рядового пассажира? То, о чем мы не знаем, а только ругаем за то, что вылет откладывается, трансформируя свои эмоции на бортпроводников, не зная причины… Два часа до рейса Москва — Магадан: кто-то уже приехал в аэропорт, а кто-то еще стоит в пробке или подъезжает к аэропорту на аэроэкспрессе. В любом случае у всех пассажиров есть еще как минимум 90 минут на регистрацию, предполетный кофе или просто прогулку по магазинам в ожидании посадки. А вот у экипажа рейса и у технических служб работы невпроворот, ведь весь процесс расписан по секундам от брифинга до подготовки салона к полету».


(Всего 49 фото)


[667x1000]/>

1. Все заняты своей работой и даже на пару слов, не говоря уже о паре кадров, отвлекаются очень неохотно. Но тем не менее ребята с неизменной улыбкой и очень открыты в мгновения отдыха и передышки. Посмотрим, что же происходит перед рейсом в Магадан?


[1000x667]/>

2. В Магадан мы летим из Домодедово рейсом авиакомпании «Трансаэро» на Боинге-767. Начнем с офиса компании, который находится напротив терминала, наверное, все видели его, выезжая в Москву, но мало кто видел, какая панорама открывается из окон верхних этажей.


[1000x667]/>

3. Инструкторская бортпроводников.


Все бортпроводники входят в состав подразделений, которые называются «отделения». Они распределены по аэропортам и имеют свои порядковые номера. К примеру, в Домодедово отделение имеет порядковый номер 2, во Внуково — 3. Есть отделение в Шереметьево, Санкт-Петербурге и отделение, созданное из бортпроводников других городов. Особое отделение — это бортпроводники класса Империал. Оно имеет почетный номер 1!


[1000x667]/>

4. У каждого бортпроводника есть свой инструктор, который контролирует выходные дни бортпроводника, отпуска, документы, обучение и т.д., вроде классного руководителя в школе. Каждый инструктор ведет 30-35 бортпроводников.


[1000x667]/>

5. Сенсорные дисплеи, на которых бортпроводники могут узнать информацию о своих дальнейших нарядах. Хотя сейчас все могут зайти в систему и со своих планшетов.


[1000x667]/>

6. Явка бортпроводников на рейс происходит за 2 часа до вылета. После прохождения медицинского осмотра начинается брифинг экипажа.


[1000x667]/>

7. Сегодня его ведет старший бортпроводник Алексей. На брифинге всегда присутствует дежурный бортпроводник-инструктор.


[1000x667]/>

8. Каждый раз состав бортпроводников меняется, поэтому за 10-15 минут нужно дать основные установки перед рейсом, обсудить нюансы конкретного рейса и распределить обязанности каждого бортпроводника на рейсе, проконтролировать внешний вид.


О чем же идет речь?


«…стоянка 5, выезжаем на автобусе в терминал в 19:20, без опозданий, пожалуйста!

— В полете 7.17. Командир Пестиков, второй пилот — Поляков. Код кабины я вам сообщу на борту.

— Сегодня с нами летят 6-бизнес, 133-эконом и два инфанта».


Далее следует инструктаж экипажа и информация о том, где находится каждый из его членов. Каждый бортпроводник отвечает за свои двери.


Также в этом рейсе будут лететь тележки с посудой для кейтеринга в Магадане, о чем Алексей сообщил коллегам и уточнил маркировку этих тележек.


«Также напоминаю об основном приоритете нашей авиакомпании и для меня лично — это безопасность полета». И подробно рассказывает о том, что нужно сделать перед вылетом каждому из коллег.


«В базовом аэропорту (Домодедово) все операции на борту проводятся инженерно-техническим персоналом, во внебазовом (Магадан) — бортпроводниками». (Речь идет об операции открытия дверей.)


«В рейсе работаем согласно технологии авиакомпании «Трансаэро». Без каких-либо отступлений».


«Во время полета обязательно проверяем туалетные комнаты на наличие заблокированных или поврежденных детекторов дыма».


«Мы ожидаем турбулентность по маршруту, поэтому позаботьтесь о ручной клади и убирайте по максимуму в багажные полки, а не только в аварийном ряду».


«Рейс эстафетный, в Магадане мы сутки. Думаю, что этого вполне хватит, чтобы отдохнуть и нормально выполнить обратный рейс. Не забывайте о правилах поведения в эстафете».


