С середины 70-х грузовики участвуют в спортивных соревнованиях. Особенностью ралли – это соревнования грузовиков в выносливости, скорости и надежности. Трассы проходят по глубинке. Здесь есть асфальтовые дороги, но все же больше грунтовых, каменистых, травяных. Ну и конечно, просто бездорожье.
Особенностью ралли является то, что чемпион здесь определяется не по сумме очков, набранных на различных этапах, а победитель должен опередить соперников на всей дистанции. Для того, чтобы не оказаться аутсайдером, необходимо приехать в первой тройке. Обойти сопернико. То есть, попросту говоря, побеждает тот, кто быстрее всех прибыл из точки А в точку Б, вне зависимости от того, кто и как прошел промежуточные этапы.
Ралли на грузовиках - это всегда приключение, это роскошные пейзажи - на которые, правда, гонщикам смотреть некогда, но зато могут полюбоваться болельщики. Ралли - это и тяжелый труд, причем, не только на трассе, но и в течение всего года (от ралли до ралли). При возникновени проблем с грузовиками учасникам предоставляют запчасти для американских грузовиков в течении 3 часов для продолжения гонки, а еще не маловажную роль играет подбор деталей, основная задача где выбор магазин шин и дисков на эти махины.В данный момент предпочитают диски replica.
Для истинных патриотов стоит отметить что КАМАЗ – награжден титулом лучший спортивный грузовик.
отзывы про Fiat Brava (Bravo) 182 и характеристики