• Авторизация


БЕЛАЯ МАГИЯ СОЧИНСКОЙ ОЛИМПИАДЫ 13-02-2014 21:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения макошь311 Оригинальное сообщение

Белая магия сочинской Олимпиады оказалась сильнее черной магии Олимпиады лондонской

[показать]

[показать]После церемонии открытия Олимпийских игр в Лондоне в 2012 году у многих людей осталось явное ощущение, что они присутствовали на неком черномагическом ритуале.

Откровенно зловещие сцены и оккультная символика просто не могли не броситься в глаза.

С тех пор мир пребывал в ожидании, что же ответят черным магам Западной цивилизации русские, на чьей земле пройдут следующие Олимпийские игры.

И вот этот момент настал. Русские ответили.

Весь мир погрузился в совсем другие ощущения — светлые и возвышенные, которые подарила ему девочка по имени Любовь…

«Мы долго шли к этому моменту (пишет журнал «Взгляд на Зазеркалье»). Шли трудно, борясь всю дорогу не только с собственным разгильдяйством и разочарованием в самих себе. Не только из-за колоссальных объективных трудностей этого Проекта с большой буквы. Не только с вороватостью и недобросовестностью современных дельцов. Нам еще и мешали.

Мешали отчаянно и до последнего момента, как будто понимали, что этот момент должен стать не просто шоу, открывающим пусть и большой, но всего лишь спортивный праздник. А уверен, что и понимали на самом деле. Сколько было сделано попыток сорвать Олимпиаду, говорить не буду. Все, кто хотел, и так в курсе. Как в курсе хотя бы гипотетически, чего нам стоило противостоять давлению и продолжать идти вперед. И МЫ ДОШЛИ.

Праздник открытия Олимпиады состоялся и, хочет этого кто-нибудь или нет, но уже сегодня мир проснулся иным. И это здорово. 60 глав государств и правительств стран на трибунах против 39-ти в Ванкувере (предыдущий рекорд); 88 стран-участниц против 82-х в Канаде (предыдущий рекорд). Эти цифры в комментариях не нуждаются. А те, кто грызя в ярости ногти, остался смотреть церемонию по телевизору, пусть чувствуют себя изгоями на этом празднике жизни, коими они по сути уже и являются.

Два года назад в Лондоне нам был продемонстрирован настоящий комплексный ритуал черной магии, ужасающий по своей силе и масштабу.

[показать]

Сейчас можно спорить, почему тот ритуал не был успешным в полном объеме. То ли что-то пошло не так, то ли вследствие скрытых причин сами организаторы оказались в решающий момент не готовы возглавить обрушение мира, то ли противники сорвали коварный замысел, то ли «бабушка на парашюте» в последний момент при поддержке суперагента 007 решилась спасти своих подданных, а заодно и весь остальной мир. Мы этого не знаем и, думаю, не узнаем никогда.

Но сам ритуал состоялся и показал способность Закулисы играть на высоких символьных уровнях. Оставался вопрос, есть ли нам что сказать им в ответ.

Сначала ожидания не радовали. Появившиеся после Лондона в прессе наметки сценария открытия сочинской Олимпиады навевали грустные мысли.

Но, как оказалось в итоге, это был отвлекающий маневр. Почти не претерпев изменений по форме, сценарий оказался совершенно иным по вложенным в него смыслам и символам.

В публичной символьной магии очень важно, чтобы применяющиеся приемы были как менее однозначными, но тем не менее понятными.

Чем больше символов в одну и ту же сцену, тем сильнее в итоге ее воздействие. В этом смысле открытие Сочинских Игр далеко оставило за собой открытие Лондонских.

По горячим следам уже появилось множество различных комментариев церемонии открытия Олимпиады.

В связи с этим очень не хочется повторяться, а потому постараюсь указать лишь на важные моменты, оставшиеся совсем или почти за кадром у иных комментаторов.

1. Священная Земля.

Маленький фильм, предваривший церемонию открытия Игр, очень важен.

