Проблема детского ожирения в Америке уже давно стоит острой стороной. Но никто, так и не решился принять какие либо радикальные меры по уменьшению веса детей. И вот случилось чудо, представители знаменитой компании WaltDisney при встрече с Первой Леди США утвердили, что вся реклама готовой продукции, которая будет проводиться на их канале, в интернете, на телешоу, интересных ресурсах и сайтах. Просто обязана будет соответствовать руководству для здорового питания, которое прежде всего уменьшает количество употребляемой соли, жиров и сахара, которые вместе с калориями располагаются в полуфабрикатах и готовых продуктах. Мне также понравились слова представителей WaltDisney, о нездоровой еде и виденье ее в будущем. К примеру, нездоровой едой будет считаться пища, порция которой может содержать более 10 гр сахара или ее калорийность будет превышать 600 калорий. Кроме того, WaltDisney запланировал продажи более полезной пищи в детских и семейных парках развлечений, а также дополнить универсальную линейку товаров с диснеевскими персонажами овощами и фруктами. Статисты уверяют, что ежегодно на рекламу продукции с фастфуда тратиться около 650 млн фунтов, и основная ее часть рассчитана именно на детей младше 12 лет. И это при том, что большинство родителей утверждают, что именно их дети поправляются от хорошой еды, а не от вредных веществ. Вас тоже заинтересовала эта акция, тогда узнайте как Дисней борется за здоровое питание для детей у нас на сайте. Решение уже принято, осталось только приступить к действиям, первые шаги уже сделаны, в мегаполисах запритили продажу больших объемов сладкой газировки.