У меня есть излюбленная фраза: «Если я могу, значит может любой» Мне часто возражают что то, что доступно мне не обязательно может быть доступно другим. Но это не совсем так или совсем не так. Мы люди, как клетки одного организма все связаны, каждая на своём месте, но именно потому, что являемся единым организмом мы способны учиться друг у друга абсолютно всему чему угодно, и деятельности в физическом мире, и энергетической, и вообще на любых уровнях.
Бывает так, что кому-то хочется быть как другой человек, иметь то, что иметь он, и вместо того чтобы радоваться чужим успехам и эмпатически считать что именно приводит к таким результатам, человек начинает дуться на свою никчемную жизнь и завидовать чужой. Естественно, что это приводит к злости, обиде, апатии, или даже депрессии. Весь этот мир способствует нашим радости и счастью, мы все можем жить счастливо, распустив крылья, учиться друг у друга, радоваться друг за друга и распространять тем самым вокруг себя гармонию и душевное равновесие. А выбор за каждым из нас. Все условия для нашего развития, все инструменты нам в руки – выбирай любой и выбирай способ, как распорядиться им на благо всех или на благо исключительно своё. Нож может резать прекрасной красоты вещицы из дерева в умелых руках, а ещё он не заменим на кухне при приготовлении пищи, без него крайне неудобно ходить за грибами, можно воспользоваться в некоторых случаях вместо ножниц или отвертки. А можно и убивать. Каждый сам решает, каким способом вершить свою судьбу.
Так как же научиться желаемому качеству, умению, у другого?
В этом нам поможет практика «Глазами другого человека» И если в практике мы настраивались на самого человека, то тут ещё всё проще, мы настраиваемся на конкретное качество, на желаемое умение. Это может быть даже собирательный образ, или может быть текст, где ярко и объемно описано то, что хочется приобрести. Можно пообщаться с человеком, носителем данного качества, чтобы ещё лучше настроиться на качество, чтобы воспринять информацию в полном объёме.
Пара примеров.
У меня ребёнок обожает камни, так что самые любимые пришлось отмыть, прокипятить и оставить ему в качестве игрушек дома. И постепенно в кругу моих знакомых появляется всё больше и больше людей любящих камни, общающихся с камнями, понимающих язык камней, имеющих одно из воплощений в качестве камня, я обращаю внимания на практики с камнями. И тут встретила девушку активно работающую с минералами, а главное влюблённую в это взаимодействие с ними. Мы немного поговорили на эту тему, я прочувствовала на эмпатическом уровне как проходит взаимодействие с камнями, плюс в дополнение получила информацию по работе с кристаллами, хотя мы об этом не говорили вообще. Просто я выразила намерение научиться понимать камни – и через человека пришла информация, хотя она практикует больше с непрозрачными камнями. И всё, теперь тоже запросто могу общаться с камнями и с кристаллами. И такое ощущение будто я это всегда знала, но почему-то никогда не интересовалась так активно как сын или Светлана. Думаю, когда сын подрастет, тема камней плотно войдет в нашу жизнь.
На днях слушала вебинар и там кроме всего прочего рассказывалось про птичий язык, про то что животные и птицы тоже могут говорить, просто мы их не понимаем. Это меня очень заинтересовало. Особенно язык птиц. Кто расскажет лучше о полетах, чем птицы. А полёты – это ведь ни с чем ни сравнимая радость, все мы летаем во снах, и я уверена, что все рады таким снам. И вообще это так необычно, я никогда об этом не задумывалась – разговаривать с птицами. Но если деревья могут говорить, то почему птицы нет? Я считала как это делается с того разговора и теперь практикуюсь, когда гуляем с ребенком.
И возвращаясь к началу - если это могу я, значит может любой. Все мы связаны, всем доступно инфополе Земли. Если вы верите в инфополе Земли :)
Люблю вас!
Автор: Наташа Бук