Некоторые замечания по теме.
Самолёты Як 42 выпускал Саратовский авиационный завод (так называемый в Саратове комбайн, до войны на заводе выпускали комбайны)
Это первый в РФ случай полного краха авиазавода, от 30 тысячного коллектива осталось 200 человек, оборудование расхищено, корпуса и
земля частично распроданы, частично разваливаются.
Это первый в советско российской истории прекращения заводом изготовителем эксплуатационно-технического сопровождения
выпущенных самолётов. Т.е. у всех самолётов Як-42 качественного сервиса (а качественный сервис обеспечивает только завод
изготовитель) не было.
Сейчас накидают правдоподобных и неправдоподобных версий происшедшего, но это замечание имеет место.
http://sdelanounas.ru/blogs/7263/
*
Кроме того.
На днях в Ярославле должен открыться экономический форум.
Я вот не представляю, как можно продолжать сидеть и с умным видом вещать про "инновации" и "модернизации" после того, как на окраинах города, где проходит этот самый "мировой политический форум", рухнул самолет с людьми? С учетом того, что там по идее должны были быть приняты повышенные меры безопасности и технадзора...
Ан нет - в оргкомитете Ярославского форума уже заявили, что рабочая повестка не изменится в связи с авиакатастрофой:
"Несомненно, будут отменены сопутствующие культурно-развлекательные мероприятия, а изменение рабочей повестки пока не планируется"
	
	Самое интересное, что мероприятия форума проводятся не абы где, а на спортивном комплексе «Арена 2000», которая - опа! -  аккурат является домашней площадкой хоккейного клуба «Локомотив», игроки которого погибли в авиакатастрофе!
Весьма символично! "Модернизацию" ничего не должно останавливать - даже если придется пировать на костях погибших
.
В общем, катастрофа Як-42 - это визитная карточка Ярославского форума. Его главный смысловой логотип.
Падающий самолет, полный людей, с полностью выработанным ресурсом.
Да и всей России тоже.
	
	http://mejdurechensk.livejournal.com/566336.html