Соответственно, возникнет ряд внутренних ограничений.
В итоге этого кризиса либо формируется самостоятельность, решительность, способность отстаивать и проявлять себя и свою позицию, либо, наоборот, формируется неуверенность, робость, склонность в сложных ситуациях к стратегии ухода или к стратегии пассивного приспособления.
Дошкольный возраст (период с трех и до семи лет) - возраст игры. Ребёнок продолжает проявлять свою самостоятельность, свое Я. Через игру он познает окружающий его мир, познает самого себя. В этом возрасте ребёнок получает первый опыт того, как можно планировать свое будущее и ставить перед собой цели. Да, конечно, это
- еще не далекое будущее, а ближайшее.
Вам еще и понравятся
букеты цветов в Уфе, приобрести которые сможет каждый из вас и незамедлительно. Обещаю.