Во-первых, он устанавливает прямую связь между Древней Грецией (Аргонавты) и сегодняшней Олимпиадой, что вместе с самим фактом олимпийских Игр, осуществляет перехват энергии того эгрегора, в котором в последнее время Закулиса все больше черпает силы.

Во-вторых, сам миф об Аргонавтах прямо говорит о том, что приплыли герои Греции к нам не за богатством, а за мудростью. То есть расставляет на правильные места соотношение противоборствующих цивилизаций. И это еще больше символьно закрепляет перехват эгрегора.

[459x288]

2. Вначале было Слово.

Открытие Церемонии происходит с Азбуки.

И это наша, русская Азбука. В ней прямо говорится о том, какую роль играет Россия для всей мировой цивилизации, что именно она дала ей, как бы не старались сегодняшние «историки» представить нас недоразвитыми дикарями.

3. Девочка по имени Любовь.

Имя девочки - это прямое указание на то, что из двух базовых информационно-энергетических потоков Россия однозначно выбирает Любовь, оставляя противникам самостоятельно гибнуть в потоках разрушительного Инферно.

Более того, Россия зовет за собой весь мир, предлагая иной выбор, выбор, ведущий в будущее.

Из переполненной Господним гневом чаши
Кровь льется через край, и Запад тонет в ней.
Кровь хлынет и на вас, друзья и братья наши! -
Славянский мир, сомкнись тесней…
«Единство, — возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью…»
Но мы попробуем спаять его Любовью, -
А там увидим, что прочней… (Ф. Тютчев)

Но это не все. Девочка, это еще и символ чистоты и невинности. Вся фабула церемонии пропитана обращением к Высшим Силам. А достучаться до них может лишь чистая и невинная Душа. Именно ее образ олицетворяет собой маленькая девочка.

4. Россия в пространстве.

Девочка во сне-мечте воспаряет в небо и видит проплывающую под ней Россию. Но Россию не земную, не материальную, а ее небесное отражение. И образы этой России не содержат в себе сегодняшней уродливой цивилизации. Они исконные.

Среди всего, что проплыло перед нашим взором я бы выделил один образ — Северный «островок», на котором стоят древние Идолы. Учитывая, что образов проплыло не так много, вряд ли это случайность. Скорее это символы древних богов-хранителей Руси во все времена, до сего момента остающимися незыблемыми стражами ее и поныне.

Заканчивается акт «Россия в пространстве» тем, что девочка Любовь выпускает свою красную мечту о счастье в небо, к Богам, которые должны услышать ее мольбу и ответить. И они, как увидим позже, ответили.

5. Олимпийские звезды-снежинки.

Отпуская вверх, к Богам красный шар-молитву, девочка притягивает на арену пять снежинок, которым суждено превратиться в олимпийские кольца, горящие любовью. Снежинки это символ Зимы, льда, сковывающего Любовь.

Но Любовь сильнее льда и под ее воздействием снежинки начинают раскрываться, превращаясь в символ Олимпиады.

Но одна снежинка остается не открытой.

[459x319]

Случайный и досадный сбой? В подобных магических ритуалах такое крайне сомнительно, любой из них делает практически невозможным довести дело до финала, ломая весь сценарий, а в данном случае этого не произошло.

Но в случайность все же можно было бы поверить, если бы не сразу два обстоятельства. Первое практически сразу заметили многие. Нераскрывшаяся снежинка символизирует то, кольцо, которое относится к Америке. И это кольцо, что тоже немаловажно, красного цвета.

На телеэкранах картинка почти мгновенно меняется на запись из генеральной репетиции, где раскрылись все пять колец. Но вживую это пятое так и осталось нераскрытым.

Второе обстоятельство, которое заставляет нас еще больше усомниться в случайности происходящего. Здесь я немного забегу вперед по ходу пьесу и обращу внимание на эпизод с Тройкой. Она (символизируя собой совершенно точно Россию) изо всех сил с огромным трудом, но втаскивает на арену стадиона это красное кольцо.

С одной стороны, это второе кольцо символизирует собой Солнце, разгоняющее вековую тьму. Но вторым пластом символизма, это еще и нераскрывшееся олимпийское кольцо Америки. Никому не дано остаться в стороне. Любовь побеждает всех врагов.

