знаете, с чего началось моё пятое марта? я испачкала блузку помадой, не открывался кабинет, не работал в классе проектор. а ещё пятиклассник мне пригрозил: "ты с нами не справишься!". я так разволновалась, что попросила нашего директора (Станислава Николаевича,кстати) заглядывать в мой класс почаще;) но на деле это был один из самых лучших дней в школьной жизни.
начну свой рассказ с того, что мы наконец-то выбили право провести в школе День Самоуправления, посвященный первому весеннему празднику, женскому дню. у меня был небольшой опыт в ведении уроков, когда учителя просили их подменить, но в прошлом Дне Самоуправления я не участвовала ввиду болезни. поэтому этот раз для меня стал, можно так выразиться, дебютом! мы тщательно подготовились: разобрались с расписанием, раздали уроки, подготовили планы и распределили руководство над классами. приходить всем полагалось рано, поскольку в этот день на нас лежала ответственность за всю школу и её обитателей. свой первый урок русского языка я вела у пятого класса, по совместительству являясь классным руководителем. это было так волнительно! вдруг дети не воспримут тебя серьёзно? вдруг они будут только шуметь и совсем не станут слушать? столько вопросов,и никаких ответов! но вот звенит звонок,я захожу в класс , и все дети, до единого, поднимаются со своих мест. как положено, я представилась и начала урок. честно, я ожидала, что меня закидают помидорами, но детки послушно записывали всё, что я говорила, и охотно поднимали руки. поэтому и получили только положительные отметки!;) главное, что я поняла: работать с пятиклассниками гораздо проще, чем с теми, кто постарше. ведь следующий урок я вела у седьмого класса. скажу честно, это ад! девочки вели себя примерно, а вот у большинства мальчиков совершенно никаких понятий нравственности. я помню наш класс в такой период,но ведь мы были совсем другими! я всё понимаю, переходный возраст и всё такое, но ведь элементарное уважение к старшим должно быть? наверное, дело в современном воспитании. было сложно справиться с ребятами, и я даже сама немного растерялась. хорошо, что уроки были сокращенные. после второго урока я повела пятиклашек в столовую, проследила, чтобы все были накормлены, и чувствовала себя настоящей мамочкой. с ними мы нашли общий язык,к счастью!
я провела всего два урока, но всё же очень устала! поэтому "окно" вместо третьего урока - спасение для меня. у нас была собственная учительская, где мы, прямо как реальный педагогический коллектив, обсуждали уроки, проверяли тетради и пили чаёк. а сразу после наши мальчики устроили нам сюрприз в столовой - в честь восьмого марта подарили нам огромный торт в виде ёжика! правда, мне удалось попробовать его позже, так как я была занята на уроках, но можете быть уверены, торт невероятно вкусный!
[400x300]
[400x300]
[400x300]
[400x300]
а четвёртый урок - элективный курс по русскому языку в десятом классе. вот честно, от них я не ожидала такой идеальной тишины, хоть и была уверена, что всё пройдёт хорошо, так как половина класса - мои друзья. все работали и отвечали, и мне самой было приятно вести урок. правда, друзья потом долго смеялись, ведь на уроке я была такой серьёзной и взрослой, хотя в жизни полная противоположность;) ну, и последний урок состоялся во втором десятом классе. только уроком это назвать сложно,потому что на четвёртом уроке Влад включил ребятам сериал "Война и мир" по одноименному роману Толстого,а на пятом они просто продолжили его смотреть. впрочем (да простят нас с Владом все учителя русского и литературы!), ребята занимались чем угодно, поэтому вряд ли кто-то смотрел на экран, но тишину всё же поддерживали. только Влад сразу всех предупредил, что Анастасия Сергеевна сдаёт ЕГЭ по литературе, поэтому нужно быть осторожнее, иначе голова с плеч;) пришлось уж блеснуть умом, поэтому я рассказала о том,как закончилась жизнь великого русского писателя и как важно читать произведения русской классики. мне понравилось, как ребята внимательно слушали, ведь Лев Николаевич того заслуживает, правда?
да, это был действительно ценный опыт, который пригодится мне в будущем. хоть и я измоталась, но мне понравилось вести уроки. надеюсь, это традиция - проводить День Самоуправления - останется в школе на долгие годы. а по окончанию дня прекрасную женскую половину нашего коллектива ждал ещё сюрприз от парней. они собрали нас в классе и поздравили с восьмым марта. хотите знать, что они подарили каждой из нас? БОКАЛ! УЖЕ ТРЕТИЙ БОКАЛ! когда они достали из-за спины эти самые бокалы, клянусь, я просто выпала. некоторые девчонки накануне молились,лишь бы не бокалы! понимаете всю иронию ситуации? мальчики у нас с юмором! но я ни капельки не расстроилась, скорее наоборот, этот подарок ("хенд-мейд",можно сказать) показался мне самым лучшим на свете. это же такая память! к тому же, парни сняли ролик в ответ на наше видео. я даже слезу пустила, настолько это трогательно. я люблю их, очень люблю, потому что у меня лучшие одноклассники во всём мире.
[466x700]
[466x700]
[700x466]
[466x700]
[466x700]
на этом день, и без того перенасыщенный событиями, не подошёл к своему завершению. ведь пятое марта - великая дата, потому что именно в этот день Владу исполнилось восемнадцать ! знаете, я уже не представляю математику и историю без своего соседа по парте;) он, конечно, частенько подкалывает меня, когда я туплю (особенно,когда путаю алгебру и геометрию), но он всегда объясняет мне непонятные задания, поэтому какие тут могут быть обиды? это человек, который не раз поддерживал меня в трудную минуту, а я за это делюсь с ним шоколадками;) люблю его за шуточки и за то,что принимает меня такой, какая я есть,со всеми странностями. вот по кому-кому,но по Владику я точно буду скучать. а день рождения мы отметили на "ура"! я так обожаю нашу компанию, что любой вечер рядом с ними автоматически становится одним из лучших. я рада, что у меня есть такие друзья. эти воспоминания будут греть меня, когда мы все разъедемся по городам. просто надеюсь, что мы ещё будем собираться вновь все вместе. спасибо за отлично проведенное время! спасибо за ещё один незабываемый день!
[400x300]
[400x300]
[400x300]
[400x300]