http://cont.ws/post/175098?_utl_t=lj ПОБЕДИТЬ КОЩЕЯ. Постапокалипсис 3.0 | Блог Олег Хан | КОНТ предыдущей статье сказано о подсаженной нам всем кощеевой игле, как о бесструктурном управлении и созданной паразитами матрице. Что означают в современном мире дуб, сундук, заяц, утка, яйцо и игла.
1. ДУБ. Военная сила (НАТО, военные базы, гибридные войска «упоротых», ЧВК, ядерный шантаж, производство оружия и т.д.)
2. СУНДУК. Невоенные средства физического и психофизического контроля (медфарминдустрия, ГМО, биологическое оружие, химическая «еда» и «корм», наркотики и т.д.)
3. ЗАЯЦ. Экономика (финансы, финучреждения, ростовщический процент и проч.)
4. УТКА. Управление информацией (СМИ, идеологии, кино, музыка и шоу-индустрия в целом, включая спорт, фэшн и прочих селебрити, пятые и шестые колонны, маркетинг и т.д.)
5. ЯЙЦО. Хронология от прошлого к будущему (история, науки, прогнозирование)
6. ИГЛА КОЩЕЕВА. Мировоззрение (языки, символизм, система образования)
Если помните, прежде чем Иван-царевич нашёл дуб с сундуком, он поначалу чуть не убил на охоте четырёх животных. В итоге четверо животных помогли добыть и уничтожить иглу кощееву. Понятно, что эти четверо — тотемные животные русской цивилизации: медведь, волк, сокол, щука. Эти четыре архетипа соотносятся с четырьмя стихиями: земля, огонь, воздух и вода.
Итак, сама технология разрушения матрицы достаточно проста в сказочном изложении. Хотя есть варианты сюжета. В одном из вариантов Царевичу приходится для начала с помощью меча-кладенца зарубить змея (есть вариант и с семью драконами). Есть урезанные варианты, где вместо четырёх животных трое (минус медведь, если сундук не висит на дубу, а зарыт под ним). Есть и иной набор животных, где кощеева зайца ловит хромой заяц, утку — селезень или ворон, а яйцо находит рак. Также важный момент: Царевичу зачастую в некоторых вариантах сказки помогает Баба-Яга (т.е. как бы один из представителей тёмных сил).
Образы эти кочуют из одной сказки в другую, составляя основу русского сказочного мира. Можно смело заявить, что этот образ иглы кощеевой один из ключевых. Он касается как раз того самого времени, когда тёмные силы (Кощей) берут власть над светлыми, и необходимо их победить, освободить порабощённые народы Руси (которые символизирует Царевна-Лягушка или Василиса Прекрасная). Сам же Иван-царевич — это пробудившееся в русском народе жреческое миропонимание, та часть народа и элит, которая становится жреческим организмом.
Этапы победы над Кощеем расписаны достаточно точно. Причём обратите внимание, что эта технология касается не только победы общества над рабовладельческой системой, но и победы индивидуальной над внутренним своим рабом и рабовладельцем. Помним ведь, что в каждом из нас сидит этот дракон, и победа над вселенским Кощеем достигается победой над индивидуальным Кощеем. А этот путь и означает становление человека.
Кощея невозможно победить в бою. На то он и Бессмертный. Кощей — проявление хаоса. Сражаться с хаосом в самом себе, не зная, что это такое и где его корень, — бессмысленно, таким образом можно только увеличить хаос. Только лишь узнав, где скрыта его смерть, в чём причина иллюзий и заблуждений, и сумев до неё добраться, можно уничтожить своего внутреннего Кощея.
Из среза всех вариантов сказок можно выявить следующую хронологию. Относительно краткую — остальное в следующих частях. Тут рассмотрим символический язык сказки и сделаем намёки на технологию победы над мороком кощеевым.