[459x342]

Ну и последний любопытный момент с кольцами-снежинками. В своем нераскрытом виде они по контуру в точности соответствуют эмблеме БиПи. Это один из столпов империи Ротшильдов.

В Сети уже даже появились наложения символов друг на друга. И вот это очень интересный аспект. Перед моментом раскрытия все пять снежинок имели такую форму. Но четыре уходят из-под власти Закулисы. Остается всего одна. Да и то, как потом нам показывают, временно.

6. Парад спортсменов.

Ну что может быть символического в параде олимпийских команд? Вышли, помахали руками зрителям, пронесли флаг. На любой Олимпиаде одно и то же. А вот и не так.

В Сочи команды появляются не из-за трибун, они выходят из самого сердца своих стран, образ которых транслируется прямо на экране, в который гением творцов Олимпиады превращается вся арена. Зрители наблюдают за происходящем как-бы из космоса, о чем говорят первые кадры экрана-сцены перед парадом.

Это взгляд Богов на Землю. Все выходящие из недр своих стран попадают под их (наше) внимание и благословляются на честную спортивную борьбу.

7. Россия во времени.

Часть, посвященная трансформации России от древних времен до настоящего времени очень символична.

Сначала «Птица-Тройка» притаскивает пылающее Солнце, которое разрушает ледяной покров.

Далее Россия «приплывает» по освободившейся воде и предстает в образе «чудо-юдо рыба-кит». «На трех китах покоилась планета». И Россия-Русь один из этих Китов.

Возникшая чуть ли не раньше всех стран, территория которых была затронута оледенением, Россия Ведическая празднует окончание Великой Зимы.

[459x323]

Дошедший из глубины языческих веков до наших времен праздник Широкой Масленицы светел и радостен. На сцене он очень органично превращается в православный христианский праздник (вознесение церквей и куполов), но происходит это очень естественно и органично, что символизирует преемственность жизни России в веках.

Даже сегодня, несмотря на многочисленные попытки в истории, русское Православие остается далеко не тем христианством, которое насаждалось на Западе. Благодаря Великим сподвижникам, таким как Сергий Радонежский, связь времен и Веры не утратилась, сохранив свою суть — Любовь.

Следующий эпизод это Петровские времена. Россия крепнет, развивается и становится морской державой. Но не все так просто и хорошо. Именно во времена Петра на нашу Землю приходит много чужеродного. Именно потому и бурное море, по которому плывут корабли, и сами эти корабли, да и последующий Петербург изображены в довольно мрачных черно-белых тонах.

Но жизнь идет, могучая Россия снова справляется со всеми вирусами, и мир вновь становится цветным и благополучным. В нем снова царит Любовь, о чем говорит милая история по мотивам Толстого из «Войны и Мира». Бал Наташи Ростовой. Красочный и воздушный.

Но и он уже несет в себе символику новых угроз. 11 высоченных колонн символизируют не только дворец, в котором музыкой и танцами блещет бал. Это еще и мрачные фигуры иерофантов, вновь приговоривших Россию к войне за себя и свое будущее.

[459x344]

Эта война показана черной дырой, которая образуется прямо под танцующими на балу и поглощает всю сцену со всеми красками. Безвременье длится долго, очень долго, гораздо дольше самой войны с Наполеоном. В эту «пропасть» создатели мысленно вложили и все последующие события 19-го века. Здесь и масонский заговор декабристов, и последующие террористические нападения на царей, и разрушение многовекового уклада России. Словом, все то, что привело к революции уже в века 20-м.

Мне понравилось, как и что было показано в отношении советского периода истории. Довоенная часть пронизана мощным созидательным напором в багровых тонах, символизирующих высочайшую цену, которую пришлось заплатить стране за свое величие и индустриальное развитие. Война вновь показана Тьмой, опускающуюся на землю и воем пикирующего бомбардировщика.

А над всем этим, как и раньше маленьким огоньками горят в небе Души, хранящие Россию на Земле.

