• Авторизация


ВАРВАРЫ ИДУТ... 01-11-2012 11:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Представьте
себе мир, где огромное число двуногих не знают элементарных вещей. Ни о законе
Ома, ни об астрономии, ни об элементарных законах механики. Вообразите, что вы
живете среди толп тех, кто ни читал ни «Детей капитана Гранта», ни Достоевского
с Чеховым - да которые вообще ничего не читают, кроме дурацких постов в
твиттере-чирикалке. Но именно к этому состоянию движется сегодня наш мир.
Падение СССР и последующая российская агония, оказывается, стали только первым
актом глобальной трагедии. Имя ей - пришествие нового варварства. Оно грозит
ввержением нас в неописуемые бедствия. Новые темные
века - угроза намного более реальная, чем ядерный армагеддон или всемирные
эпидемии. Мы стоим на пороге планетарной гуманитарной катастрофы. И она может
сделать реальными все прочие ужасы. Ибо нет ничего страшнее голой тупой
обезьяны среди сложной техносферы...




ОБРАЗЫ «ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОГО» ВАРВАРСТВА



Из записей историка Ивана Миронова:



«Реформа высшего образования уместила курс отечественной истории в полгода. Тысяча лет разложена в двадцать семинаров. По три часа на каждый век. А в итоге...
Девушка с дерзким взглядом и прямыми, словно иглы, волосами, рассыпанными по
тертой джинсе, тянет экзаменационный билет. Вопрос: «Приход большевиков к
власти в Петрограде».
- Кто такой Ленин? - спрашиваю я, устав слушать зачитку списанного с учебника.
- Ммммм... не знаю, - мямлит Марина. - Он в этом, как его... мавзолее на
Красной площади лежит.
- А почему он там лежит?
- Человек был известный или шишка какая-то!
Другой студентке, Свете Зориной, достается «Конституция» Муравьева и «Русская
правда» Пестеля.
- Кто такие Муравьев и Пестель? - сразу перехожу к вопросам.
- Ну, эта... общественные деятели, - краснеет Света.
- Назови фамилии декабристов, - подсказываю я, чтобы хоть как-то оправдать уже
поставленную в зачетку тройку.
- Декабристы?! - оживляется девушка. - Минин и Пожарский!
- Во, как! А хотели чего Минин с Пожарским?
- Крестьян освободить.
- Когда было восстание декабристов?
- В тысячу... восемьсот... двадцать... пятом, - неуверенно вытягивает Света,
кажется, осознав свой предыдущий промах.
- Число, месяц?
- В феврале! А число я забыла...
Переходим ко второму вопросу: «Начало Великой Отечественной войны».
- 22 июня 1945 года Гитлер вероломно..., - выводит по шпаргалке Света.
- Гитлер-то кто такой? - занудствую я.
- Фашист, - с паузой отвечает девушка.
- Почему фашист?
- Ну, эта... Потому что все говорят, «Гитлер - фашист, Гитлер - фашист»!
Отняв у детей родную историю, их заставили с радостью отрекаться от свободы. У
рабов нет истории, у них есть только прошлое. Вот и получилась из первого же
народившегося поколения демократической России каста обслуги, шнырей и
официантов...»
Кстати, Иван Миронов описал прием экзаменов в вузе, в Торгово-экономической
академии (сейчас у нас все - академии и университеты). Так что это - ответы не
школьников, а нынешних расейских студентов. А вот запись наблюдателя из
Интернета (увы, не знаю имени его). Так сказать, личные впечатления.
«У меня на работе есть личный помощник. Это девочка Настя. В отличие от меня,
Настя москвичка. Ей двадцать два года (1988 год рождения - прим. ред). Она
учится на последнем курсе юридического института. Следующим летом ей писать
диплом и сдавать «госы». Без пяти минут дипломированный специалист.
Надо сказать, что работает Настя хорошо и меня почти не подводит. Ну так...
Если только мелочи какие-нибудь. Кроме всего прочего, Настёна является
обладательницей прекрасной внешности. Рост: 167-168. Вес: примерно 62-64 кг.
Волосы русые, шикарные - коса до пояса. Огромные зелёные глаза. Пухлые губки,
милая улыбка. Ножки длинные и стройные. Высокая крупная и, наверняка, упругая
грудь. (Не трогал если честно) Плоский животик. Осиная талия. Ну, короче,
девочка «ах!». Я сам себе завидую.
