• Авторизация


Christian Dior: Je suis Couturier...Бесконечная женственность 09-10-2011 00:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения АлексПолин Оригинальное сообщение

Christian Dior: Je suis Couturier...Бесконечная женственность

 

В 1951 году Elle подготовил серию интервью с Кристианом Диором. Впоследствии Диор собрал их в книгу "Я - кутюрье", фрагменты из которой представлены ниже.
[400x123]

[555x740] 

"Кутюрье я стал по воле случая и отчасти по необходимости. Это было в 1935-м. Финансовый кризис и затяжная болезнь вынудили меня впервые в жизни всерьез задуматься о хлебе насущном. Банк? Контора? Жизнь по расписанию? Об этом я боялся даже подумать!



[344x480] 

...Я занимался живописью, музыкой, искусством, всем понемногу и ничем в особенности. Лень? Дилетантизм? Не знаю и не рискую давать определения. Но во время болезни мне пришлось чем-то развлекать себя - и я принялся рисовать эскизы тканей.


[360x500]

[360x500]  [360x500]

[508x450]
Christian Dior with model Dorothy Emms, 1952.

[323x392]  [350x507]

[594x579]

[450x327]

[231x330]  [279x330]  [233x330]  [235x330]  [221x330]

[253x330]  [283x330]

[302x425]
[360x500]  [364x480]  [353x480]  [365x480]  [371x850]  [532x768]

[479x480] 

[458x648]
...Вероятно, живя в Париже и много бывая в свете, я должен был сформулировать некую идею элегантности, но, лишь когда я начал рисовать одежду сам, я стал рассматривать платья с тем пристрастием, которое позволило мне понять, почему одно из них удачное, а другое - наоборот.

...Из моих первых опытов эскизы шляп пользовались успехом неизменно, а платья - значительно реже, поэтому я прикладывал максимум усилий, именно работая над ними. Я делал сотни и сотни набросков, стремясь научиться, понять, догадаться.

...Я работал в течение двух лет. Два года тяжкого труда и поисков днем и ночью, и у меня стало получаться. Наконец, Поль Кальгадес, который вел в те годы страничку моды в "Фигаро", попросил мои рисунки для публикации. Вот так, не научившись толком даже рисовать, я сумел выкарабкаться. Мои рисунки понравились. И я был выпущен на рынок. Тогда же я познал все тяготы ремесла, о котором так долго мечтал: ожидания в прихожих знаменитых Домов haute couture, в холлах дорогих отелей, экстренные вызовы на встречи. Но эта трудная школа, безусловно, пошла мне на пользу.

 
[450x574]
 "Venus" dress, 1949, Christian Dior (French), Gray silk net embroidered with feather-shaped opalescent sequins, rhinestones, simulated pearls, and paillettes

[450x865]
"A" ensemble, spring/summer 1955, Christian Dior (French); Christian Dior Haute Couture (French), Wool, silk, straw

[450x960]
"Abandon" afternoon dress, fall/winter 1948–49, Christian Dior (French); Christian Dior Haute Couture (French), Silk, cotton

[450x917]
  "Arsène Lupin" theater dress, fall/winter 1954–55, Christian Dior (French); Christian Dior Haute Couture (French, founded 1947), Wool

[450x743]
"Bar" suit and jacket, spring/summer 1947, Christian Dior (French); Christian Dior Haute Couture (French), Silk shantung. Skirt, executed in 1969 from a 1947 design, Reproduction of a skirt designed by Christian Dior (French, 1905–1957), Wool 

 
[450x779]
  "Chérie" dinner dress, spring/summer 1947, Christian Dior (French); Christian Dior Haute Couture (French), Silk

[450x673]
  "Claro" ensemble, fall/winter 1957–58, Christian Dior (French); Christian Dior Haute Couture (French), Wool

[450x508]
  Coat, spring/summer 1953, Christian Dior (French); Christian Dior Haute Couture (French), Silk

[450x532]
  "Cupola" cocktail dress, fall/winter 1953–54, Christian Dior (French); Christian Dior Haute Couture (French), Silk

[450x585]
 Dinner dress, fall/winter 1949–50, Christian Dior (French); Christian Dior Haute Couture (French), Wool, silk (1989.130.1a,b)

[450x583]  [450x589]  [450x581]
"Eventail" cocktail dress, fall/winter 1956–57 Christian Dior (French, 1905–1957) Navy and royal blue warp-printed taffeta with navy horsehair band trim

[450x615]  [450x624]
 "Lys Noir" evening dress, fall/winter 1957–58, Christian Dior (French); Christian Dior Haute Couture (French), Silk

[450x637]  [450x584]
"Junon" dress, 1949, Christian Dior (French), Pale-blue silk net embroidered with iridescent blue, green, and rust sequins

[450x584]
  "La Cigale" dress, fall/winter 1952–53, Christian Dior (French), Silver gray silk moiré

[450x864]
"Partie Fine" dress, spring/summer 1951, Christian Dior (French); Christian Dior Haute Couture (French), Silk, nylon, leather

[450x554]
"Pisanelle" cocktail ensemble, fall/winter 1949–50, Christian Dior (French), Navy and blue silk satin with navy silk velvet

[450x819]
  "Y" evening dress, fall/winter 1955–56, Christian Dior (French); Christian Dior Haute Couture (French, founded 1947), Silk

