Ответ на комментарий Яна_Малыхина #
Это не нам, и не пяти-восьмиклассникам задали. А детям, которым почему-то дают п о одному-двум занятиям то римские цифры, то славянские, то латиницу, то кириллицу, то они в строчку, то в столбик, то почему-то Т+К=Ф, потом М+Б=Т., где в одной задаче треугольники + квадраты=фигуры, а маленькие+большие= треугольники. Да, они решают, и Нанка учится хорошо, но эта логика в данном случае, на сколько я вижу практически по всему их классу, не уместна. Пусть будет отдельно логика, а отдельно математика, где скажут, что пчела (фиг с ней, пусть пчела со своим периодом половозрелого созревания!) взрослеет за 18 дней, из которых 3 дня чистит соты, 4 кормит личинок и т.д. Без лирических и литературных отступлений, потому что часть детей еще и читает то не очень уверенно. Они теряются во всех вариациях, типа, "едва окрепнув", "в период своего взросления". У них и так окружающий мир в первом классе брал на себя максимальное количество информации. И Эти единые контрольные дико замешаны на том же окружающем мире и кубановедении.
Ответ на комментарий svet_R #
Вот знаешь, я с тобой не соглашусь.. Когда задачи еще и развивают - от них двойная польза. Может быть ты своим отдельно что-то про пчел и прочитаешь, а большинство детей просто предоставлено самим себе - мамы сидят в своих смартфонах и все..
Недавно ехала из Питера в Таллин поездом - слышу в одном из соседних купе бабушка с ребенком занимается - и стишки какие-то и загадки, и рисуют они что-то и читают .. Думаю, повезло ребенку с бабушкой... Подъезжаем - пошла через вагон мусор выбросить, и с огромным удивлением обнаружила что это не бабушка, а совсем молоденькая мама..
Но таких мам так мало к сожалению великому.. Пусть хоть задачники детей чуть-чуть поразвивают. И ничего страшного что там цифры разные и информация лишняя - ты же видишь, что твой ребенок их спокойно решает.. Более того, такие задачи очень хорошо развивают мозг. Поверь человеку, который очень хорошего учителя математики воспитал (дочку имею в виду :))))))
Ответ на комментарий Яна_Малыхина #
В том то и дело, что сейчас большинство мам, кстати, занимается. И вот тенденция, чем стали мудренее задачи, тем меньше дети стали самостоятельно учиться. И практически со всеми сейчас занимаются мамы, бабушки, дедушки, чего не наблюдалось в наше время. Детям еще не так просто впитать все эти обороты.
Я, собственно, училась сама, закончила с 2 четверками (из вредности), 2 института, не законченная кандидатская и преподаватель налогового права (когда-то). И глядя на то, как сейчас учатся малыши, могу с уверенностью сказать, что тех, кто сами учатся, можно найти в "Школе России", там как у нас было, все понятно, а вот по Петерсону и т.д. - это, скорее, усердие старших товарищей, которые молодцы, класса до 5-6- допрут, а дальше уже кто во что горазд. Кто подхватили марафон - молодец, а кто нет - ну уж вот так.
Ответ на комментарий Bucavca #
так правильно, Янка скинула задачу детей 2 класса "Школы России" . Мы чота на разных планетах...
Кстати, с утра шарилась у тебя по страничке))). Ты знаешь, Оль, я читаю запоем, по много месяцев, а тут как зрение поупало, да некоторые события произошли, как ступор встал - ну никак в руки книжки не шли. А уже желание окунуться и читать аж раздирало. Все никак не могла начать. Сегодня немного накачала. Правда, первой была "Хроники разгильдяя или Похороните меня за плинтусом-2" Санаева, а потом и Ахерн, и "Конец королевы" и еще чего-то)).
Ответ на комментарий svet_R #
Если вы по Петерсону занимаетесь, учти еще одну его особенность - он почему-то в младшей школе, в отличие от основных программ не дает распределительное свойство умножения и основное свойство дроби. А учебники пятых классов предполагают что дети это знают - и получается что у всех резко едет математика...
