Вчера после сумасшедшей недели Тайфун пригласил меня в кино " Облачный атлас"
Фильм не плохой не смотря на затянутость и ощущении микса топовых моментов лучших кино прокатов десятилетия)
Я шла на этот фильм после комментариев одной знакомой, Этот фильм стал для нее откровением)
Но однозначно советую смотреть!!!!! Работа актеров, Грим да и идея стоят того!
на эту тему понравилась рецензия :
Пожалуй, это вещь посильнее, чем «Фауст» Гете — хотя бы потому, что актуальнее. «Облачный атлас» — безусловное кинособытие, единственный недостаток которого, пожалуй, состоит в том, что он слишком уж весомо, грубо, зримо демонстрирует желание именно таким кинособытием являться. Армия прекрасных и заслуженно раскрученных актеров, трио талантливых режиссеров с непростой творческой и личной судьбой — словом, все здесь, от Хэнкса до братьев-сестер Вачовски. И результат-то получился весьма достойным. Правда, масштаб оформления в данном случае явно превосходит масштаб идеи. Виньетки заслоняют центр композиции.
Шесть историй, которые происходят в веках от 19-го до N-ского, соединены совсем неявно выраженной мыслью, до которой приходится продираться сквозь джунгли спецэффектов и визуальных шалостей, вроде изощренного грима и появления одних и тех же артистов в разных образах и разных эпохах. Мысль, при всей этой внешней разукрашенности, по сути довольно проста: все мы скованы одной цепью, хоть и связаны разными целями. А вечная слава — тем, кто не боится выйти за рамки, прорваться на другую сторону, сделать что-то не по плану. Убить своих внутренних демонов, как это делает один из героев Тома Хэнкса — постапокалиптический козлопас, или не побояться пойти против демонов системы, как это делает юный биоробот Сонми из Нью-Сеула 22-го века. Каждый из главных героев «Атласа» — своего рода Раскольников, отвечающий на вопрос «тварь ли я дрожащая или право имею» каждую минуту своей жизни. Будь ты талантливый британский композитор или клонированная овечка из закусочной — всегда есть возможность сломать шаблоны реальности.
Связки между историями и героями разных времен и народов при этом кое-где кажутся неочевидными, кое-где — наоборот, слишком лобовыми и примитивными. Опираясь на непростую литературную первооснову, Вачовски вместе с Тыквером задались весьма амбициозной целью — создать полотно, которое не просто поражает размахом происходящего, но и несет философско-идеологический месседж, могущий объяснить все и вся, этакую, пардон за каламбур, нео-Матрицу. Разумеется, как любая попытка написать или снять очередное «все о жизни», эта также обречена на провал в силу объективной невозможности объять необъятное, но за проект — спасибо.
Сказанное не отменяет почти плакатно-митинговую декларативность авторов, когда дело доходит до выводов и расстановки точек над i. В этом смысле, как ни странно, я могу понять эмоции тех людей, которые после просмотра «Атласа» бросают — «пустышка». И действительно — почти три часа хитросплетенного шестиновелльного действа, великолепно снятого и смонтированного, выходит, нужны были лишь для того, чтобы прийти к итогу в духе Павки Корчагина, возгласив что-то вроде «в жизни всегда есть место подвигу». Ну да, есть, догадываемся, но стоило ли ради этого столько минут вбивать нам в голову каленые гвозди и мучить необходимостью узнавания в очередном поддонке очередной инкарнации агента Смита — вопрос открытый.
Мне намеренно не хочется переходить на пошаговый пересказ историй из «Облачного атласа», выявлять весьма спорные порой взаимосвязи того, как соотносятся между собой разные герои, воплощаемые одним и тем же актером — это развлечение сугубо индивидуальное, ради его одного «Атлас» уже был бы достоин потраченного времени. Гораздо важнее то, что в этом виртуозно перемешанном калейдоскопе есть не только мастерская рука — точнее, шесть мастерских режиссерских рук и харизматичные персонажи, среди которых практически никто не фальшивит. Будь в «Облачном атласе» только вышеперечисленные черты крепкого блогбастерного ремесленничества — он бы проскочил бы по экранам лишь одним из высокобюджетных хитов и забылся так же быстро, как забылись до этого сотни «громких» премьер. Я же настаиваю на том, что «Облачный атлас» останется в киношных скрижалях и зрительской памяти. Не как безусловный шедевр — но как попытка киноэнциклопедии человеческой страсти, исступления и наказания за него. Как гимн безрассудному порыву, который сметает все. Как попытка сделать «достоевщину» времен конца света.
P.S Для того что бы составить свое мнение обязательно нужно посмотреть картину!!!!
1.
[700x366] 2.
[600x441] 3.
[670x350]