Поехали мы вчера с Настей к нашим партнёрам. Я у них ни разу не был, а Настя
заезжала пару раз и вызвалась меня проводить. Добирались на метро. И вот, когда
мы поднимались на эскалаторе наверх к выходу с Таганской кольцевой, Настя
задаёт мне свой первый вопрос:
- Ой... И нафига метро так глубоко строят? Неудобно же и тяжело! Алексей
Николаевич, зачем же так глубоко закапываться?
- Ну, видишь ли, Настя, - отвечаю я, - у московского метро изначально было
двойное назначение. Его планировалось использовать и как городской транспорт и
как бомбоубежище.
Настюша недоверчиво ухмыльнулась.
- Бомбоубежище? Глупость какая! Нас что, кто-то собирается бомбить?
- Я тебе больше скажу, Москву уже бомбили...
- Кто?!
Тут, честно говоря, я немного опешил. Мне ещё подумалось: «Прикалывается!» Но в
Настиных зелёных глазах-озёрах плескалась вся гамма чувств. Недоумение,
негодование, недоверие.... Вот только иронии и сарказма там точно не было. Её
мимика, как бы говорила: «Дядя, ты гонишь!»
- Ну как... Гм...хм... - замялся я на секунду, - немцы бомбили Москву... Во
время войны. Прилетали их самолёты и сбрасывали бомбы...
- Зачем!?
А, действительно. Зачем? «Сеня, быстренько объясни товарищу, зачем Володька
сбрил усы!» Я чувствовал себя как отчим, который на третьем десятке рассказал
своей дочери, что взял её из детдома... «Па-а-па! Я что, не род-на-а-а-я-я!!!»
А между тем Настя продолжала:
-Они нас что, уничтожить хотели?!
-Ну, как бы, да... - хе-хе, а что ещё скажешь?
- Вот сволочи!!!
-Да .... Ужжж!
Мир для Настёны неумолимо переворачивался сегодня своей другой, загадочной
стороной. Надо отдать ей должное. Воспринимала она это стойко и даже делала
попытки быстрее сорвать с этой неизведанной стороны завесу тайны.
- И что... все люди прятались от бомбёжек в метро?
- Ну, не все... Но многие. Кто-то тут ночевал, а кто-то постоянно находился...
- И в метро бомбы не попадали?
- Нет...
- А зачем они бомбы тогда бросали?
- Не понял...
- Ну, в смысле, вместо того, чтобы бесполезно бросать бомбы, спустились бы в
метро и всех перестреляли...
Описать свой шок я всё равно не смогу. Даже пытаться не буду.
- Настя, ну они же немцы! У них наших карточек на метро не было. А там,
наверху, турникеты, бабушки дежурные и менты... Их сюда не пропустили просто!
- А-а-а-а... Ну да, понятно - Настя серьёзно и рассудительно покачала своей гривой.
Нет, она что, поверила?! А кто тебя просил шутить в таких серьёзных вопросах?!
Надо исправлять ситуацию! И, быстро!
- Настя, я пошутил! На самом деле немцев остановили наши на подступах к Москве
и не позволили им войти в город.
Настя просветлела лицом.
- Молодцы наши, да?
- Ага - говорю - реально красавчеги!!!
- А как же тут, в метро, люди жили?
- Ну не очень, конечно, хорошо... Деревянные нары сколачивали и спали на них.
Нары даже на рельсах стояли...
- Не поняла... - вскинулась Настя. - А как же поезда тогда ходили?
- Ну, бомбёжки были в основном ночью и люди спали на рельсах, а днём нары можно
было убрать и снова пустить поезда...
- Кошмар! Они что ж это, совсем с ума сошли, ночью бомбить - негодовала Настёна
- Это же громко! Как спать-то?!!
- Ну, это же немцы, Настя, у нас же с ними разница во времени...
- Тогда понятно...
Мы уже давно шли поверху. Обошли театр «На Таганке», который для Насти был «вон
тем красным домом» и спускались по Земляному валу в сторону Яузы. А я всё не
мог поверить, что этот разговор происходит наяву. Какой ужас! Настя... В этой
прекрасной головке нет ВООБЩЕ НИЧЕГО!!! Такого не может быть!
- Мы пришли! - Настя оборвала мои тягостные мысли.
- Ну, Слава Богу!
...На обратном пути до метро, я старался не затрагивать в разговоре никаких
серьёзных тем. Но, тем ни менее, опять нарвался...
- В следующий отпуск хочу в Прибалтику съездить - мечтала Настя.
- А куда именно?
- Ну, куда-нибудь к морю...
- Так в Литву, Эстонию или Латвию? - уточняю я вопрос.
-???
Похоже, придётся объяснять суть вопроса детальнее.
-Ну, считается, что в Прибалтику входит три страны: Эстония, Литва, Латвия. В
какую из них ты хотела поехать?