Итак, как обычно, попунктово:
1. Иван-царевич знакомится с медведем. Поначалу чуть не убивает. Но затем после присказки «я тебе пригожусь» отпускает.
Медведь — атрибут российского государства и субститут её верховного правителя. Существует также отождествление (или, по крайней мере, тесное сближение) скотьего бога Велеса с медведем. В любом случае власть и сила, символизируемая медведем магическая, навья, жреческая. Недаром медведь — постоянный спутник шамана. Кроме того, он — один из охранителей традиций семьи.
2. Иван-царевич знакомится с волком. Поначалу чуть не убивает. Но затем после присказки «я тебе пригожусь» отпускает.
Волк также постоянный спутник шамана. Но больше символизирует воинственное начало, как у этрусков. В еврейской и библейской традиции как волк, так и медведь обычно олицетворяют кровожадность, зло, коварство и напрямую связаны с языческой традицией. Но в русских сказках традиция постоянно рисует волка волшебным помощником героя.
3. Иван-царевич знакомится с соколом. Поначалу чуть не убивает. Но затем после присказки «я тебе пригожусь» отпускает.
Стоит вспомнить, что род Рюриковичей шёл от Рарога, т.е. Сокола. Сам сокол — птица княжья, т.к. напрямую связана с Перуном. Стоит вспомнить и то, что былинный князь Вольга Святославович оборачивался волком, солом и щукой.
4. Иван-царевич знакомится со щукой. Поначалу чуть не убивает. Но затем после присказки «я тебе пригожусь» отпускает.
Щука — обитатель вод, Навьего мира, т.е. хранитель информации. Поскольку она исполняет желания, то является своеобразным маркером будущего, воплощения мечты. Помимо мощного языческого наполнения символа, рыба является также очень важным символом в христианстве.
5. Иван-царевич узнаёт от Бабы-Яги, где хранится смерть кощеева. Она снабжает его доспехами, мечём-кладенцом и волшебным клубочком, который указывает герою дорогу к дубу.
Баба-Яга — жрица, проводящая обряд инициации, посвящающая в тайны Навьего мира. В данном случае — даёт знания об условиях победы над извечным врагом Рода, а также клубок, который символизирует путь — судьбу, т.е. нить от богини судьбы и природы Праматери Макоши, которая скрывается за образом Бабы-Яги. Кроме того, Яга даёт оружие, что также является знанием, но действенным, активным. Меч — символ высшей власти и высшего знания. На метафизическом уровне он олицетворяет всепроникающий разум, силу ведания. Подобно тому, как меч рассекает узлы судьбы, так и разум разрешает самые сложные задачи. Обоюдоострый меч — важный образ божественной мудрости и правды. В книге Апокалипсис меч исходит из уст Христа как символ непобедимой небесной истины. Меч олицетворяет оружие мысли, которым можно уничтожить любое проявление хаоса и иллюзий. Т.е. именно оружие мысли разрушит морок, библейскую матрицу, освободив учение настоящего Христа.
Можно считать, что этот этап — появление концептуального управления, выход народа Руси на жреческий уровень.
6. Иван-царевич приходит к дубу. Убивает змия-охранника (или семь змеев).
Охранник матрицы — змей — охранитель знания, но в отличие от Бабы-Яги его задача не допускать к знанию профанов, т.е. толпу. Это охранитель толпо-элитарной системы, где доступ к знаниям — эксклюзивное право избранных, и круг этих избранных всегда ограничен правом крови.
Это этап разоблачения сокрытых знаний, попадание их в широкий доступ. Задача каждого — освоение этих знаний, поиск истины и Живой воды, исследование возможностей для становления человеческого строя психики.
7. Поначалу Царевичу достать сундук помогает медведь. Он вырывает дуб с корнем или, как вариант, просто лезет на дерево за сундуком.
Поддержание символического наполнения медведя происходит как раз благодаря карикатурам, мультфильмам и пр. А образы косолапого кочуют по Сети и эфиру именно благодаря победам России. Чем их больше, тем чаще вспоминают на западе о медвежьем образе.
