Димитри Холли:Мы ведь веселимся, да?
[показать]
В этой статье я кратко расскажу о том, как большая часть способов «кайфования» от Нью Эйджа, пришедших с Востока (в смысле злоупотребления их), может быть обнаружена отображённой в колоде карт «Иллюминаты» Стива Джексона. Так мы можем увидеть, что это является частью сценариев иллюминатов, которые сейчас разворачиваются в своих завершающих актах, представленных такими картами как «Удар метеорита» и «Инопланетное вторжение».
Эти две карты, «Удар метеорита» и «Инопланетное вторжение» подводят нас к моменту, который в масс-культуре и СМИ называется «Нулевой Час» (что также есть название сериала на канале ABC, выходящего с 15 февраля 2013 года). Эту точку во времени я называю «точкой бифуркации», что также отсылает нас к идее о сингулярности. Бифуркация двух временных линий означает, что они начнут отделяться друг от друга, и что одна сторона будет всё больше превращаться в «умный супер-компьютер». Это приведёт человечество к «ложному вознесению» или сингулярности, войдя в которую люди окажутся захваченными и перенесённым в нижнее цифровое измерение («нижний кибер-мир»), в котором человек утратит свою душу или индивидуальность. И вот об этом нам и намекает та карта из колоды «Иллюминаты».
[показать]
[показать]
Действие этой карты начинается с 60-х годов ХХ века, со всего этого движения хиппи, «силы цветов», что является одним из главных кусочков большого паззла, когда наркотики, психоделики в комбинации с восточными духовными практиками, дополненными западным психоанализом, использовались разве что для того, что я обычно называю техниками «кайфования». И это не простое совпадение: в посланиях наших сновидений мы обнаруживаем, что эти техники буквально отсылают людей в космос, на Луну, Марс и даже Сатурн, дом кибер-бога Прометея. Необходимо осознать, что мы – это сигнал, а не телеприёмник, поэтому так важно, куда отправляется этот сигнал.
Я хочу прямо заявить, что это не является какой-то критикой или претензией к самим восточным практикам вроде медитации, тантры и т.п., которые находясь внутри восточной традиции, развивались умами людей, находящимися в этой самой традиции.
Однако вот эта программа «кайфования» из 60-х годов шла одновременно с тем, что многие восточные гуру, пришедшие на Запад, отнюдь не всегда были настоящими святыми людьми из восточной традиции.
Можно услышать, как ведущие музыкальные группы, такие как «Роллинг Стоунз», поют в своих песнях: «Я не могу получить удовлетворения… и я пытаюсь… и я пытаюсь…» – это и есть проявление такого подхода как «кайфование», то есть стремление «обкуриться». Мы видим, как «Битлз» под опекой Махариши буквально сочиняют глобальные гимны за свободный секс и «делай всё что хочешь» приправленные наркотиками. Изречение «блаженство в невежестве» – это именно то, что отображает та карта «Иллюминатов» как некий план, призывающий прятать голову в песок, как страусы, что если ты не видишь чего-то, то этого нет, что собственно и есть скрытый способ отрезания собственной Тени. И именно это является билетом в ложную временную линию. Это закладывает основу для следующего поколения, произошедшего от такого подхода, и которое не знает своих настоящих отцов.
Другой восточный гуру, получивший широкое признание на Западе, и о котором стоит упомянуть в данном контексте, это Ошо. Вот отрывок из газеты «The Hindu Times»:
Это поколение полностью пошло под откос, увлекшись свободным сексом и вседозволенностью. Это было не только начало разрушения семейственности как основы общества, но и стало отправной точкой того, что пришло вслед за ним – поколения Зомби.
Обкуренность против Истинного Блаженства
Ту же самую программу «кайфования» из 60-х можно увидеть на примере известного исследователя Грэма Хэнкока, который иллюстрирует это в своих видео. Эта программа никогда не останавливать, а только развивалась и закреплялась. Рождённый в шотландском Эдинбурге, годы взросления Хэнкока прошли в Индии. В одном из своих видео Грэм Хэнкок рассказывает о своём опыте умирания после приёма аяуваски, имеющей особенность вызывать околосмертные переживания, после которого он резко решил завязать с употреблением марихуаны. До этого он курил марихуану в течение 24 лет. Во время околосмертного опыта, полученного с помощью аяуваски, он в своих видениях встретил «Мать Аяуваску». Она показала Хэнкоку, куда привело его злоупотребление марихуаной, его неизменное надменное поведение, которые неминуемо бы привело его к полной аннигиляции после смерти.
Как ему открыла Мать Аяуваска, после смерти он бы обнаружил себя ожидающим окончательного суда в месте, которое египтяне называли Залом Озириса. Использование наркотиков, программа «кайфования», проинсталлированная в 60-х годах, была детищем нечестивого альянса индустрий психиатрии и фармацевтики. Грэм Хэнкок заявляет, что аяуваска не может быть использована как увеселительный наркотик, потому что от неё будет сильно тошнить, и к тому же её приём может спровоцировать околосмертные переживания. После своего возвращения в Объединённое Королевство, он больше никогда не принимал марихуану. Отказ от «травки», по его словам, сделал его более приятным и творческим человеком. Это произошло потому, что он прекратил «улетать под кайфом».
