[700x486]
Когда мы пригнали "Жигули"из Чеховского СТОА,то поставили его в свой гараж,который мы построили в 1978.Типовой,металлический,но хорошего качества,только мне тогда было непонятно почему нельзя было выше 190 см строить?.Крыша не в счёт.Сейчас рядом с этим гаражом строят 7 метровой высоты и по 50 кв.м.А мой был равен 20.Вот эти "заморочки "того времени сильно мешали.Кто то регламентировал постройки,количество автомобилей и т.д.Явно была какая то цель.Или чтобы автомобили не перегружали авто страды,или что то ещё.Ну чтобы воры не пользовались вольготно деньгами,не имели по 2-3 автомобиля и гаражей с особняками.Но ведь находили возможности на других людей строить по несколько строений и иметь в наличии пару-тройку автомобилей,правда сажали часто и обычно с конфискацией.Помню золото воровали на Фарфоровом заводе и отливали монеты,вставляли зубные коронки и чеканили "царские червонцы"фальшивые конечно,но 969 пробы.Им всем дали сроки от 8 до 15 лет с конфискацией всего ценного,типа автомобилей и домов с гаражами.Много моих знакомых отсидели сроки ,довольно приличные и многие ушли на тот свет гораздо раньше старости.В 50-55 лет.Люди были достойные.А что это было за "золотое дело"я расскажу в следующем выпуске.