Ответ на комментарий svet_R #
Ты знаешь для меня вообще шок был, когда вдруг что то со зрением произошло, прям переживала. Здравствуй возраст привет очки:)) Куда деваться.
Ответ на комментарий Яна_Малыхина #
Вот-вот. Я не вижу ни закрепления знаний, ни того, чтобы они хорошо ориентировались вообще в задачах, даже учительница плавает в схемах и не может убедительно объяснить, когда что используется. У них сейчас упор - 2 клеточки слева, 2 клеточки справа, 4 сверху - оформление! Я не вижу, что они даже сложение нормально поняли! Им не разрешали в 1 классе считать на палочках, они должны были заучивать как таблицу умножения, в итоге не многие уяснили, что к чему, используют треугольники, точечки, мне кажется, запутывая их все больше.
Отдали Настю с Даниэлем дополнительно на ментальную арифметику. Еще только начали, но и им и мне очень нравится. Думаю, пусть хоть считать научатся быстро, там и логика подоспеет. Потому что моих нервов не хватает))).
Ответ на комментарий Bucavca #
Утром тоже вздохнула, приперла в спальню очки, настроила электронную книжку (во-первых, шрифт, во-вторых, у меня аллергия на книжную пыль), и оказалось, что при нормальном шрифте вполне себе без очков могу)))..
Я и на работе одеваю их, когда шрифт мелкий. Потому что когда напрягаю глаза, потом дня три плохо вижу. Сейчас, правда, даже когда что-то надо написать серьезное и красиво, тоже одеваю. Как попало-то, при работе и так вижу))).
Ответ на комментарий Bucavca #
Кстати, был как-то, года 2 назад вообще швах, с утра не могла даже в компе читать мин по 20! Потом поехали в санаторий, я стала делать тренажер на глаза и капать капли и зрение очень улучшилось. Я до того состояния еще так и не дошла (т-т-т))).
Причем, не сучка? Я ж такой купила или какое-то время использовала))). И лежит в спальне. Вот тебе написала, достану и на ночь напялю). А капли были японские.
Ответ на комментарий svet_R #
Да, устный счет это беда.. Дочка говорит что устный счет приходится ставить даже старшеклассникам - привыкли решать на калькуляторах и в уме не умеют вообще! Так что с ментальной арифметикой вы решили правильно..
А вот по поводу учительницы у меня вопросы возникают.. Зачем она выбирает программу, если не владеет методикой ее преподавания? судя по тому, что ты пишешь, не владеет, ну могла же выбрать другой учебник? Их же сейчас много...
Ответ на комментарий Яна_Малыхина #
Оооооо. Она у нас вообще странная. Я терпеливо жду, когда уедем. И ни за что не вернусь к ней. Я редко не схожусь с людьми. У меня и Янкины и Артема учителя хоть младших, хоть старших классов - друзья. Я могу ладить, к меня учитель всегда прав. А тут.... Не, я не можу... Она вообще ни к чему не приспособлена, ни к преподаванию, ни к обычной жизни. 2й класс, а дети до сих пор друг друга толком не знают. Ой, ну ее...
Ответ на комментарий svet_R #
Да, я тоже мелкий шрифт. Но врач мне сказала, если плохо видишь, не напрягай зрение, а одевай очки. Монитор можно без них, только моргать чаще. Неудобно все равно, таскаешь их с собой, как курица с яйцом.
Ответ на комментарий svet_R #
Утром зрение вообще долго фокусируется. А что за капли и тренажер. В созведие красоты какой то аппарат был, напяливаешь как виртуальные очки и под музыку балдеешь.
Ответ на комментарий svet_R #
Да напряжение хорошо снимать. Я зарядку иногда просто делаю с закрытыми глазами (вверх-вниз, вокруг вращаю) ну такая простенькая зарядка.