Настоящие шаманы используют аяуваску в особых ритуалах, а не развлечения ради и не чтобы «кайфовать», тем самым убегая от своей Тени. Естественным аналогом этого является выработка молекулы ДМТ в мозге, что не доступно для расщеплённого укуренного ума. Работа с Тенью также болезненна как и использование аяуваски, потому что она также приводит к достаточно болезненному перепросмотру своей жизни и обнаружению в памяти всех отсечённых неприятных частей собственной личности. Благодаря этому практика «Прикосновения к Тени» соединяет нас с Самостью, и по моему убеждению, человеком переживается соматическая (телесная) связь с нуминозностью (целостностью) Самости в совершении «внутреннего ритуала» с эндогенным ДМТ. Это именно то, что во снах соединяет нас в Великой Матерью (Софией), и я убеждён, что именно он ней говорит Грэм Хэнкок как о «Матери Аяуваске».
Грэм сообщает о встрече с архетипом коллективного бессознательного, Великим Судьёй, Софией, Фемидой, и это отнюдь не весёлое происшествие, потому что в этот момент всё то, что мы скрывали в своей жизни, вдруг обнаруживается и выходит на свет. До того, как мы вернёмся обратно в Рай, сначала мы должны спуститься в этот перепросмотр жизни, аналогичный околосмертному опыту, и здесь можно вспомнить другой архетипический образ – распятие на кресте, что порой отображается ещё посажением на кол. Мы не сможем войти в Царствие Божие, пока не станем как дети, то есть пока не вспомним своё детство, а не «улетим под кайфом» куда подальше. Такой подход «кайфования», начавшийся в 60-х годах, – это «дорога из жёлтого кирпича» в подземный мир, в ложный Изумрудный Город, который является полностью поддельной виртуальной копией реальности. И вот здесь-то и можно увидеть две временные линии, одна из которых ведёт в потерянное Царство, а другая – в подземный мир.
Чем глубже мы направляется в коллективное бессознательное, тем болезненнее это становится, особенно если мы не проработали и не приняли свою Тень. Нет иного пути возвращения в Эдем. Те, кто действительно выжил после перепросмотра жизни во время работы с Тенью, что, по сути, является для человека его «Судным Днём», в своих снах возвращаются к Древу Жизни. Приближаясь к точке бифуркации, мы начнём видеть эти коллективные сны как реальность, что есть прямое переживание Самости. Но есть и ложная временная линия, и те люди, кто идут по ней. Это сходимость пространства-времени, где вы находитесь в своих снах, то есть на уровне коллективного бессознательного. Поэтому всё сейчас зависит от наших действий, потому что «Судный День» уже начался на коллективном уровне в этом конце Большого Цикла.
Апокалипсис: Откровение Всемирной Тени
Опасность употребления экзогенного ДМТ в аяуваске, по мнению Грэма Хэнкока, заключается в том, что такой быстрый пересмотр жизни и переживание Суда может быть слишком тяжёлым переживанием. С другой стороны, работа по раскрытию и интеграции тотальной темы через сновидения может занять годы. Однако именно это сейчас происходит на коллективном уровне. Сны говорят, что для нас сейчас наступил Судный День.
Сны проводят такую работу постепенно, так что мы можем полностью проинтегрировать всё то, что появляется на поверхности сознания из Тени. Просто бросить себя в такое переживание, может вызывать психоз. И это как раз происходит в мире: раскрытие всей мерзости и порока, поднимающегося на поверхность из канализации, и проявляющееся в высших эшелонах власти, при этом, однако, затрагивающее каждого из нас. Также как и в переживании Хэнкока, мы вернёмся в то же самое место, которое мы покинули, отпав от Эдема, где и есть наша первозданность. Но в настоящий момент есть два варианта.
Ближе к концу Книги Откровения, где говорится о проходах в Эдем, откуда мы ушли, мы находим сцены последнего Суда, о чём говорит и Грэм Хэнкок, но уже на коллективном уровне. Это согласуется с концом уроборического цикла прецессии, что также ведёт к возвращению в Эдем после такого нисхождения.
В коллективных сновидениях мы обнаруживает, что всеобщий судебный процесс уже начался. И это отсылает нас к понятию Апокалипсиса, то есть раскрытию Всемирной Тени. Мы становимся свидетелями того, что всё тайное становится явным, как на самом верху социальной иерархии, так и повсеместно.
Апокалипсис в жизни человека – это когда вся скрываемая им Тень возвращается в конце-концов в какой-то переломный момент. Для кого-то это может означать его конец, или если человек примет то, что происходит и честно, по правде будет иметь с этим дело, это может стать его искуплением. Проявление Тени, всего скрытого и запечатанного, как цунами происходит сейчас коллективно, это и есть смысл образа Суда в коллективном бессознательном. Все пороки и тайны выходят наружу, и все попытки вновь спрятать улики тщетны.
Ложная временная линия пытается имитировать истинную. Её кибер-неоновый Изумрудный Город – это имитация Вечнозелёного Эдемского Сада. Взглянув на карты «Иллюминатов», мы видим, что сейчас разыгрываются последние из них, и всё выходит на поверхность. Им придётся сыграть этими последними картами. И это также означает, что скоро грядёт бифуркация.
Перевод: Алексис Медведев