• Авторизация


Планирование рекламной кампании 29-03-2011 14:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


На днях позвонил хороший друг, рассказывает. Жена, только закончила вуз, долго искала работу, в конце концов нашла, устроилась маркетологом в какую-то фирму. Все бы ничего, отработав 1,5 месяца уперлась, не может выполнить задачу, поставленную руководством. Мне стало интересно, я попросил его поподробнее описать вопрос.


Дело оказалось в следующем. Фирма небольшая, только начинает работу на рынке, занимается производством кисломолочной продукции, в том числе различные сыворотки с «полезными» бактериями. В общем начинающий средний бизнес. Маркетолога взяли в единственном числе, надо же кому-то продвижением заниматься. Вот решились провести «с лету» рекламную кампанию. Связались с рекламным агентством, сделали ролик, запустили по телевиденью. Прокрутили, здорово. Да только когда эйфория от содеянного прошла, давай своего маркетолога трясти, хотим анализ эффективности увидеть. Тут она и встала, не знает что делать, показателей для анализа-то почти нет.



Читать подробнее



[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Планирование рекламной кампании | obzerver - Дневник obzerver | Лента друзей obzerver / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»