...Перед тем как приступить к коллекции, мы задаем жесткие рамки: десять костюмов, двадцать повседневных платьев, двадцать - нарядных, десять ансамблей для выхода, коктейльные платья, бальные платья. Всё должно быть рационально распределено по группам и строго дозировано - только так получится идеальная коллекция, отвечающая нуждам всех женщин. Необходимо определить количество ярких цветов, "набивных", шелковых, шерстяных. Необходимо предусмотреть количество черных и синих вещей, составных ансамблей и единых. К несчастью, все эти прекрасные планы постоянно подвергаются пересмотру. Очень трудно регулировать творческий процесс, основанный в первую очередь на вдохновении, неожиданных озарениях и даже капризах. Надо без конца себя одергивать, дисциплинировать, сопротивляться искушению новыми тканями, соблазну сделать еще одно вечернее платье. Феи правят бал в студии художника, но в Доме моды все подчинено цифрам. И это правильно. Коллекция, созданная без жесткого плана, приведет к хаосу и потеряет всякий контакт с реальной жизнью.

...Я опасаюсь анархии и богемного духа, которые зачастую бесплодны. Художник не рискует ничем, кроме холста и собственного бифштекса, а за моей спиной находится девять сотен людей, и они должны заработать себе на хлеб. Так что я не имею права на ошибку. Кутюрье, который изводит километры ткани только ради собственного удовольствия, - это не более чем вымысел!"

[504x600] 

[371x850]
A mid-1950s photograph by Willy Maywald of the 1947 'Bar' suit by Christian Dior

[435x600]

[371x850]

[750x562]
Christian Dior's Notebook. 1947 spring/summer, Ligne Corolle et en Huit. Christian Dior Archives.

[450x600]
Detail of the 'Bar' suit jacket by Christian Dior. Silk shantung, and wool crêpe. Paris, remade by Dior about 1955.

[806x320]

[450x600]
'Zémire' evening ensemble by Christian Dior. Cellulose acetate, with the skirt lined with layers of silk and net. Paris, 1954-5 autumn/winter

[450x600]
'Zémire' evening ensemble by Christian Dior. Cellulose acetate, with the skirt lined with layers of silk and net. Paris, 1954-5 autumn/winter

[437x600]
Ready-to-wear copy of 'Zémire' by Susan Small, silk satin. Vogue (British edition), November 1954

[438x600]
Zémire' evening ensemble by Christian Dior, shown without jacket. Vogue (French edition), September 1954. Photograph by Clifford Coffin.

[371x850]
New Look jacket by Christian Dior. Fine wool, Paris 1947

[253x380]  [300x546]  [358x580]

[659x740]
Диор с любимой моделью Аллой

[692x740]
Bettina Graziani in Dior

[476x476]

[352x450]  [350x451]

[320x480]

  [451x450]
Christian Dior, 1968 

[547x699]
Renee, the New Look of Dior, Place de la Concorde, Paris, 1947

[407x576]  [512x512] 
via info lotus_feet

[459x699]
Henri Cartier-Bresson "Während der Kollektionspräsentation bei Dior, hinter den Kulissen" 1951

[555x740]
Marlene Dietrich at the Dior Show

[1024x556]

[813x1024]

[843x1024]

[838x1024]

[418x500]
Christian Dior black silk ensemble, owned by the Duchess of Windsor

[400x480]
Star model Lucky in a Dior 1955 by Walde Huth



  [485x580]
By Walter E. Lautenbacher

[371x480]
Ann Milling models a cocktail dress in organza, trimmed with feathers, from the Christian Dior London Spring-Summer Collection 1967.
  
 

Иллюстрация

[362x480] 
Dior, 1951 | Rene Gruau

[360x480]

[358x480]  [347x480]
1948

[357x480]  [показать]
Illustration by Pierre Mourgue

[220x364]
Walter Voigt
Outfit by Christian Dior
Line H, Autumn/Winter 1954/55

[показать]
Dior, Balmain, Maggy Rouff, 1947 | Raymond Baumgartner

[показать]
Rochas, Piguet, Balmain, Dior, 1950 | Bernard Blossac

[показать]
Dior, 1952 | Braverman

[показать]  [показать]
Balenciaga & Dior, 1951 | Jacques Demachy

[показать]
Balenciaga & Dior, 1947 | Denyse Bravura

[показать]
Christian Dior & Mad Carpentier, by Eric

[показать]
Lila de Nobili 1947 ''Les Soirs de Paris'' Dior

[показать]  [показать]
Guillin & Christian Dior by Simone Souchi

[показать]
Mad Carpentier, Marcel Rochas & Christian Dior, By Demachy, Jacques, 1947

[показать]
Moles 1946 Schiaparelli, Dior...

[показать]
Moles 1948 Dior, Rochas, Fath...

[показать]
 Dior, Heim & Rochas | Bernard Blossac 1949

[760x781]
Rene Gruau | Christian Dior for Lelong, 1946

[605x739]

[405x543]

Реклама
[567x755]

[346x480]  [334x480]  [346x480]  [349x480]  [351x480]  [340x480]  [640x452]  [640x452]

Vogue Patterns

[600x780]  [500x657]  [600x781]  [570x736]  [598x778]  [600x773]   [497x628]  [600x767]  [500x643]  [419x550] [600x766]  [300x495]  [600x774]  [676x896]  [600x782]  [500x663]  [496x646]  [496x635]  [375x518]  [496x646]

[430x430]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Christian Dior: Je suis Couturier...Бесконечная женственность | kamakama155 - Дневник Gabriella Grig | Лента друзей kamakama155 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»