- Класс! А я думала это одна страна - Прибалтика!
Вот так вот. Одна страна. Страна «Лимония», Страна - «Прибалтика», «Страна
Оз»... Какая, на фиг, разница!
- Я туда, где море есть - продолжила мысль Настя.
- Во всех трёх есть...
- Вот блин! Вот как теперь выбирать?
- Ну, не знаю...
- А вы были в Прибалтике?
- Был... В Эстонии.
- Ну и как? Визу хлопотно оформлять?
- Я был там ещё при Советском Союзе... тогда мы были одной страной.
Рядом со мной повисла недоумённая пауза. Настя даже остановилась и отстала от
меня. Догоняя, она почти прокричала
-Как это - «одной страной»?!
- Вся Прибалтика входила в СССР! Настя, неужели ты этого не знала?!
- Обалдеть! - только и смогла промолвить Настёна.
Я же тем временем продолжал бомбить её чистый разум фактами:
- Щас ты вообще офигеешь! Белоруссия, Украина, Молдавия тоже входили в СССР. А
ещё Киргизия и Таджикистан, Казахстан и Узбекистан. А ещё Азербайджан, Армения
и Грузия!
- Грузия!? Это эти козлы, с которыми война была?!
- Они самые...
Мне уже стало интересно. А есть ли дно в этой глубине незнания? Есть ли предел
на этих белых полях, которые сплошь покрывали мозги моей помощницы? Раньше я
думал, что те, кто говорят о том, что молодёжь тупеет на глазах, здорово
сгущают краски. Да моя Настя, это, наверное, идеальный овощ, взращенный по
методике Фурсенко. Опытный образец. Прототип человека нового поколения. Да
такое даже Задорнову в страшном сне присниться не могло...
- Ну, ты же знаешь, что был СССР, который потом развалился? Ты же в нём ещё
родилась!
- Да, знаю... Был какой-то СССР.... Потом развалился. Ну, я же не знала, что от
него столько земли отвалилось...
Не знаю, много ли ещё шокирующей информации получила бы Настя в этот день, но,
к счастью, мы добрели до метро, где и расстались. Настя поехала в налоговую, а
я в офис. Я ехал в метро и смотрел на людей вокруг. Множество молодых лиц. Все
они младше меня всего-то лет на десять - двенадцать. Неужели они все такие же,
как Настя?! Нулевое поколение. Идеальные овощи...»
А вот что пишет Сергей Переслегин (книга «Возвращение к звездам»).
«Тридцать пять лет назад, когда имена космонавтов и названия космических
кораблей были на устах у всех, любой школьник понимал, что такое часовые пояса,
им мог объяснить, как широта тропика и полярного круга связаны с наклоном
земной оси к плоскости эклиптики. Кроме того, он знал географию: наглядно
представлял себе океаны и материки, острова и проливы, природные зоны и
экономические районы.
Сейчас ситуация изменилась радикально. В десятом классе хорошей
санкт-петербургской школы никто не может показать на карте Бассов пролив, да и
Ла-Манш видели далеко не все. Не все могут дать и внятное толкование смены времен
года. Физический смысл полярного круга не понимает ни один школьник. То, что
Земля - шар, ученики еще помнят, но геометрические размеры этого шара
представляют уже довольно слабо. В целом складывается «карта знания»,
характерная скорее для средневекового сознания, чем для индустриального.
Приведем в качестве примера структуру личной Вселенной современной
пятнадцатилетней девушки (результат интервьюирования).
Земля имеет форму шара радиусом около 100 тысяч километров (радиус Юпитера -
71,4 тыс. км, в 11,2 раза больше земного. Сила тяжести на нем почти в три раза
больше нашей - прим. М.К.) Расстояние до Луны составляет около 500 тысяч
километров, Солнце находится «несколько дальше, возможно, до него более
миллиона километров» (149 млн. по-настоящему - М.К.) Земля вращается вокруг
своей оси и вокруг Солнца - система мира пока еще осталась гелиоцентрической. В
Солнечной системе 9 планет. Звезды «очень маленькие (дословно: «децильные») и,
наверное, находятся там же, где Солнце. Может быть, ближе или раза в полтора
дальше».
Вселенная сжалась до несчастного миллиона километров, причем 10% ее занимает
Земля...»
Вот это и есть новое варварство, читатель. В седьмом классе моей старшей дочки
(математическая школа!) есть ученики, до сих пор читающие по слогам. Как
первоклашки.

