• Авторизация


Жизнь, полная впечатлений - МГТС навязывает абонентам "оптику" 08-11-2013 18:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!




[550x258]

Компания МГТС приступила к программе замены медных абонентских линий под технологию ADSL на оптоволоконные по технологии GPON.
Роутеры-модемы будут предоставляться абонентам бесплатно, но будут даны в аренду, т.е. принадлежать МГТС . При этом подрядные организации делают это в принудительном порядке с запугиванием абонентов.

Настаивают на замене и доступе в квартиру.
Может кому-то это и выгодно по цене, но по большей части не нужно. Кто захочет – сам попросит оптику, но не насильственным методом.

И они не предепреждают народ о том, что этот роутер является собственностью МГТС, т.е. сменить в нем прошивку или заменить их пароль на свой вы не имеете права (пароль в нем - это номер вашего телефона), и если он сломается, то вы обязаны возместить его стоимость - 2800 руб.(роутер вам дают в аренду).

Минусов при таком переходе много:

- работает роутер только при наличии электричества, правда есть батареечка на несколько часов (а медь работает в любом случае, что, в своё время, было большим преимуществом специально созданной системы);

- платить за обслуживание линии надо по-прежнему, а питание роутера за свой счёт из своей розетки;

- ненадёжный модем, который ломается, который нужно перенастраивать и перезагружать, а уж взломать его злоумышлиникам не составит труда ( например, взломать, наговорить по межгороду на приличную сумму, ну а счет, конечно же, придет вам);

- если в вашей квартире подключена сигнализация, то она работать не будет. Нужно расторгать старый договор, заключать с МГТС новый и заново проводить сигнализацию через этот роутер.

- от каждой подключенной квартиры по умолчанию идет сигнал WI-Fi, даже если там живет старенькая бабушка, которая не пользуется Интернетом, соответственно - это облучение, забитие и занимание канала WI-Fi;

- отвратительный сервис техподдержки;

- наконец, китайско-убогий дешевый и страшный роутер, с огромным адаптером, портящий интерьер и свежесделанный ремонт.

При этом они нарушают существующий Федеральный Закон "О связи":

"Статья 45.Особенности оказания услуг связи гражданам.

п.3.Оператор связи без согласия в письменной форме абонента не вправе изменять схему включения его оконечного оборудования, работающего на отдельной абонентской линии.

Статья 46.Обязанности операторов связи.

п.1.Оператор связи обязан:
руководствоваться при проектировании, построении, реконструкции, вводе в эксплуатацию и эксплуатации сетей связи нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области связи, осуществлять построение сетей связи с учетом требований обеспечения устойчивости и безопасности их функционирования. Связанные в этим расходы, а так же расходы на создание и эксплуатацию систем управления своих сетей связи и их взаимодействие с единой сетью электросвязи Российской Федерации несут операторы связи."


Хотя еще недавно в техподдержке МГТС сообщали, что это не обязательно (да и незаконно это).
А подрядчики, которые сейчас насильно пытаются установить ВОЛС(волокнисто-оптическая линия связи), пугают, что отключат телефон.
Или потом, когда весь дом уже переключат на оптику, вам придется выложить кругленькую сумму за установку.

Говорят что полный перевод на оптику будет в 2016 году, а свои модемы они навязывают уже сегодня, преподнося это жителям, как обязательная установка. К 2016 эти роутеры устареют и понадобится установка уже более технологически продвинутых систем.

Получается так, что навязчивое подключение этих модемов, большинство людей воспринимают, как модернизацию связи, поэтому соглашаются на установку в своих квартирах, не зная последствий. И девушки обзванивающие абонентов МГТС являются операторами посреднической фирмы (но представляются они почему-то сотрудниками МГТС), в обязанности которых входит максимально облапошить клиентов, т.к. при общении с абонентами они не предлагают возможные варианты, а ставят вас - пользователей МГТС перед фактом, что установка роутера обязательна и других способов связи нет.

В принципе, мне домашний телефон-то от МГТС не нужен особо, и при желании я легко могу отказаться от их услуг полностью или перейти на любую другую связь (Скайп, Билайн, Онлайм и т.д.). Но тут дело принципа.

Чувствую себя обманутой, а еще если представить, что как минимум 30% Москвы пенсионеры, которым IPTV и интернет не нужен, а нужен просто домашний телефон, работающий без электричества, за которое при роутере еще надо будет платить, то противно вдвойне.

А ели еще сгорит модем - останетесь без телефона до тех пор, пока не придет мастер,а когда это будет... неизвестно...
В МГТС уже огромная очередь ожидающих мастера, И еще будете доказывать, что роутер вышел из строя не по вашей вине, но пока придется сидеть без телефона.







Прочитайте великолепную статью от професионала из компании «IXI Лаборатория защиты информации» - Абоненты МГТС GPon под угрозой взлома, новые сети – новые проблемы.

http://habrahabr.ru/post/188454/

- так пусть и ставят свое оборудование на лестничной клетке, а не в моей квартире, а то в следующий раз Мосэнерго решит бесплатно в мою квартиру поставить свою трансформаторную будку или Мосводоканал всем бесплатно по бойлеру в квартиру поставит!

- а потребление электроэнергии 54 руб. в месяц, конечно сумма смешная, но однако многие отключили радиоточки, что бы не платить смешные деньги.

- И пока человек будет доказывать, что роутер вышел из строя не по его вине, придется сидеть без телефона

Пока есть медь - отключать не будут, принуждение - не тот метод.

[479x414]

4360286_95814963_anime_005 (15x17, 0Kb)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Жизнь, полная впечатлений - МГТС навязывает абонентам "оптику" | Maruskevi4 - Дневник Maruskevi4 | Лента друзей Maruskevi4 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»