А это значит, что ключ к проблеме причинности следует искать вне опыта, в неэмпирическом (априорном) обосновании причинности. Но это уже был бы следующий шаг к той точке, с которой начинается пространство кантовской критической философии. Ведь Кант признавался, что именно философия Юма прервала его «догматическую дремоту» и дала его изысканиям совершенно новое направление.
Следует заметить, доведенный Юмом до логического конца субъективный эмпиризм фактически разрушал рациональные основания философии, заводя ее в тупик и превращая в иррациональную веру. Последняя, как раз, и обнаруживает себя в юмовом решении проблемы причинности. Кант же, ухватившись за юмову задачу, как бы вдохнул в субъективный эмпиризм новую живительную силу.
Вам ведь еще и обязательно понравится
сайдинг цена. Воспользуйтесь предложением и оцените тематику без проблем. Все для вас и по максимуму сейчас.