КРОМЕ КИТАЯ...

Процесс умственной деградации захватывает весь белый мир. Только в Китае
школьники продолжают быть такими, как советские. Почти то же самое, что описано
выше, мне рассказывал о польской молодежи хороший парень Ежи осенью 2009-го.
Мультимедиа сделали молодых поляков такими же недоумками. Да что там Польша!
Отупение американцев (некогда флагманов развития белого капиталистического
мира) превышает все мыслимые пределы. Функциональная неграмотность. Клиповость
и хаотичность мышления под стать умственно отсталым. Забвение чтения как
такового. Неоднократно читал американских экспертов: нынешние янки не смогли бы
понять выступлений президента Рузвельта 1942 года. А уж Геттисбергскую речь
Линкольна - тем более. Географические знания почти на нуле. Но самое страшное:
стареют научно-технические и инженерные кадры. Думаете, только у нас
новоявленные инженеры не могут прочесть чертежей 1980-х годов? В США - та же
беда.
Это - зримый конец цивилизации в ее белом варианте. Представьте себе тупиц, не
обладающих элементарными научно-техническими знаниями, обыденными еще для
1980-х, которым в руки упадет все то, что создано умными и развитыми людьми ХХ
столетия. Все эти реакторы, атомарины, сложнейшая система электроэнергетики,
химические заводы, самолеты и ракеты... Это же серийные бхопалы и чернобыли!
Некомпетность уже нарастает: катастрофа нефтяной платформы «Глубководный
горизонт» в Мексиканском заливе летом 2010 года показала, что западные технари
допускают самую дикую халатность. И это - в транснациональной «Бритиш
Петролеум»! Думаю, что все это - только цветочки новой варваризации. Грядут
орды Интернет-придурков и геймеров с девственно чистыми мозгами. Образование в
капиталистическом мире становится все более хреновым и недоступным по ценам.
До сих пор не могу отойти от предложения, сделанного мне одной из расейских
телекомпаний. Она предложила принять участие в съемках фильма о будущем,
прислав вопросы, один из которых (с предложенным мне вариантом ответа) привожу
здесь...
«... Сейчас становится все более популярным дыхание инертными газами, как
альтернатива кислороду. Кислородно-азотно-гелиевый коктейль - уже повседневная
реальность для дайверов. Через 40 лет, без всяких дополнительных
медикаментозных стимуляций, легкие смогут адаптироваться, и человек свободно
сможет дышать аргоном и ксеноном. Это возможно? (развернутый полный ответ: да,
дыхание инертными газами возможно и т.д.). Какие перспективы открывает перед
человеком его умение дышать другими газами помимо кислорода? (должен сказать и
о том, что легкие человека смогут приспосабливаться к атмосфере других планет,
отличной от земной)....»
То есть, у постиндустриальных придурков исчезает представление о роли кислорода
для жизни на Земле. Они всерьез думают, что можно научится дышать инертными
газами! Они понятия не имеют, что такое кессонная болезнь и азотный наркоз,
декомпрессия и акванавтика. Они вообще не ведают, зачем аквалангистам нужна
смесь гелия и кислорода.