Дуб в мифологии выступает в роли мирового древа: он символизирует мировую ось, соединяющую верхний и нижний миры, живых существ и умерших предков, знаменуя центр Вселенной. Дуб означал силу, мужество, выносливость, долголетие, плодородие, благородство, верность. Это дерево было посвящено верховным богам-громовержцам: Зевсу, Юпитеру, Донару, Перуну. В дубах обитают души умерших предков, что подтверждается древними захоронениями в дубовых лесах. В легендах и сказках древних славян дуб зачастую является сакральным местом, с которым связана судьба человека и возле которого совершаются решающие для героев события. Дуб почитали и как дерево плодородия; сохранился обычай садить дубок при рождении мальчика.
В данном случае древо Кощея — мир иллюзий, которые крепки, как дуб. Никто не любит расставаться со своими иллюзиями и крепко держится за них, стойко отстаивает, т. к. отказ от них приводит к крушению этого древа — крушению мира, а это приносит сильную боль. Признать свой крепкий высокий дуб миром теней, найти своих ускользающих зайцев и уток, несущих яйцо, рождающее заблуждения, и преломить иглу иллюзорности — причиняет величайшую боль.
И целью медведя явилась победа над дубом и добыча сундука. Т.е. помимо разрушения матричного морока также и овладение шестым и пятым приоритетами бесструктурного управления.
8. Поскольку сундук хрустальный, Царевич роняет и разбивает его.
Обычно в сундуках содержится сокровище. В данном случае — нечто большее.
Аналогичный сюжет сокрытия встречается в сказке Древнего Египта «Сатни-Хемуас и мумии», где главный герой ищет тайную книгу, в которой сокрыты божественные знания, освободив которые можно навлечь на землю несчастья. «Тогда жрец сказал Ноферка-Птаху: – Книга, о которой я говорил, покоится посреди Нила близ Коптоса. Там лежит на дне железный сундук. В железном сундуке лежит сундук бронзовый. В бронзовом сундуке лежит сундук из дерева лавра. В сундуке из дерева лавра лежит ларец из эбенового дерева и слоновой кости. В ларце из эбенового дерева и слоновой кости лежит серебряный ларец. В серебряном ларце лежит золотой ларчик. А в том золотом ларчике хранится книга, о которой я говорил. Скорпионы и змеи окружают то место кольцом длиною в двенадцать тысяч локтей. А вокруг сундука обвился бессмертный змей» (Сказки и повести Древнего Египта. М., 1956). Сундуки, вложенные один в другой, также напоминают сундук, хранящий смерть Кощея. Диаметрально противоположно лишь содержимое сундуков. В русской сказке сундук хранит корень зла, а в египетской — мудрость, законы вселенной. Аналогичны ступени сокрытия. Чтобы убить Кощея Бессмертного, нужно свалить дуб, на котором висит сундук, открыть крышку, поймать зайца и утку, разбить яйцо и преломить иглу — источник заблуждений. Но, по сути, в обеих версиях сокрыт один смысл. Как источник заблуждений, так и мудрость Вселенной сокрыты в нашей генетической памяти. Перелом иглы и будет тем самым актом освобождения.
Кстати, замечу, что мифология всех народов (особенно евразийских) выстраивается от одного общего мифа. И родство египетского с русским мифом очень показательно в этом плане. Но — далее, не будем отвлекаться.
Сундук, как второй приоритет бесструктурного управления, по любому должен быть разрушен. Народу самому необходимо освободиться от геноцида, все возможности для ЗОЖ уже предоставлены. Нормы ГТО, возобновление интереса к спорту, например. Также радует, что русские стали гораздо меньше пить (11 л алкоголя на человека в год вместо 18 л уже неплохой показатель), уже не впереди планеты всей по этому показателю. Растёт понимание в обществе проблем ГМО, фармацевтического геноцида и прочей мерзости.
