• Авторизация


Мастер-класс по Чубарой шкатулке наследников Вилларса Луна,автор Евгения Шаронова 12-08-2014 13:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Lana_Timofeeva Оригинальное сообщение

Мастер-класс по Чубарой шкатулке наследников Вилларса Луна,автор Евгения Шаронова




Автор : Евгения Шаронова



Источник : http://dcpg.ru/mclasses/1219/



[показать]



[показать]



[показать]



1. Материалы: Битумный лак, уайт-спирит, морилка водная (палисандр), морилка Plaid-белая, шеллачный лак, акварельная маска, лак глянцевый водный акриловый (у меня Поли-р), распечатка лазерная, заготовка -дерево. Из вспомогательный средств нам понадобиться, карандаш мягкий графитный, кисти, губка (для нанесения шеллачного лака), валик резиновый, файлик.



[500x368]





Работа разделена на три этапа. Первый: вживление распечатки на крышку



Второй: выполнение тонирования наружный поверхностей купюрницы (темные пятна на светлом фоне), Третий: Выполнение светлых пятен на внутренних поверхностях шкатулки.



Общая подготовка поверхности. Вышкуриваем все поверхности шкатулки мелкой шкуркой. Увлажняем поверхность. Высушиваем. Повторяем шкурение. Этот этап очень важен, обработка водой «вздыбливает» волоски древесины и при повторном шкурении позволяет добиться лучшего результата, делая поверхность гладкой.



1.Приступаем к вживлению.



Этот процесс описывался неоднократно, поэтому обращаю внимание только на тонкости.



На обычном офисном листе обводим жирненько мягким графитным карандашом силуэт лошадки.



[500x365]



Осторожно без нажима дублирует контур с оборота. Только намечаем. Выбираем ориентир для совмещения, у меня это левый нижний угол. Накладываем листик осторожно и обводим изображение контура лошади. Можно зигзагообразными движениями, рисуем так, чтобы не оставлять борозды от карандаша в структуре древесины.



[500x305]



Убираем листик, изображение перевелось на поверхность заготовки.



[500x325]



Набираем морилку белую на кисть, обмакиваем в воду и наносим внутрь контура, заполняя его целиком. Не перекрываем структуру дерева! Данная процедура необходима для усиления контраста и выделения белого крупа лошади. После высыхания морилки удаляем остатки карандашной линии ластиком.



[500x333]



Покрываем поверхность крышки двумя слоями лака.



Вырезаем распечатку. Промазываем лаком поверхность и распечатку. Прикладываем распечатку к заготовке совмещая от нашей контрольной точки. Левого нижнего угла. (лицом к лицу) Накрываем файликом и хорошо прикатываем валиком. Оставляем на просушку часов на 6-ть.



2. Выполняем пятна на наружных поверхностях. Боковины шкатулки.



Разводим битумный лак примерно 1:1 уайт-спиритом. Или подбираем в зависимости от того результата которого хотим добиться. Так же существует закономерность: «Чем больше разведение, тем шире растекаются пятна». В рисовании пятен ориентируйтесь на рисунок лошади, для получения более естественного их расположения.



[500x350]



Обмакиваем кисть в растворе битума и легким касанием наносим на поверхность. Смотрим на результат, если необходимо добавляем. Рядом располагаем капли поменьше, помогаем им слиться.



[500x355]  [500x333]



Поверх первых пятен можно расположить пятна чистого битума, не разведенного. Тогда рисунок получится более объемный и сложный. Высушиваем работу.



3. Выполняем пятна на внутренней поверхности (белые пятна на темном фоне)



Не нужной кисточкой, рисуем пятна каплями акварельной маской, Состав можно дополнять сверху добиваясь нужной конфигурации.



[500x333]



Можно также рисовать тонким концом одноразовой палочки для перемешивания. Даем полностью высохнуть. Когда это произойдет, состав станет равномерно прозрачным.



[500x333]



Отмывать кисти необходимо сразу, с помощью нашатырного спирта. Наносим водную морилку, можно в несколько слоев. Высушиваем хорошо.



  [500x321]



Скатываем пальцами. Состав застывает, образуя латексную пленку, она легко удаляется. [500x371]



[500x363] [500x328]



Поверх водной морилки можно покрыть поверхность любым лаком в отличии от битумного морения, который необходимо покрывать шеллаком.



Когда наша распечатка высохла, приступаем к завершающему этапу.



(Подробно данный процесс описан в Мастер-классе Алисы из Ростова.)



Смачиваем бумагу губкой и скатываем бумажную основу полностью,



добиваясь удаления всех белесостей.



[500x333] [500x323]



[478x399]



 



Тонируем изображение при возникновении такой необходимости.



Тонируем кант на крышке чистым битумом. Покрываем всю работу тонкими слоями шеллачного лака с помощью губки. Избегаем подтеков! Я выдерживаю время между слоями 20-ть минут, время полного высыхания шеллака-24 часа.



Конечный результат.



[500x386]



[500x333]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мастер-класс по Чубарой шкатулке наследников Вилларса Луна,автор Евгения Шаронова | svetik_ivanova-85 - Дневник svetik_ivanova-85 | Лента друзей svetik_ivanova-85 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»