[300x225]
Британский исследователь - о нюансах виртуальной жизни
Даниил МИЛКУС — 01.07.2011
Британский эксперт по социальным медиа Эрик Куалман (Erik Qualman) опубликовал в Сети множество крайне занятных фактов о наших занятиях в соцсетях. В рамках своего исследовательского проекта Socialnomics, разумеется.
Результаты проведенных испытаний подчас просто обескураживают. Так, например, социальные сети уже обогнали по популярности интернет-порнографию, а каждая пятая парочка нашла друг друга. Последнее утверждение немного настораживает: ещё совсем недавно одинокие интернетчики искали себе компанию на различных сайтах знакомств.
Самое забавное, что в каждом пятом разводе также виноваты социальные сети. Ревнивые супруги регулярно «рефрешат» страницу своих половинок, и безобидное “Привет! Как дела?” от коллеги по работе вполне может стать причиной вечернего скандала. А проколы посерьезней приводят к таким печальным результатам исследований.
По словам Коулмана, что социальные сети могут быть крайне эффективным маркетинговым каналом – 90% пользователей, заявили, что доверяют полученным от своих сверстников рекомендациям на сайтах. В то же время, всего лишь 14% с доверием относятся к разным видам рекламы. Впрочем, с выходом в Facebook «проплаченных комментариев» ситуация вполне может измениться
Помимо этого, исследователь установил, что в среднем пользователи заходят в соцсети два раза в день, в то время, как на сайты для профессионального общения – лишь 9 раз в месяц. У каждого пользователя соцсетей в друзьях находится в среднем 195 человек.
Помимо Facebook и MySpace, одним из самых популярных социальных сервисов для пользователей младше 18 лет является блог-платформа Blogspot. По-видимому, Интернет решил проблему поколений: 69% родителей дружат со своими детьми в соцсетях.
А теперь о грустном (по крайнем мере, для kp) - 24 из 25 крупнейших мировых газет столкнулись с падением своих тиражей из-за того, что новости начали приходить к людям по иным каналам, например, через социальные медиа.
Более четверти запросов в Google приводят на персональные страницы, а по данным других исследований, в блогах ежедневно появляется больше контента, чем было доступно во всей Паутине в 2006 году.
Не удивительно, что все больше блогеров превращаются в своеобразные фильтры, выискивающие самую интересную информацию для своих читателей.