• Авторизация


Нужны ли собаки? 01-03-2011 18:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - Задумчивое

Нужны ли собаки? Нужно ли активно вылавливать бездомных собак и усыплять их? Так им даже меньше мучений.
дело в том, что не так давно собаки загрызли девочку http://omsk.kp.ru/daily/25644/808164/
я считаю в связи с этим надо усыпить всех бездомных собак, а для собаководов ввести строгие правила, чтобы собака обязательно была в наморднике.
Был у меня случай, друг рассказывал, он учился тогда в классе 8-9 и когда спокойно возвращался домой, на него бросилась собака(домашняя, с хозяином) почти повалила его, хорошо что хоть куртка пострадала, он отмахивался портфелем и тем самым ударил ее, за что чуть не получил по лицу от обнаглевшего хозяина собаки.
Ну так вот, к чему это, я всегда ношу с собой шило (хорошо спрятано, брат жив, менты бугуртят) и если мне попадется такая собака с безответственным хозяином, я обязательно пущу в ход шило, если полезет хозяин, то и на него тоже.
Что вы думаете? Я считаю что надо вводить строгий налог на собак, и не менее строжайшее правило с намордником. В европе например, если бы домашняя собака попыталась напасть, ее бы после этого немедленно усыпили а хозяину выписали бы штраф, а то и в суд повестку.
Что вы думаете?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (46): вперёд»
01-03-2011-18:51 удалить
Бездомных не нужно выпиливать, их нужно сажать в большин ангары, куда будут ежедневно кидать нямку
anton359 01-03-2011-18:53 удалить
Всё правильно сказал.
hardcoreuser 01-03-2011-18:55 удалить
с шилом ты это здорово придумал
kano-kun 01-03-2011-18:55 удалить
Ответ на комментарий # Зачем их мучить? Усыпить - лучший выход, бездомные всегда мучаются, сколько я видел собак без 1 лапы...
shade_of_destiny 01-03-2011-18:59 удалить
шило - это по хардкору
собаки тоже существа!!!!!у кого нет такого домашнего питомца,тот не поймет!!!
Да не спорю,бездомные собаки зачастую нападают,но есть больные собаки,а есть адекватные ,в прочем как и люди.
Если собака адекватная,не набрасывается на людей(даже не было ни разу намека на это)то можно и без поводка выгуливать и без намордника.
Моя собака ни раз спасала мне жизнь,когда ходишь по темному парку ,где постоянно насилуют детей.
а бездомных собак нужно в приют
Ответ на комментарий kano-kun # kano-kun, а почему бы не усыпить всех инвалидов? они тоже мучаются
Psaiko 01-03-2011-19:16 удалить
мм не знаю, не все собаки плохие если честно. В основном в большинстве случаев люди сами провоцируют животных за что и получают + могут некоторые воспитывают животных в сплошной агрессии.. У них тоже есть чувства, поэтому как я знаю нельзя заводить собаку до рождения ребенка и т.д.
Но усыплять собак, я лично против такого, тем более что у нас это будет делается не так уж гуманно и болезненно для животного.
ну так как я не раз работала в приютах и видела "доброту" людей во всей красе, то скажу сразу - собак надо не усыплять а стерилизовать, прививать и чипировать.
отвечу на вопрос "зачем?" - на смену одним видам придут другие, и на смену собакам придут кошки, которые кстати разносят много заболеваний вплоть до токсоплазмоза, который не лечится. собачки, которых ты видать не особо любишь, опустошают помойки, ловят крыс , больных голубей и т п животных, являясь т о естественными санитарами наших дворов.
относительно намордников - я с тобой полностью согласна, как и шиле в кармане. но думаю ты со мной согласишься что здесь косяк хозяина а не собаки.
относительно мучиться... ну в питере за последний месяц было 2 громких случая прошедших по тв о жестоком обращении с животными, первый репортаж о псе Бонусе, второй видела буквально вчера. тоже не радует. я бы не хотела встретиться один на один с теми мудаками кто так покалечил этих животных.
относительно усыпления: я бы начала усыплять бандитов, психопатов и им подобных.
а о животных думаю пора ввести новый закон что - то типа : обязательной регистрации при покупке щена, обязательное чипирование, наблюдение спец людьми за животными и если животное выбрасывается на улицу - с хозяина ежемесячно взымать штраф за содержание и лечение этого животного в приюте.
а усыпить? сегодня усыпляем собак, завтра инвалидов, послезавтра стариков....
ответственности надо приучать с детства . а не тому что надоел котенок - выкинули на мороз
blogpetra 01-03-2011-19:42 удалить
Стерилизовать же вроде хотели бездомных, нет?
Ответ на комментарий # Нямку ты будешь покупать?
Ответ на комментарий Демон_Ночи_Лилит # Это негуманно
Ответ на комментарий Твой_ДоБрРрЫй_ЧеРтЕнОк # Собаки тоже существа, и против собак никто здесь ничего не имеет. Возмущение вызывают тупорылые хозяева.
Ответ на комментарий Psaiko # Собаки конечно не все плохие. Однако меня раздразает, когда собака пачкает мне брюки, и я не люблю, когда она нюхает мне сзади ноги. Меня кусали за ноги именно из такого положения.
Я предложил бы вариант такой: если есть фермы коровьи, страусиные и даже песцовые, почему не сделать собачью ферму? Приводить животное в порядок и забивать на мех. Но боюсь общественность возмутится. Непонятно только чем коровы хуже собак.
Ответ на комментарий Епонский_Бог # Епонский_Бог, на мой взгляд негуманно убивать беззащитных животных а еще - это учит жестокости наших детей
autolife 01-03-2011-20:38 удалить
оставить как есть!
Ответ на комментарий Демон_Ночи_Лилит # Демонам для справки: слово "гуманность" применимо только к человеку =)
01-03-2011-20:48 удалить
Ответ на комментарий Епонский_Бог # нет!
Ответ на комментарий # Тагды не предлагай =)
Потому что не знаю как ты, а я плачу налоги.
Ответ на комментарий autolife # Тут есть одна закономерность. Когда принципиально пытаешься оставить всё как есть, рано или поздно наступает полная жопа =)
kano-kun 01-03-2011-20:54 удалить
Ответ на комментарий Демон_Ночи_Лилит # ну начнем с того что токсоплазмоз разносят и собаки, и вообще очень много животных.
>ответственности надо приучать с детства . а не тому что надоел котенок - выкинули на мороз
так я к этому и клоню, а то в России если собака покусала человека ее максимум усыпят, а в европе животное усыпят, человеку большой штраф + повестка в суд, ну и где бОльшая ответственность?
Единственное что про чипы правильно, их тоже надо вводить. Находят животное с чипом? Пробивают хозяина и ему штраф каждый месяц.
kano-kun 01-03-2011-20:57 удалить

