
Autumn Vines
Chris Wonderful – I Love You
Беспокойно. Дома не сидится. Ухожу в окрестные леса. Радуюсь деревьям, Травам, Птицам... Чудеса! Ей-богу, чудеса! Песни птичьи Заманили в дебри, К вековому дубу привели. Что ты знаешь О таком шедевре Истинной художницы - Земли? Может быть, Под золотою грудой Этих листьев С мезозойских лет Затаилось И таится чудо, Так и не рожденное на свет.
Василий Федоров (1918-1984)

Morning Moon

Daisy

Cregenman Lake

Dancing Trees

Dream

Dusk Light

Dusk

Evening Walk

Fine Reeds

Marigold Mountain

Meadow Lights

Border Country

Poppy

Pudding Stones

Snow Night

Reeds

Spanish Fields

Shade
Tree Light

Woodshade

Field Rose
Cherry Orchard |
Green Shade |

Vista

Blossom

Buttercup Ridge

Cadair

Daisy Moo

Field with fluffy plumes

Moonlight

Red Doors

Shadows Way

Snow Village

Under the sun

Summer Path
Autumn Park |
Sky Anvil |
____________
Фил Гринвуд родился в 1943 году в Дольгеллау, Северный Уэльс. Учился в колледжах Хорнси и Харроу, где его преподавателями были лучшие британские художники - Кен Ховард, Чарльз Бартлетт и Кристофер Сандерс. Он стал профессиональным печатником с 1971 года и был избран членом Королевского общества граверов в 1982 году. Фил выступал как на национальном, так и на международном уровне на протяжении последних 40 лет и широко известен как один из ведущих печатников страны. У него было много персональных выставок, и он участвовал в крупных выставках, в частности, в Музее Виктории и Альберта и в галерее Тейт. Его работы являются постоянным экспонентом в Королевской академии и галерее Bankside London. На международном уовне Фил выставлялся в Париже, Афинах, Новой Зеландии, Токио и Осаке. Его работы можно найти в частных и общественных коллекциях, таких как Совет по искусству, Британский совет, Галерея Тейт и Гринвичский музей. Фил Гринвуд - художник, чья работа, будь то в печати или в живописи, вдохновлена пейзажем. Изображения - это слияние предыдущих идей и воспоминаний о посещаемых местах и времени. Он озабочен прежде всего воссозданием настроения и атмосферы конкретного пейзажа, а не его буквального представления.