В статье мы оценим все многообразие ресторанных заведений санкт-петербурга - от быстропита до випзаведений. Мы рассмотрим три класса учреждений - эконом, рядовые и элитарные.
Сначала мы остановимся на кафе. Приисутствующие в социалистическое время пирожковыми и шашлычными, они наиболее предпочитались в наступившие постсоветские годы. Конкретно оттуда в Россию пришли пионерские McDonalds & ростикс. Это было вновинку и соотечественники вспоминают километровые очереди к кассе. Честно говоря, вскоре, ажиотаж первых посетителей улетучился и остались рутинные будни учреждений. В указанном сегменте присутствует ряд типов - японская, европейская, армянская и другие. Редкое вхождение новых сетей чуть подстегивает рынок, однако, не в состоянии кардинально изменить расклад привязанностей. По заявкам объем рынка составляет порядка 400млн р в год или 80% от общих трат.
Второй сегмент – рестораны санкт-петербурга доступной цены. Скинем ко второй по восстребованности корзине. Ажиотаж к ней сохранялся постоянным и релевантным. Стабильное поступление в текущее время коррелировано с двумя тенденциями. Первый внедрение брендов. Ныне здесь представлены как зарубежные, так и домашние бренды. Другим моментом стало маркетинговое дизайнирование. Сегодня в этой сфере находятся наиболее причудливо расписанные заведения - от уровня ранчо до поселения. Эксперты оценивают его в 75млн годовых (15%).
Крайний в заметке, однако не по уровню - группа элитных ресторанов. Успешно представленные всегда, они также сейчас демонстрируют завидную основательность. При этом за исключением скромных ресторанов в данном сегменте чаще иных встречаются особые тематические элементы оформления. При этом значительная доля иногда удерживается в классических рамках. Тут специалисты относят трудовые 5% иначе говоря 25млн р.
Знаем, что смогли описать рестораны санкт-петербурга и смогли помочь в выборе.