В детстве словосочетание сестры Олсен было магическим. Я бежала к телевизору, когда начинались фильмы с их участием, родители дарили видеокассеты. Знала названия почти всех их фильмов, любовалась одеждой, почти в каждой сцене новой, мальчиками, которых близняшки себе подбирали. Такая детская академия стиля, моды и образа жизни. Но все-таки самым первым увиденным и самым любимым их фильмом был и остается "Двое: я и моя тень" (англ. It Takes Two).
Детство закончилось, близняшки забылись. Сестры исчезли из моего поля зрения, начали взрослеть, перестали сниматься, а в глянцевых журналах появляться все больше поодиночке. Девчонки говорили, что хотят, чтобы их воспринимали как отдельных личностей, а не близняшек. Надоело, наверно, быть "двое из ларца одинаковы с лица".
Сейчас я их люблю не меньше, чем в детстве. Сестрички стали стильными молодыми леди, внешним видом которых восхищаются многие и многие. The New York Times назвал Мэри-Кейт иконой стиля за то новое, что девушка внесла в моду. Этот стиль называют "уличный шик" или "бохо-шик". Получилась новаторская манера одеваться подобно бездомным. Образ состоит из огромных солнцезащитных очков, большой сумки, сапог, свободного свитера и мешковатой юбки или брюк, зачастую все элементы одежды чёрного цвета, а также это бывает смесь дорогой брендовой одежды с недорогой повседневной(http://ru.wikipedia.org/wiki/Олсен,_Мэри-Кейт_и_Эшли). У сестер есть несколько линий модной одежды, рассчитанных на разный возраст и кошелек.
[700x477]
[466x700]
[500x334]
[350x450]
[500x357]
[350x466]
[500x377]
[350x466]
[350x498]
[604x453]
.
[600x413]
[600x456]
[466x700]
[483x700]
[500x680]
[500x637]
[433x605]
[557x700]