Из этих цифр явствует: 1) что во второй, равный по продолжительности, период времени было построено в два с половиной раза больше кораблей, чем в первый; 2) что корабли, построенные во второй период, по своим размерам были значительно больше, чем построенные в первом, так что 3) имел место троекратный рост производства: если отдельные корабельные типы брать в среднем тоннаже по их классу, то общий объем строительства в первые 22 года составит около 31 ООО тонн, а во вторые 22 — свыше 103 ООО тонн.
Значительный же рывок происходит только в
XVII в., когда милитаристские интересы впервые вырастают до гигантских (можно сказать, «барочных») размеров.
Вам еще и придет по вкусу
регистрация деклараций о соответствии, что вам понравится и что вы сможете оценить без проблем. Оцените информацию лично.