liveinternet.ru/community/1...140319187/Чувствуется, что получится галиматья вроде "Обитаемого острова" Бондарчука. Сначала сняли фильмец по мотивам романа "Обитаемый остров", потом и за игру принялись... На мой взгляд игра есть игра, в играх бывает уж совсем немыслимый сюжет, и я не думаю, что его стоит выносить на телеэкраны. Тут в комментариях звучала мысь о том, что достали уже извращаться над Чернобылем. Поддерживаю. Так получилось, что Стругацкие написали роман о Зоне до трагедии Чернобыля, они словно предугадали это событие. Но у них в романе другие планеты (планета Саракш, тоже, кстати, зараженная радиацией из романа "Обитаемый остров"), другие фантазийные города (Хармонт из "Пикника на обочине"). Что касается игры, то в первоначальной задумке Чернобыля не было, идея Чернобыля пришла разработчикам, когда они совершили поездку в Зону Отчуждения. Но для игр такая небывальщина (Выжигатель мозгов, Антенны-радары, духи, Бар "100 рентген" на территории Зоны Отчуждения, кровососы, войны группировок и прочее) вобщем-то простительна, игра S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - это такая смесь миров братьев Стругацких и Чернобыля, по сути, это те же "Пикник на обочине" и "Обитаемый остров", только не на других планетах, а на Земле, в Чернобыле. Из "Пикника на обочине" взяты аномалии, артефакты и сама идея сталкерства, из "Обитаемого острова" - война группировок (помните эту грызню гвардейцев с выродками, а в игре Долг грызется со Свободой). Я вообще думаю, что экранизация компьютерных игр - дело неблагодарное, получится треш пополам с тупизмом, да-да, как правильно заметили выше, от которого школьники будут в восторге. Я был бы не против посмотреть фильм по мотивам "Пикника на обочине", с Хармонтом, Рэдриком Шухартом, миром Зоны Отчуждения с ее чудесами, загадками и опасностями, потому что это не затрагивает реальный Чернобыль и не делает из него "страшилку".