[1000x667]/>

9. Также зачитываются все последние новости и приказы по авиакомпании, которые имеют отношение к нюансам работы в данный момент.


[1000x667]/>

10. Интересный момент — аптечки комплектуются и берутся на борт из офиса. Их две. Первая — общая, в которой самые простейшие медикаменты, вторая — так называемая врачебная вкладка. В ней уже медикаменты посерьезнее. Ее применяют только в крайних случаях, если вдруг у кого-то из пассажиров сильно ухудшилось состояние здоровья. Что интересно, вскрыть ее имеет право только врач, если такой будет на борту. Сами бортпроводники применять эту аптечку не имеют права, т.к. у них нет медицинского образования, кроме курсов оказания первой медицинской помощи.


[1000x667]/>

11. Лето, отличная погода, в ожидании автобуса можно перекинуться парой слов с коллегами у входа в здание.




[1000x667]/>

14. Автобус к зданию терминала.



[1000x667]/>

16. Далее следует контроль службой авиационной безопасности. Точно такой же, как и для пассажиров, только в отдельном коридоре.


[1000x667]/>

17. Самолет находится рядом с выходом на перрон, поэтому идем пешком.



[1000x667]/>

19. Сегодня рейс выполняется на Боинге 767-300.



[1000x667]/>

21. Вот так выглядит технологическая карта для контроля работы всех служб, задействованных в подготовке самолета к рейсу. Всё расписано по минутам, и представитель на перроне должен принять выполнение каждого из этапов, зафиксировав время в карте.



[1000x667]/>

23. Рейсовый пассажирский самолет также перевозит и коммерческий груз и почту. На магаданском рейсе груза всегда много.



[1000x667]/>

25. 159 — это номер рейса. С такой маркировкой тележки с питанием прибывают на борт из кейтеринга.


[1000x667]/>

26. Лед делают не на борту, кстати. На борту он хранится в специальных контейнерах.


[1000x667]/>

27. Детские наборы для маленьких пассажиров.


[1000x667]/>

28. Обратите внимание на бахилы. До прихода пассажиров в целях поддержания чистоты в салоне все сотрудники наземных служб обязаны надевать перед входом на самолет этот атрибут медицинских учреждений. Я же заметил их только на фотографии, пребывая в салоне в обычной обуви. Хорошо, что было лето [показать]


[1000x667]/>

29. Вылет всё ближе. Каждый сотрудник докладывает о готовности к рейсу. Техник заполняет последние документы.


[1000x667]/>

30. Каждый член команды занят своим участком, всё очень быстро, даже взглянуть в объектив ни у кого времени не нашлось [показать]



[1000x667]/>

32. …и заправить нужно самолет!


[1000x667]/>

33. А это машина команды «интерьерщиков». Так называют сотрудников технического подразделения, отвечающего за пассажирские кресла, мониторы, туалетные комнаты, кухонные стойки, в общем, за весь пассажирский салон.


[1000x667]/>

34. Один из бортпроводников отвечает за прием коммерческой загрузки, т.е. следит за погрузкой багажа и груза.





[1000x667]/>

38. Самолет готов к посадке, нам пора уходить. Делаю селфи в отражении здания терминала.


[667x1000]/>

39. А в это время по другую сторону жизни этого рейса — кто-то регистрируется дома или в киоске.


[1000x667]/>

40. А кто-то предпочитает зарегистрироваться на привычной стойке регистрации.


[1000x667]/>

41. У «Трансаэро» собственная кинологическая служба.


[1000x667]/>

42. Кто летит бизнесом — тот не знает, как много людей в переполненных залах ожидания в стерильной зоне Домодедово. У «Трансаэро» в Домодедово свои бизнес-залы в международной и внутренней зоне.


[1000x667]/>

43. Эти кадры снял в Домодедово, а на обратном пути из Внуково в Киев мне также представилась возможность заглянуть в брифинг-рум бортпроводников.


[1000x667]/>

44. Рейс короткий, всего 1 час и 15 минут, здесь старший бортпроводник уделил особое внимание моментам общения с пассажирами.



[1000x667]/>

46. На земле…



[1000x667]/>

48. …и на борту Боинга 737 Москва — Киев.


[1000x667]/>

49. Это репортаж о предполетной подготовке с точки зрения бортпроводника. Теперь хочу снять такой же ракурс с точки зрения пилота [показать]

[/more]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Хотите взглянуть на то, что обычно скрыто от глаз рядового пассажира?" | девулька - Дневник девулька | Лента друзей девулька / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»