«На этой КРИ мы впервые демонстрировали новое «измерение» Prime World: замок, который помимо всего прочего может рассматриваться как отдельный независимый элемент игры. В замке можно строить разные здания, готовить своих героев к сражениям — а также активно общаться и взаимодействовать с другими игроками. Работая над Prime World, мы хотим сделать так, чтобы игры не разъединяли, а объединяли людей, а набирающий популярность «социальный» элемент не упрощал, а развивал различные игровые модели".
С. Орловский
С. Орловского всегда интересно слушать. Тем более, что берется он за темы интересные и актуальные. Вот в этом году об эволюции, в том числе в игростроении разговорился. Если решите потратить час своего времени, то не пожалеете. К тому, же слушать комментарий "основного" в проекте Прайма, по поводу роликов которые Нивал показал на КРИ, гораздо интереснее, чем просто посмотреть эти ролики (они кстати тут тоже есть). Итак доклад Сергея Орловского "Эволюция и Prime World" на КРИ 2011:
http://nestoy.blogspot.com/2011/06/prime-world-2011.html