[533x355]|
Что вы чувствуете
|
Как реагирует ребенок на замечание
|
Что говорит ребенок своим поведением
|
Цель
|
Как исправить такое поведение
|
Научите вашего ребенка
|
|
Раздражение
|
Добившись вашего внимания к себе, ребенок временно перестает мешать вам.
|
Со мной будут считаться, когда заметят или попросят что-либо сделать. Быть любимым -получать внимание
|
Внимание
|
Не заглядывайте в глаза, ничего не говорите, дайте ребенку понять, что любите его, приступайте к действию сразу, как только ребенок начнет вас раздражать.
|
Привлекать к себе внимание должным образом.
|
|
Злость
|
Продолжает настаивать на своем. Ребенок хочет превзойти вас быть хозяином положения.
|
Со мной будут считаться лишь тогда, когда вы сделаете так, как я хочу, я докажу, что вы не будете помыкать мной.
|
Власть
|
Дайте право на выбор, не приказывайте. Не состязайтесь. Не ввязывайтесь в ссору, но и не уступайте. Разумным образом дайте почувствовать ребенку свою самостоятель- ность
|
Достигать желаемого так, чтобы обе стороны конфликта оставались довольными.
|
|
Обида
|
Хочет отплатить вам тем же. Вызывает неприязнь к себе.
|
Пусть меня не любят, и я ничего не могу поделать, но со мной будут считаться, когда я отомщу обидчику.
|
Месть
|
Не вымещайте свою обиду. Восстановите взаимоотно- шения. Пользуйтесь ЕП. Установите тесный дружеский контакт.
|
Достойно сдерживать свое чувство обиды, не вымещать его на других.
|
|
Отчаяние
Что мне делать? Жалость
|
Никак не реагирует. Чувствует, что бесполезно даже пытаться сделать что-либо.
|
У меня ничего не получается так, как надо, Я вообще больше ничего не буду делать. Я бездарен и глуп. Оставьте меня в покое.
|
Уклонение
|
Не уговаривать, не показывать жалости. Вести к успеху постепенно. Ничего не делать за ребенка. Найти ситуацию, где ребенок ощутит свое достоинство
|
Доводить дело до конца и преодолевать трудности. Ощущать свои истинные способности.
|