Самое лучшее для запоминания, на мой взгляд, - это наглядность.Поэтому для начала я повесила дочке на стену картинки с изображением овощей. А так же сделала для себя подсказки карандашом на каждой картинке - стихотворение об овоще, загадку, как оно звучит по-английски.(Да, мы и этим стараемся заниматься по мере возможности.) Теперь в течение недели при каждом удобном случае - а висит все это "хозяйство" около кровати на самом видном месте - мы разговариваем с Настеной об овощах.Первое, что усвоили -это то, ч то растут овощи на огороде, на грядках. Что они очень полезные, и мы их едим каждый день - в супе, в салате, на гарнир.
[700x525]
Далее, для нагладности я нарисовала "линеечки" - как растут некоторые овощи - чтобы объяснить дочке, что растут овощи по-разному.
[700x525]
Постарались с ней усвоить такие понятия - как корнеплод, клубень, вырывать из земли, сажать, ухаживатьь, поливать, семечко, грядка, завязь (это, наверно, слишком, ну а почему бы нет? может когда-нибудь и вспомнит). все это висит у нас около обеденного стола на кухне. Поэтому смотрим мы на это часто.
[700x525]
Так же с помощью этих миниплакатиков мы учим, чтоже можно получить из овощей.Из картофеля-пюре (стараюсь спрашивать - какое?, чтобы Настена сама училась образовывать слова), из помидора(томата)-сок.
Небольшое отступление :Спрашиваю - дочка, а как помидор по -другому называется.А она мне -АВТОМАТ!
Да кстати, вот ссылка на пособие с картинками, которое висит у нас на стене. Используем его уже с годика.
http://www.labirint.ru/books/82522/?p=3758
Я постараюсь выкладывать ссылки на книги, которыми мы пользуемся. О книгах, кстати, отдельный разговор.так как у меня "пунктик" на этом деле. Но об этом потом.