«Animal Джаz», безусловно, можно назвать одними из первооткрывателей и лидерами так называемого
[показать]«стадионного рока» в России. Удачное смешение жесткого гитарного рока с бесбашенной электроникой ставит ребят во главе молодых групп, а пронзительный вокал просто оставляет группу без конкурентов. На сегодняшний момент питерцам не хватает самого главного, чтобы завоевать славу самой стадионной группы в стране, самого стадиона. К сожалению, у нас даже масштабный пиар и ротация на всевозможных радиостанциях не дает гарантии популярности по-настоящему сильным коллективам. В творчестве «Animal Джаz» замешано слишком много сложных чувств, чтобы можно было элементарно и с первого раза понять, что же ребята хотят сказать. А выходом своего нового альбома группа просто обрекла себя на ожидание взросления слушателя рок-музыки в России.
Релиз носит простое название, одноименное с именем самой группы, и на абсолютно белой обложке можно увидеть только логотип команды. По-видимому, это сделано для того, чтобы ничто не отвлекало от прослушивания самой пластинки. Ребята давно заигрывали со стилями, и данный релиз стал апогеем всего этого «безобразия». Жесткий гитарный рок плотно перемешан с электроникой настолько шедеврально, что в определенный момент не понимаешь, как же они существовали отдельно друг от друга. Прыжки от безнадежно лирических мотивов «Моя любовь меня» к грязному гитарному рифу «Выбирай» просто потрясают. Но огромным минусом всего музыкального сопровождения альбом является то, что до такой музыки наша страна еще не доросла и скорее всего никогда не дорастет. К нам сколь угодно часто могут приезжать «Muse» и «U2» и собирать огромные залы, но их отечественным собратьям все равно все чаще приходиться ютиться в клубах.
[показать]А жаль, ведь то, что на своих концертах творят «Animal Джаz», достойно стадиона. Александр Красовицкий, фронтмен и вокалист, просто неповторим на сцене. Своей мимикой и эмоциями он сводит с ума девушек и заставляет сопереживать парней, присутствующих в зале. Именно, так и было на презентации новой пластинки группы, проходившей в столичном клубе «Точка» в середине марта. Невероятная энергетика Александра била через край. И в определенный момент слезы сами полились из глаз – даже гитаристу Евгению «Джонсон» Ряховскому пришлось его утешать.
«И будет как всегда. Смех и пустота, виски как вода. Как всегда. Выбирай»
[показать]Тексты же Александра с альбома можно просто разобрать на цитаты для любовных писем. Складывается ощущение, что сам переживаешь свою последнюю любовь. Любовь, которая терзает, но ушла, и теперь непонятно, что делать и как жить дальше. Падения и взлеты прошли через всю пластинку. И каждая песня, то призыв к жизни «Суббота, 6 утра», то мольба о любви «Может». Не прошла стороной и излюбленная группой тема алкоголя. «Гиена» и «Токсикоз» - очень разные композиции, но связаны параллелями. И если в первой все летит в бездну и веселье льется рекой, то во второй приходит осознанное похмелье.
«Падать вниз», завершающая альбом, вроде бы и кажется, на первый взгляд, последним словом влюбленного самоубийцы, но все-таки в ней очень сильно чувствуется желание жить.
«Ты вновь поверишь в то, что я живой, и я опять поверю в то, что ты жива. И не заметим, как ноги сами станут на карниз. На парапете застыли слезы падающих вниз. Но падать мы отныне будем вверх…».