По сравнению с дополненной реальностью технологии 3D и 5D кажутся сущим пустяком. В России о проекте дополнения реальности виртуальными элементами знают мало, тем не менее, в 2011 году технологии исполняется 21 год.
Оригинальные разработчики – компания Boeing. Точка приложения – военная отрасль, за последние несколько лет – ещe и медиарынок. Программисты активно дополняют рекламную реальность интерактивными объектами и визуализируют в формате 3D любые реально существующие объекты.
Основных каналов дополненной реальности три: on-line (интернет-приложения, позволяющие при помощи веб-камеры попадать в альтернативную реальность, например, сайт
www.lg.com/ru/3d); off-line – это интерактивные киоски, которые работают по технологии распознавания лица и распознавания изображения. Кроме этого, есть мобильные браузеры для Android, позволяющие внедрять в реальность виртуальные объекты. С таким приложением можно с легкостью узнать, как будет выглядеть новый, еще не купленный телевизор на вашей стене.
[590x417]