Указанные особенности сказки как текста обуславливают возможность появления поступка, в котором и происходит реализация субъектности ребенка этого возраста.
Завершение этого этапа развития субъектности ребенка происходит в младшем школьном возрасте, когда основной формой проявления субъект ности становится поведение в соответствии с нормами, социализация и осознание ценностей, апробирование норм жизнью. То, что было спонтанным и непосредственным внутри текста сказки и игровой деятельности (поступок героя, с которым отождествляет себя ребенок), начинает приобретать опосредованный характер, превращается в ритуал, освященный социальным мифом (различного рода истории, носящие нравоучительный характер, отвечающие на вопрос, что такое хорошо и что такое плохо).
Вам еще и представлены
сиськи. Пользуйтесь услугами на пять баллов и без проблем сейчас. Оцените информацию в самые кратчайшие сроки.