Но усыплять собак, я лично против такого, тем более что у нас это будет делается не так уж гуманно и болезненно для животного.

ну значит надо следить за тем как это будет делаться.
Ответ на комментарий kano-kun # kano-kun, собака разносит токсоплазмоз только если вы её съедите (возбудитель накапливается и размножается в мышцах), как и остальные млекопитающие, а вот кошачьи выделяют с каловыми массами
относительно остального - согласна
у меня была собака, она прожила 14 лет и за это время никогда никого не укусила... даже другую собаку... и уличные собаки ни разу на меня не нападали.. ни на меня, ни на кого из моей семьи... собак не нужно усыплять - нужно стерилизовать их, чтобы не плодились до безобразия... это гуманнее.. собака во много раз умнее и справедливее человека... я так считаю.
kano-kun 01-03-2011-21:20 удалить
Ответ на комментарий МаринаТоронова # ну так говорили о усыплении бездомных собак а не домашнихю я считаю это лучше для них же, так как каждый день для них это мучения и опасность.
Лучше конечно в приюты отправлять, приводить в порядок, и отдавать ответственным людям, но у нас плохие приюты, они там тоже мучатся будут.


Комментарии (46): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Нужны ли собаки? | kano-kun - Дневник kano-kun | Лента друзей kano-kun / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»