[459x306]

Послевоенная история пронизана надеждой и неудержимым прорывом в будущее. Строительство городов, развитие науки. Самая читающая нация на Земле. Космос. И бесконечная Вера в себя и в светлое будущее. Вновь постепенно на первое место выходит Любовь и, конечно, ее зримые плоды — Дети.

Эта тема акцентирована неслучайно. Это наш очень мягкий и очень точный ответ всем радетелям извращений любого толка. Только нормальная двуполая любовь — ЖИВОТРВОРЯЩАЯ. Иной нет и никогда не будет.

Мне еще больше понравилось то, что сценаристы постановки полностью обошли современный период России. Это лучше любого иного способа показывает, что последние десятилетия, это Россия в безвременьи. Россия новых темных времен, которыми нам нечем гордиться. Но и показывать эту Тьму, воспарившую вновь над нашей страной, это омрачило бы весь праздник. Или хорошо, или никак, это о покойниках.

И нам тонко намекают, что душа сегодняшней России практически умерла, но лишь для того, чтобы вновь возродиться и вспыхнуть, как всегда бывало в прошлом и как будет всегда в будущем. Но для того, чтобы это случилось, мы здесь, на Земле должны очень хорошо дать это понять высшим силам.

8. Символика огня.

Что и происходит, когда во Тьме, поглотившей весь мир, разгораются Души, складывающиеся в потрясающем танце в посланника мира — голубя.

[459x297]

Это танец-молитва. И это уже молитва не одной только России. Это молитва всего мира, собравшегося на Олимпиаду. И Эта молитва услышана. Голубь мчится сквозь звезды. Он мчится к Создателю посланцем всех людей планеты, любящих жизнь. Зрелище отправляет нас в глубины Космоса.

На экране сцены мы видим бесчисленные звезды и туманности. А в центре мы видим призрачные туманные контуры небесной России. Над всем этим в Высших сферах начинается феерия Света.

Боги услышали молитвы людей. Один за другим они просыпаются и вспыхивают ответным светом. Это Боги, символизирующие внешне виды спорта зимних олимпийских Игр, но только внешне. Это ответ на мольбу людей всего мира. Вспыхивая поочередно и все вместе, Боги как бы ведут между собой диалог, принимая решение о судьбе людей.

И вот наконец решение принято и от одного из Богов идет вспышка, летящая в сердце Небесной Руси. И уже в России материальной, земной, эта вспышка оборачивается олимпийским огнем, появляющимся из недр Земли.

Все уже решено. Наша судьба взвешена и определена. Выбор сделан в пользу жизни. Люди всего мира, собравшись вместе ради спорта, ради единения и четной борьбы за будущее, смогли победить тех, кто ратовал за гибель человечества. И реализатором этого Промысла Божьего становится Россия. Это уже неизбежно. Именно ей суждено объединить все страны планеты и повести их к светлому будущему, ломая темные сценарии уже бывших мировых кукловодов.

Финалом церемонии становится возжигание Огня. Про форму главного олимпийского факела было множество совершенно разноплановых споров. Кому-то он напоминал вставшего на дыбы Змия. Кому-то причудливо изогнувшегося Лебедя с гордо поднятой шеей. Удивительно, но процедура зажжения Огня делает эти споры бессмысленными. Если кому-то больше нравится образ Змия, выжигаемого изнутри священным божественным Огнем, пожалуйста.

Но мне лично ближе образ Лебедя, имя которого созвучно с Любовью. И который благодаря Огню превращается в ЖАР-Птицу, воспарившую над Россией. А вместе с ней и надо всей Землей.

[459x474]

МЫ УЖЕ ПОБЕДИЛИ. Хотя для того, чтобы это почувствовали все, нам и понадобится еще долгое время. Но это уже ничего не значит.

Магию такой силы, свидетелями которой и сопричастными к которой оказалось более миллиарда людей, победить невозможно.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
макошь311 13-02-2014-21:31 удалить
вот спасибо за цитирование...)))


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник БЕЛАЯ МАГИЯ СОЧИНСКОЙ ОЛИМПИАДЫ | lyugre - Дневник lyugre | Лента друзей lyugre / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»