Ранее председатель правления «Почта банка» Дмитрий Руденко, говоря о дальнейшей работе со Слепаковым, отметил: «В отличие от озорного стиля рекламы «Лето банка», направленного на то, чтобы снять с людей напряжение, связанного с займом, мы должны говорить о банке сбережений, платежей и переводов. Тут возникает иной образ – надежность, стабильность, уверенность». Гармаш, приглашенный на эту роль, в договоре с банком прописал, что «творческие концепции», «сценарии рекламных материалов» и «результаты проведенных фотосессий» подлежат согласованию с ним.
Такой пункт появился не случайно: Гармаш уже имел негативный опыт участия в рекламе банковских услуг. В 2009 году он стал лицом рекламной компании СКБ-банка Дмитрия Пумпянского. Образы, в которых актер предстал на плакатах банка, стали поводом для обращения в суд – Гармаш требовал компенсации морального вреда в размере 1 млн руб. Актер утверждал, что фотографии с ним не согласовали.
- Я бы предложил директору банка, - заявил тогда Гармаш, - чтобы он сам надел «майку-алкоголичку» и засветился бы со мной. Если он это сделает, я откажусь от судебного иска.
"И «директор» СКБ-банка Владимир Пухов это сделал – он появился на рекламных плакатах в тех же образах, что и Гармаш. Эта рекламная компания внесла немалый вклад в показатели банка - за пять лет по размеру активов он вырос более, чем в десять раз и вошел в ТОП-50"
Помимо Слепакова Гармаш обошел по размеру гонораров многих звезд, которые участвовали в рекламе банковских услуг. В частности своего коллегу Владимира Машкова, который в прошлом году стал лицом банка ВТБ24.
28 января 2016 года «Почта России» и ВТБ24 подписали пакет документов о создании «Почта Банка». «Почта России» в лице своей 100% дочерней компании – ООО «Почтовые финансы» - приобрела 50% минус одну акцию будущего «Почта Банка». За три года c начала реализации проекта запланировано открытие более 20 тыс. окон банка в 15 тыс. отделениях почтовой связи.