И согласно такому подходу высшая форма блага больше зависит от этики, чем от политики. Этическое учение Аристотеля если и не направлено против платоновской морали, то, во всяком случае, дистанцируется от неё.
Как мы видели, этические идеалы Платона трансцендентны, т.е. высшие моральные ценности у Платона не создаются людьми: по крайней мере, они не связаны с традициями и обычаями конкретных обществ; они существуют вне времени и сверхчувственны. Нравственность чужда материальному началу и её наличие прямо пропорционально степени подавленности чувственных влечений.
Совсем по-иному выглядит этическая норма у Аристотеля. Он полагает, что этика должна строиться не на трансцендентном принципе, а на телеологическом, т.е. на целеполагании. Аристотель утверждал, что сама по себе вещь раскрывается в определённой тенденции к цели, к которой она стремится.
Каждый сможет оценить на радость
где купить талисман. Все доступно для вас и по максимуму. Воспользуйтесь предложением на пять с плюсом.