Пытаюсь выбрать себе получше тарифный план на укр.мобильном интернете. Дважды обращаюсь с этим вопросом в онлайн-чат, потому что они дают часть информации, а потом чуть ли не мгновенно закрывают чат, "так как не поступало других вопросов"! Вы издеваетесь?! Я с не могу ознакомиться с информацией на длинной странице за 5 секунд, чтобы у меня возникли вопросы! А тарифами точно интересуются не для того, чтобы расширить свой кругозор! Обычно все-таки, чтобы поменять свой тариф.
Короче, у меня ощущение, что после вопросов с упоминанием о том, что используешь мобильный интернет за границей, где безопасно, операторов в чате рвет на кусочки и с мыслью про "с жиру бесятся" они и пытаются как-то подгадить. -.-
Просто в прошлый раз, когда с меня за 150 Мб сняли почти 2 евро, так как закончился интернет по пакету, похожая ситуация была - полное ощущение, что оператор издевался, отвечая на мою закономерную претензию "с хрена ли?" тем, что "так прописано в тарифе, вы сами должны следить за кб" и "отменить невозможно, это базовые условия".

При чем все в рамках вполне вежливого общения, но оставалось гаденькое ощущение, что надо мною издеваются.
Вот и сегодня, вроде, надо бы с тарифами разобраться и поискать более выгодный, но так уже все подбешивает!
PS: Не знаю как это работает, но как только пожаловалась в блоге, ко мне в чате присоединился очень приятный оператор и действительно ПОМОГ подобрать быстро тариф. Так что через пару дней сменю на чуть более дешевый для меня и с чуть большим количеством Гб в пакете.