9. Из сундука выбегает заяц. Является волк, ловит и разрывает зайца пополам.
Заяц с одной стороны символизирует страх, бегство, с другой — олицетворяет рассвет, начало, трансформирующую силу, изменяющую звериную природу человека.
В одном из вариантов заяц убивает зайца. В расширенной версии волк решает эту задачу. Волк, как один из важнейших символов русской сказки, один из важнейших волшебных помощников героя.
В данный момент Царевич овладевает мудростью волка, становится волхвом. Т.е. овладевает четвёртым приоритетом бесструктурного управления — осваивает экономические рычаги управления. Война санкций и понимание необходимости импортозамещения тому пример. Да и рост контроля властей над ЦБ — тоже хороший пример овладения инструментами управления финансами. Но переломить власть доллара и ростовщического процента — задача непростая. Радует, что экономические проблемы русской цивилизации не стали причиной для роста внутреннего недовольства, чего так ждали творцы западных санкций. А это уже хороший показатель того, что русский народ освобождается от потреблятства.
10. Из зайца вылетает утка. Является сокол, ловит утку и разрывает её пополам.
Уточка — один из аспектов славянской богини судьбы Макоши или египетской богоматери Изиды. Головные уборы женщин соотносятся именно с этими птицами. Утка — водоплавающая птица, соединяющая две стихии — воду и воздух. Более глубинный аспект этого архетипа — лебедь.
Этап полного освоения третьего приоритета бесструктурного управления нам ещё предстоит, ведь даже такой инструмент, как RT, например, пока используется не на полную мощь. Хотя успехи есть, и соколы наши уже бьют уток, уже неслабо влияют на мейнстрим, задают тренды. Однако пока приходится действовать в идеологических рамках либерализма. Кино, музыка и прочие шоу, — тут пока сокол до утки не добрался, да и соколов в этой области единицы, так что переломить ситуацию ой как непросто.
Поскольку в одной из версий сказки утку разрывает селезень, это может указывать на разрыв некоего брачного союза. Например, разрыв союза между библейским проектом (как осмысление всей полноты бытия лишь через одну книжку) и исторически сложившимся христианством. Станет ли нынешнее православие или католичество тем самым селезнем, что идеологически разорвёт союз с библейским проектом — ещё большой вопрос. Пока что даже патриарх РПЦ, не говоря о косности остальных церковников, глубоко завяз в рамках антирусской матрицы, но тенденция возврата к традиционным ценностям семьи — уже неплохой задел на будущее. И для РПЦ единственный шанс сохраниться и помочь Руси — это как раз отстройка от многих, по сути, антихристианских догматов, стереотипов, предрассудков. В недрах хранилищ РПЦ наверняка есть масса интересных документов, которые могли бы пролить свет на историю Руси. А это дало бы и той же церкви выход с третьего идеологического {утка} на второй хронологический {яйцо} приоритет управления.
Победа мужского принципа над женским в данном случае ещё может обозначать, что рациональный принцип всё-таки должен взять верх над иррациональным.
11. Из утки выпадает яйцо и падает в море. Там щука — достаёт яйцо со дна морского.
Море — это символ информационного поля, то, что можно назвать Навью, ноосферой или коллективным бессознательным. И от того, в чьих руках ключи и коды доступа к этой сокрытой от нашего сознания сфере, зависит, как дальше будут развиваться события.
Именно в образе рыбы Вишну, один из образов Всевышнего в индуистской и арийской мифологии, поднял со дна океана Веды, священные книги. И становится понятным, что именно даёт в руки Царевичу щука. Знание. По щучьему велению открывается любой уровень смыслов, технологий, понимания закономерностей, событий, сравнимых с чудом. Знание и есть то, что меняет реальность. Просто мы, что называется, не знаем этого.
