Живописец, иллюстратор, фотограф, сценарист, преподаватель
Люблю, когда в работах есть определенная загадка, тайна, интрига.
Живопись не должна слепо повторять природу, она расширяет наше восприятие реальности, обостряет его.
Ангел
Из размышлений самого художника
"...Большую часть своих работ я отношу к сюрреализму.
Но этот сюрреализм мало связан с классическим представлением о стиле, то есть с работами Дали.
Мне ближе всего стиль Рене Магритта и Пэта Перри.
Меня очаровывает таинственность картин Магритта. Он хотел заставить зрителя думать, любил превращать картину в ребус, разгадать который полностью невозможно. Также на мое творчество сильно повлияла игра с реальностью в рисунках Пэта Перри.
В отличие от родоначальников стиля начала 20 века, меня мало интересует психоанализ Фрейда, значительно большее влияние на меня имели книги Карла Густава Юнга (его интерпретации сновидений, архетипов, бессознательного и тибетской книги мертвых Бардо Тхёдола), квантовая физика, теории о многомерности мира, Мультиверс (множественность Вселенных), картины символистов (Одилон Редон, Густав Моро, Михаил Врубель). "
Падший ангел, офорт
офорт
Работа возникла под впечатлением от произведения Габриэля Гарсия Маркеса «Очень старый человек с огромными крыльями».
Главный герой не является обычным ангелом. Напротив, несмотря на его необычное появление, он крайне мало похож на ангела и куда больше на человека. Так как он не соответствует представлениям об ангелах, люди не могут его понять
Джейме Ланнистер, 100×80 см, карандаш
персонаж серии фэнтези-романов «Песнь Льда и Огня» американского писателя Джорджа Мартина.
call it lovethe - KISS акварель, гуашь, карандаши
[627x628] 10
butterfly Lepidoptera
[701x500] 11
butterfly 2
[582x542] 12
butterfly 3
[639x853] 13
[575x910] 14
[702x632] 15
In the Garden of Delight 3
[600x861] 16
Древо любви lovetree
[703x506] 17
Закат
[698x471] 18
Закат 2
[636x764] 19
Закат 3, 3x16cm
[700x496] 20
Закат 4
[600x963] 21
МОНОТИПИИ
[701x479] 22
Звездное небо
[702x451] 23
ЗАМОК СЕН-МИШЕЛЬ В НОРМАНДИИ
[701x305] 24
[604x735] 25
ррр 2 Stars Звезды
[606x912] 26
ррр Звездное небо. ,Пастель
Это новая интерпретация моей работы «Звезды» под влиянием картины ван Гога » Звездное небо».
Основная идея была в том, чтобы в одной работе скомбинировать графику и живопись, и при этом они должны гармонично сочетаться.
[704x230] 27
metemarphosis Превращение акварель, гуашь, карандаши
Магическое превращение реалистичного быка в символ. Здесь наглядно видно как родилась первая письменность.
Также мы видим рождение первых символов. Переход с детализированного изображения в более схематического, еще к тем временам, когда он был символом на стенах кроманьонцев и пещерных людей.
Это своего рода знак, что практически все объекты и формы, то звери, то растения и люди в своей основе имеют что-то простое — символ. Также это знак того, что как бы мы не украшали и не усложняли наше искусство, но в нем всегда на глубинном уровне будет жить древний и древний архетип.
[702x538] 28
Дриада Nereid-II
[600x851] 29
Powaqqatsi-1
[694x558] 30
Старое и новое
[694x538] 31
старое и новое
[620x873] 32
Вход в мир подсознания
[621x941] 33
Вход в Ангкор-ват angkor онированная бумага, карандаши, маркеры 21х29см
Это вход в покинутый город-храм из «Книги Джунглей» Киплинга, Анкор. И находится этот древний город, не в Индии, как у Киплинга, а в джунглях Камбоджи. Нагромождение каменных блоков, остатки колонн, башни, раздавленные стволами баньяна, крыши, просевшие под тяжестью его огромных корней, — так выглядит современный Ангкор-ват.
Ангкор-Ват можно назвать «погребальным» храмом. Великий правитель Каамбоджи Сурьяварма затеял строительство, чтобы после смерти туда был помещен его прах. Так что назначение у Ангкор-Вата то же, что и у египетских пирамид. Но в ХV веке столица королевства была перенесена в Пномпень и Ангкор поглотили джунгли.
Я люблю историю и путешествовать по всему миру. Но не только это вдохновило меня на такой рисунок. В нем также есть небольшая загадка, элементы сюрреализма. Это таинственные лица над входом в храм. Это облики буддийского божества Авалокитешвара, олицетворения милосердия и сострадания. В самом Ангкор -вате его ликов ровно 200, по 4 на каждой башне.
Ангкор, как и потерянный город Киплинга, постоянно рискует снова быть поглощенным джунглями.
[598x860] 34
Фешн иллюстрация model
[596x870] 35
Сюрреалистические эскизы
[594x860] 36
Портреты Homeless
[701x542] 37
Портреты Спящая девушка,карандаш -14x19-cm-2
[607x831] 38
Портреты 1-2
[701x546] 39
Листок из Рио под микроскопом
[699x636] 40
Нереида Nereid-1
[697x502] 41
Зима winter-2
[692x526] 42
Пражский град
[609x479] 43
Михаил сам о себе :
"...Окончил полиграфический институт, факультет графики. Постоянный участник всеукраинских и международных выставок. Работы находятся в частных коллекциях Украины, России, Англии, США, Канады, Германии, Польши, Индии. Живу и работаю в Киеве.
Люблю, когда в работах есть определенная загадка, тайна, интрига. Живопись не должна слепо повторять природу, она расширяет наше восприятие реальности, обостряет его.
О своем стиле
Всю жизнь я люблю искусство – не только живопись, но и архитектуру, анимацию, кинематограф, скульптуру. Поэтому у меня всегда было желание попробовать разные стили живописи, да и все виды искусства в целом. Я снимался в клипах, в детстве занимался скульптурой, танцами, анимацией, а недавно даже стал писать сценарии и рисовать очень необычные, максимально близкие к живописи, комиксы.
На мой стиль сильно повлияло увлечение архитектурой и историей. Ведь я большую часть жизни планировал быть или архитектором, или археологом. Но победила живопись. Хотя я уже нашел свой собственный стиль, но все равно постоянно ищу новые техники и материалы.
Кроме того я особенно люблю природу: таинственные, туманные и ночные пейзажи.
Это все прекрасно отражается в моих последних работах – станковой живописи и графике"