Я делаю так. В папке gamedata\meshes\monsters\zombi создаю новую модель для зомби гражданского. Для этого просто копирую одну из уже имеющихся моделей зомби, например копирую файл zombi_1.ogf, и созданную копию переименовываю, допустим, назовем ее zombi_green.ogf
Далее новому зомби нужна новая текстура. Текстуры лежат в gamedata\textures\act. Для этого скопируем уже имеющююся текстуру одного из зомби гражданских. Только для того, чтобы редактировать формат текстур - DDS, нужна особая программа. Для этого можно скачать бесплатную программу Paint.NET (не путать с обычным паинтом). Открываем копию текстуры, и редактируем на свой лад, меняем цвет, и тд. Сохраняем, закрываем. Назовем ее act_zombie_7
Теперь нужно прописать новую текстуру в созданный нами новый ogf файл zombi_green.ogf, о котором говорили выше. Чтобы открыть файл формата ogf и переписать нужную строчку, нужно скачать HEX-редактор. Я пользуюсь Hex Editor Neo, это бесплатная программа.
Открываю файл zombi_green.ogf HEX-редактором. Получаем
[показать]
Находим строчку act\act_zombie_1. Здесь прописана старая стандартная текстура. Меняем название текстуры на название нашей свежесозданной текстуры.
Далее важное замечание: нужно, чтобы количество знаков в названии текстуры совпадало, иначе файл просто не будет работать.
Старая текстура называлась act_zombie_1, переименуем ее в act_zombie_7
[показать]
Модель и текстура созданы, осталось прописать в m_zombie.ltx профиль нового зомби. В самом конце файла пишу:
[zombie_green]:m_zombie_e
$spawn = "monsters\zombies\zombie_green"
visual = monsters\zombi\zombi_green
monster_type = indoor
rank = 401
spec_rank = normal
community = zombie
Tele_Time_To_Hold = 200
Чтобы новый зеленый зомби появился в игре, можно добавить его с помощью программы XrSpawner.
[показать]
А вот и сам зеленый зомби гражданский. Текстура взята из старого билда 1469.