Рыба также один из важнейших символов христианства. Рыба эта и хранит окончательное знание, как хищник бережёт свою добычу. Рыба эта сама плавает в Нави, но никого до времени туда не пускает. Так, например, пылятся тайные книги и древние артефакты во всяких ватиканских и прочих христианских библиотеках. Действительно ли христианство станет той самой щукой, что отдаст яйцо со смертью кощеевой в руки человечеству. Или продолжит оставаться на побегушках у глобального финансового кагала, изображая жречество, коим давно уже перестало быть.
12. И уже сам Царевич разбивает яйцо и достаёт иглу.
Яйцо — один из самых мощных символов. В его образе видели всё, в зародыше его заключено всё, что когда-либо будет создано. Яйцо символизирует хаос, заключающий в себе семена всех вещей, которые остаются бесплодными до тех пор, пока Создатель не оплодотворит их своим дыханием, освободив тем самым от пут инертной материи.
У египтян Космическое Яйцо, из которого вылупился бог Солнца-Ра, снесла Гусыня Нила: «Оно растет, и я расту; оно живет, и я живу» (Книга Мертвых). Змей Кнеф также произвел Космическое Яйцо изо рта, символизирующего Логос. Яйцо Осириса, вместилище добра и зла, содержало в себе 12 белых пирамид, символов блага, и 12 черных пирамид, знаков несчастья, помещенных туда Тифоном.
В буддизме скорлупа яйца — это «скорлупа невежества»: Пробить ее — значит родиться второй раз и достичь просветления, преодолеть время и пространство.
В каждой древней культуре яйцо символически связывалось с образом Вселенной.
Древний языческий символизм крашеных яиц (как и многих других народных обрядов и традиций, связанных с яйцами) до сих пор является атрибутом христианской пасхи, приобретя новый смысл — воскресения, помимо древнего значения — зарождения природы и её весеннего перерождения.
Один из древних славянских обрядов «биться яйцами», видимо, и связан с этим образом — кощеевым яйцом, которое заключает в себе как смерть морока, навеянного враждебными силами, так и раскрытие новых знаний. А поскольку знание — сила, то знание это надо достать. Выход со второго приоритета (хронологического) на первый (мировоззренческий) как раз и заключается в том, чтобы, переосмыслив весь исторический опыт человечества, составить собственную картину мира, не искажённую морокой исторических, философских и прочих научных и околонаучных баек. А информационное поле земли переполнено этими байками, и грузят они нас массой фактов и их интерпретацией, но не учат делать собственные выводы.
Яйцо ведь символизирует ещё троичность. Его составляющие: желток, белок и скорлупа. Символизировало в древности огонь, воду и небесный свод. Иначе троичность можно выразить как Явь – Навь – Правь. В современном понимании — Материя – Информация – Мера.
13. Царевич ломает иглу. Кощей гибнет.
Стоит ли далее растекатися мысию по древу, аки Боян? Продолжим. В конце — самое интересное.
Знаете, самый распространённый символизм иглы? Помимо различных магических прибамбасов игла — лучший предмет для наведения порчи. И заметьте: подброшенную иглу надо переломить. О как! Откуда этот символизм перекочевал — из сказки в магию или из магии в сказку? Не суть! Интереснее, что всё это похоже на маркер, как будто все мы под порчей. Ведь вместо зародыша в яйце — игла. Подумайте — игла! Внутри такого важного символа жизни как яйцо! Такое открытие кому хочешь мозг включит. Столь тонкий символический язык в старой русской сказке говорит, что подобное знание писали явно не дураки. И не для дураков.
Теперь представьте, что вместо жизни в каждом из нас сидит смерть. Смерть кощеева. И как морок точит изнутри. Убивает нашу жизнь. Не только в переносном, но и в прямом смысле. Наше собственное искажённое мировоззрение нас убивает.
Так не пора ли от смертеречения переходить к жизнеречению? Не пора ли испить Живой воды?