Я интересуюсь грузовыми автомобилями, особенно американскими. Так вот, меня удивляет, что великая компания GM выпускает Шевроле Тахо под разными названиями. Вот, нашла очень интересное мнение:
На самом деле между Юконом, Субурбаном и Тахо разницы нет. Вообще никакой. Я серьезно. Это абсолютно одинаковые машины. Ну, у Субурбана рама подлинее, на полметра, что ли.
http://askville.amazon.com/difference-GMC-Yukon-Ch...werViewer.do?requestId=6908990
Смысл их разделения коммерческий, а не физический. GMC делает только тяжелые грузовики. Только хардкор. В основном для суровых рабочих условий, для заводов, там, фабрик, коммерческие тачки, короче. У них вот такие потребительские вездеходы - младшая модель. Ценители марки могут купить Субурбан или Юкон с тридцатого года и по сегодня только в дилерском центре GM или Pontiac. А их мало. А продавать надо. Да и спрос есть, машина-то хорошая получилась, объективно, удачная.
Выход простой: взять консюмерскую фирму Шевроле, которая делает машинки для конечного пользователя, для папашек с тремя детьми и толстой женушкой, планктона, ну ты понел. Заявить о выпуске новой модели Шевроле: сумасшедшего вездехода Тахо, который проедет вокруг света и не чихнет, только бензин заливай вовремя. И, поставив рядом с уже существующей производственной линией Юкона еще одну точно такую же (т. е. абсолютно не тратясь на дизайнеров, прочнистов и т.д.), выпустить на рынок новую марку машины. На выходе с конвейера ставим на Юконы Шевролевский крест - и получаем Тахо.
Кстати, если интересуют
грузоперевозки, загляните на сайт трансло.ру. Там не только заказать фуру можно, но и с железнодорожными перевозками они работают. И цены очень хорошие, особенно для Московского региона.