СРЕДНЕВЕКОВЫЕ ПАТТЕРНЫ

Но даже техногенные катастрофы (фактор нового дикаря у пульта управления
сложной техникой) - еще не вся беда. Гораздо страшнее то, что воспроизводятся,
по выражеию Переслегина, раннесредневковые паттерны поведения. Мы опускаемся в
варварство и в социальном, и в политическом смыслах.
Что такое раннесредневековое мышление, менталитет Темных веков (VI-IX вв.)? Это
дичайшее невежество в естественных науках, в точных науках. Это полная
бредятина в географии и космографии. Это мышление «не дальше околицы родного
села». Это страшная легковерность неграмотных масс, которых можно без труда
завлечь самыми нелепыми слухами и речами. Это представления о том, что вон там,
за десятым горизонтом, живут уже не люди, а псоглавцы. Это самые дикие
суеверия. Разрыв исторической памяти. Неумение логически мыслить и понимать
самые элементарные взаимосвязи вещей и явлений.
А теперь представьте себе подобных варваров (вернее, вторичных варваров,
искусственно выведенных) в нынешнем мире. «Постиндустриальный» дикарь порождает
новую политику: грубую, лубочную, с быдлячьми лозунгами и поиском исключительно
простых решений. Самая наглая ложь (при фабрикации нужных картинок) становится
обыденной. И очень действенной. Засилье мистики и поповщины. Полная
безответственность политики: получив в свои руки старые запасы оружия массового
поражения, новый дикарь даже не будет представлять последствий его применения.
А даже если и будет - то поверит, будто бы молитва оградит от радиации. Кстати,
рассуждения о сотнях ядерных ударов я уже вижу в Интернете и некоторых
горе-романах. Черт, а ведь они действительно могут учинить всемирную
катастрофу. По незнанию...
Воцарение нового варварства принесет нам как повседневность пытки, этнические
чистки, лагеря смерти, самые дремучие расистские предрассудки, межэтничекую
резню. Репрессии в самой грубой форме опять шагнут в нашу жизнь.
Но и это еще не все! Новые дикари не смогут двигать дальше науку и технику.
Наступит не просто застой - а начнется откат назад. Причем стремительный.
Цивилизация ведь вообще штука крайне хрупкая, мы на своей шкуре это знаем.
Белые расисты до сих пор задирают нос: мол, китайцы - это не соперники. Китайцы
не умеют изобретать нового, они только копируют достижения белого человека. Но
ведь на наших глазах, кавалерийскими темпами, разрушается именно
научно-техническая мощь белой расы, сама ее способность изобретать и
разрабатывать научно-технические новинки. А Китай тем временем наращивает силу
своего инженерно-технического образования. Честное слово, был бы помешан на
теории заговоров - точно сказал бы, что процесс деградации Запада(к коему
присоединилась и РФ, и Украина тоже) заказывается и направляется некими
китайскими «тайными отцами». Ибо то, что происходит, автоматически отдает
власть над миром в руки желтой расы.
На наших глазах реальностью становятся самые кошмарные антиутопии. Не
прилетевший из вселенских далей астероид, не новый ледниковый период и не
какая-то страшная пандемия - а деградация людей могут стать причиной
армагеддона.
«Новая Расея» побежала в голове сей гонки в пропасть...

ПОЧЕМУ?

Почему это происходит, причем в последние тридцать лет?
Переслегин видит причину в застое человечества, в отказе его от космической
экспансии. Мы перестали рефлектировать и себя, и нашу планету из космоса. Место
Гагарина заняли гламурные тупицы и финансовые спекулянты.
Дополню Сергея. Умственная деградация теснейшим образом связана с
деиндустриализацией, с отказом от Модерна. Люди, которые прекратили заниматься
реальным производством с миллионом практических задач, неизбежно тупеют. Ведь
именно конкретные практические задачи на заводах и фабриках оттачивают
интеллект и изобретательность, именно в производстве рождаются гении и
гениальные открытия. Уж на что бредова теория мирового льда Горбигера - но ведь
и она родилась из наблюдений автора за поведением расплавленного металла на
металлургическом заводе. На заводе, черт возьми! Превращенный в торгаша и
«сервисника» человек, как оказалось, начинает скатываться в архаику и
варварство. А Интернет и мультимедиа лишь убыстряют процесс.
Но кто повинен в деиндустриализации, в торжестве товаро-денежных отношений над
жизнью и разумом? Кто ломал промышленность в белом мире и намеренно ухудшал
качество образования?
Капитализм. Тот самый, что перешел в наступление с 1979 года и начал политику
глобализации, постиндустриализма, монетаризма и постмодернизма. Чтобы увеличить
прибыли, не допуская опасных для себя перемен в собственных странах,
капиталисты принялись за вывод реального сектора в Азию. Чтобы сохранить
господство своего класса, они намеренно приступили к дебилизации масс и ухудшению
образования. Но теперь они и сами превращаются в раннесредневековых недоумков.
И теперь мы можем сказать с полной уверенностью: перед нами - глубочайший
кризис капитализма. Крушение нынешнего мира уже неизбежно, хотя бы в силу
людской деградации, Тормоза сняты: мы действительно подходим к порогу большой,
но хаотичной войны, способной захватить весь мир. Ибо грядет Эра Дураков. Ее
прологом стала гибель СССР. А сейчас мы увидим основное действо...

М. Калашников

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВАРВАРЫ ИДУТ... | Whate_Fox - АМБАРНАЯ КНИГА дневник Whaite_Fox | Лента друзей Whate_Fox / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»