
Шестьдесят лет англичанин Рассел Пейдж придумывал грандиозные сады на родине, на Французской Ривьере, в Швейцарии, работал для принца Али-хана и Ротшильдов. Но главное творение Пейджа — образец скромности. В середине 1970-х в заднем дворике нью-йоркского музея Frick Collection снесли старое здание, а пока планировали строительство нового, решили задекорировать соседние небоскребы и пригласили Пейджа. А тот с помощью умелой работы сводой, деревьями и цветами превратил 20 соток в самом центре манхэттенского хаоса в оазис тишины и покоя. Ни о какой стройке речь, конечно, больше так и не зашла.









`````````````````````````````````````````
Серия сообщений "*** сады США, Канады":
Часть 1 - Цветочные скульптуры в Монреале.
Часть 2 - Чикагский Ботанический сад
...
Часть 17 - Японский Сад Никка Юко (Nikka Yuko), Канада
Часть 18 - Долина диких калл, Калифорния, США
Часть 19 - Сад музея Фрика, Нью-Йорк, США