[показать]
Работа-дом-работа настолько привычная и въевшаяся в подкорку схема жизни. Мы на работе не просто живем, мы на «ей» еще и трудовые подвиги совершаем. Причем, даже не задумываясь. И только потом, оглядываясь назад… С ужасом, или со смехом, вспоминаем об этих мгновениях.
«Бодренький голос шефа возвестил:
- К нам приезжают итальянские партнеры. Нам нужно сделать табличку на воротах на въезде к офису. Точно такую же, как у их представительства «Х».
- Хорошо. Когда должна быть готова?
- Сегодня. Завтра утром приезжают.
- ???
Круто. Вычеркиваем
из плана работы все дела с грифом «Важные» и «Текущие». Ставим в приоритет внезапно нарисовавшееся «срочное». Часик на телефоне – и вот уже в руках заветный телефончик фирмочки, которая эту табличку для представительста «Х» изготовила.
Звоню:
- Нужна точно такая же, но с нашим текстом. Сделаете?
- Сделаем.
- Срок?
- Неделя.
- А быстрее?
- Три дня по срочному тарифу.
- Нужно сегодня.
- Нет, нет и нет.
Начинаю разбираться, почему «нет», и что нужно сделать для того, чтобы «да». Хорошо, что в технологиях подобного производства, что называется, «собаку съела».
Выясняется, что дизайнеры и верстальщики работают в центре столицы, а производство находится в предместьях города.
(Да, надо сказать, что дело было до эпохи интернета, когда макет можно передать разве что по факсу. Потому в рабочем процессе участвует курьерская связь «ножками».).
- Хорошо. Если Ваш дизайнер прямо сейчас займется нашим заказом, а я пришлю вам автомобиль с водителем, который заберет макеты, доставит на производство, подождет там исполнения заказа – предупредите, пожалуйста, чтобы Ваши производственники все бросили и срочно занялись нашим заказом. Тогда мы сможем забрать все сегодня?
- Ну, если подождете, не знаю сколько, пока на производстве изготовят…
- Подождем! Шлите счет, примите текст, дайте команду дизайнерам готовить макет, производственникам – начинать сопутствующие работы.
Ф-у-у-ф. Невыполнимая миссия, кажется, выполнима. Осталось позвонить начальнику транспортного департамента, попросить выслать водителя:
- Машин нет.
- Как это, нет? Нужна машина срочно! Как, все равно – нет?
Хорошо. Звоню боссу: «Вам вывеска срочно нужна, или машин нет?». Вызывает. Захожу в кабинет.
Босс, улыбаясь, покручивает на пальце ключи от своего авто: «Ты знаешь, машин таки нет, возьми мой Xedos, съезди сама.»
[показать]
Сама… Стою, размышляю. Случись это все какой-то год назад… Моей безбашенности хватило бы согласиться. А сейчас я задумалась. За окном – февральский гололед, снег с дождем и абсолютно «нелетная погода». Город, забитый пробками, и аварии на каждом углу. Ехать в центр города, там спуски-подъемы и мокрая брусчатка, потом на окраину – всего на круг километров 60! Это по пробкам, гололеду и грязно-снежной каше, на незнакомой машине, которая в 2 раза больше моего «Фолькса». Только самоубийца может на это согласиться.
Хорошенькая же у меня репутация… Но сейчас за меня думаю не я. А та новая жизнь внутри меня, которая впервые научила меня замечать границы между «надо» и «недозволенным риском», замечать красный свет опасности и включать тормоза.
Мне завтра в декрет уходить, а сегодня я стою и размышляю – поеду ли я «Сама»??? А зачем?
Зачем мне рисковать жизнью, здоровьем – своим и своего будущего ребенка? Только потому, что у меня на работе каждый день – как на войне? И я уже настолько сжилась с такой работой, что могу фору дать любому спецназовцу в деле выполнения «миссий невыполнимых»?
Интересно, а можно как-то по-другому? Чтоб «избы вокруг не горели, а кони не летели»?
…. Второй месяц работаю удаленно. Отоспалась. Стрессов пока не наблюдается. Посетила школьный концерт по случаю 8 марта. Мои мальчишки, оказывается, артисты! «Артисты» сделали круглые глаза, увидав маму в школе: конечно, к ним еще с садика на утренники приходила только бабушка.
Перейди по ссылке. БЕСПЛАТНАЯ книга о профессиях СЕГОДНЯ востребованных в Интернете.