Вписываем скрипт под № 1. Он без музыки. Только фразы. var speed = 6; bob.onEnterFrame = function() { if (Key.isDown(Key.LEFT)) { this._x -= speed; } if (Key.isDown(Key.RIGHT)) { this._x += speed; } if (Key.isDown(Key.UP)) { this._y -= speed; } if (Key.isDown(Key.DOWN)) { this._y += speed; } }; // Это текст можно заменить здесь на свой. //Добавить еще текст, но обязательно заключая в кавычки и через запятую var bob1_phrases = ["Привет, друг!", "Хорошая сегодня погодка, мм?", "Эй, что нового?"]; var bob2_phrases = ["Кхм..", "Что тебе нужно?", "Аккуратней, парень!"]; function setDialogues(mc:MovieClip, phrases:Array, yy:Number) { var fi_fa = mc.attachMovie("ff", "ff" + mc._name, _root.getNextHighestDepth()); fi_fa._y = yy; fi_fa._visible = false; mc.curPhrase = 0; mc.maxPhrase = phrases.length - 1; mc.speaking = false; mc.onEnterFrame = function() { var dx = bob._x - this._x; var dy = bob._y - this._y; // 120 это расстояние в прикселях до приближения к предмету. Можно заменить if (Math.abs(dx) < 120 && Math.abs(dy) < 120) { if (Key.isDown(Key.SPACE) && this.speaking == false) { this.speaking = true; fi_fa._visible = true; fi_fa.txt.text = phrases[this.curPhrase]; if (this.curPhrase >= this.maxPhrase) { this.curPhrase = 0; } else { this.curPhrase++; } } } else { this.speaking = false; this.timer = 0; fi_fa.txt.text = ""; fi_fa._visible = false; } if (this.speaking) { this.timer == undefined ? this.timer = 0 : this.timer++; //20 это высвечивания текста цифра в секундахи их можно заменить if (this.timer >= 20) { this.timer = 0; this.speaking = false; fi_fa.txt.text = ""; fi_fa._visible = false; } } }; } setDialogues(bob1,bob1_phrases,-30); setDialogues(bob2,bob2_phrases,-30); Скрипт № 2 С Музыкальным эффектом var speed = 6; love.onEnterFrame = function() { if (Key.isDown(Key.LEFT)) { this._x -= speed; } if (Key.isDown(Key.RIGHT)) { this._x += speed; } if (Key.isDown(Key.UP)) { this._y -= speed; } if (Key.isDown(Key.DOWN)) { this._y += speed; } }; var bob1_phrases = ["Все! Попалась на крючок", "К черту, девки, пляски!", "На наживку мужичок", "вытянул из «аськи»!"]; var bob2_phrases = ["Щеголяла в неглиже", "перед Скайпом сутки!", "пусть он жениться на мне,", "потому,что в животе", "ржет беззубый скайпик"]; var bob1_voices = ["m1g1", "m1g2", "m1g3"]; var bob2_voices = ["m2g1", "m2g2", "m2g3"]; function setDialogues(mc:MovieClip, phrases:Array, voices:Array, yy:Number) { var f_fifa = mc.attachMovie("fifa", "fifa" + mc._name, _root.getNextHighestDepth()); f_fifa._y = yy; f_fifa._visible = false; mc.curPhrase = 0; mc.maxPhrase = phrases.length - 1; mc.speaking = false; mc.onEnterFrame = function() { var fx = love._x - this._x; var fy = love._y - this._y; if (Math.abs(fx) < 120 && Math.abs(fy) < 120) { if (Key.isDown(Key.SPACE) && this.speaking == false) { this.speaking = true; f_fifa._visible = true; f_fifa.txt.text = phrases[this.curPhrase]; sound = new Sound(mc); sound.attachSound (voices[this.curPhrase]); sound.start(); if (this.curPhrase >= this.maxPhrase) { this.curPhrase = 0; } else { this.curPhrase++; } } } else { this.speaking = false; this.timer = 0; f_fifa.txt.text = ""; f_fifa._visible = false; } if (this.speaking) { this.timer == undefined ? this.timer = 0 : this.timer++; if (this.timer >= 15) { this.timer = 0; this.speaking = false; f_fifa.txt.text = ""; f_fifa._visible = false; } } }; } setDialogues(bob1,bob2_phrases,bob2_voices,-30); setDialogues(bob2,bob1_phrases,bob1_voices,-30);