Открыть Adobe Flash. Выбрать AS2.
Указать размер сцены, указать количество кадров примерно 30 ( чем больше, тем быстрее будет движение).
Выбрать «Вставить новый символ», выбрать «Фрагмент ролика», дать имя этому «символу» (любое чтобы не запутаться) .
Создать на 1 слое рисунок или перетянуть импортированную картинку из библиотеки. Выровнять на сцене. .
Встать на основную сцену (монтажный кадр), перетянуть созданный символ на основную сцену и опять выровнять.
В окне «Свойства видеоролика» дать имя (здесь zaya_1). Впрочем ничто не мешает Вам дать другое. Главное потом в коде скрипта указать или заменить на ваше.
Для второго слоя , для третьего и для… энного числа повторяются предыдущие действия.
Но при этом НАДО НЕ Забыть Присвоить имя символам видеоролика:
zaya_2 zaya_3 zaya_4 и так далее. Это ВАЖНО!!!
Создав и перетянув на Основную сцену ( монтажный кадр) все символы видеороликов и расположив их на сцене, поверх всех слоев создать новый слой для скрипта (AS2). Вызвать окно «Действие» (F9) и в него вписать следующий код скрипта (здесь с размытием, если оно не нужно строки содержание слово BlurFilter можно удалить ).
*************************
//Все мои слова можно удалить (они выделены серым цветом и начинаются с этих штрихов //
//BlurFilter- это Степень размытия по вертикали.Первое размытие по x, второе размытие по y, третье качество(1 плохое, 2 хорошее, 3 отличное)
//Если конечно оно Вам нужно, если нет просто удалите из кода эти указания:
zaya_1.filters = [new BlurFilter(Math.abs((l1_xpos-zaya_1._x)/speed*1), 1, 3)];
zaya_2.filters = [new BlurFilter(Math.abs((l2_xpos-zaya_2._x)/speed*3), 3, 3)];
import flash.filters.BlurFilter;
// размер сцены по x
w = Stage.width;
// переменная будет определять скорость чем больше значение тем меньше скорость
speed = 10;
// отслеживаем перемещение мыши (событие возникает когда мышка сменит свое положение на сцене (speed = 5;) 5- можно заменить.
this.onMouseMove = function() {
// просчитываем новые ИТОГОВЫЕ (те к которым будет стремиться клип) позиции относительно мышки на сцене
// если добавляются новые слои и символы, то на добавить значение: l3_xpos = w/2-(_xmouse-w/5)/2; и так далее
l1_xpos = w/2-(_xmouse-w/5)/2;
l2_xpos = w/2-(_xmouse-w/5)/3;
// имя символов zaya_1,zaya_2 и последующие добавленные, например zaya_3, zaya_4 можно заменить на свое
// и вставить их в порядковые номера строк кода
this.onEnterFrame = function (){
zaya_1._x +=(l1_xpos-zaya_1._x)/speed;
zaya_2._x +=(l2_xpos-zaya_2._x)/speed;
zaya_1.filters = [new BlurFilter(Math.abs((l1_xpos-zaya_1._x)/speed*1), 2, 2)];
zaya_2.filters = [new BlurFilter(Math.abs((l2_xpos-zaya_2._x)/speed*0), 0, 0)];
}
}
// показания в цифрах (здесь 1)нижних строк можно менять
w = Stage.width/1;
h = Stage.height/1;
// переменная будет определять скорость чем больше значение тем меньше скорость
speed = 10;
//событие-перемещение мыши возникает когда мышка сменит свое положение на сцене
this.onMouseMove = function() {
// позиции относительно мышки на сцене
l1_xpos = w/4-(_xmouse-w)/2;
l2_xpos = w/4-(_xmouse-w)/2;
l1_ypos = h/4-(_ymouse-h)/2;
l2_ypos = h/4-(_ymouse-h)/2;
//событие возникающее при переходе на новый фрэйм
this.onEnterFrame = function (){
zaya_1._x +=(l1_xpos-zaya_1._x)/speed;
zaya_2._x +=(l2_xpos-zaya_2._x)/speed;
zaya_1._y +=(l1_ypos-zaya_1._y)/speed;
zaya_1_y +=(l2_ypos-zaya_2._y)/speed;
}
}
Вот как это выглядит без моих слов:
На этом все. Со всеми цифрами в скрипте можно манипулировать как хотите.
Желаю удачи. Ваша Таня! Ну или Cadmii))
Надеюсь Вам понравилось! [показать]