• Авторизация


Без заголовка 07-09-2011 01:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Эдуард_Волков Оригинальное сообщение

Эксперты рассказали, как тонули люди на «Булгарии»(Видео)

http://lifenews.ru/news/68703



 

Эксперты по минутам расписали, как разворачивались события во время гибели «Булгарии».

На чертежах видно, что, после того как судно накренилось и пошло ко дну, люди в панике выходили в коридор и бежали к выходу.

 

На схеме нарисованы четыре палубы затопленного теплохода. Меньше всего погибших на шлюпочной и главной палубе. Из-за шторма люди находились в своих каютах и не успели выбраться из тонущего судна.

Иллюминаторы по плану корабля здесь большие и широкие. Пассажиры спасались, прыгая через них в воду.

 

Менее повезло тем, кто купил билеты в каюты на средней палубе и в трюме. На чертежах видно, что больше всего людей погибло именно там.

Со средней палубы было поднято 43 человека, из трюма - 52.

Как рассказал Life News в одном из интервью капитан корабля «Ом 391» Габдельбар Сафин, корабль затонул в считаные минуты, вода  заполняла каюты очень быстро. Люди в кромешной темноте на ощупь по пояс в воде пытались выбраться наружу, но шансов выжить практически не было.

- Первыми погибли как раз те люди, которые находились в трюме, - поделился своими предположениями опытный речник. - Бежать к лестнице было бы слишком долго, а спастись через окна невозможно. Иллюминаторы, в отличие от верхних палуб, здесь очень узкие, как окошечко в самолете. При  всем желании в них не смог бы пролезть даже ребенок.

 

Люди умирали прямо у себя в каютах, четыре человека были найдены в баре-ресторане, пятеро детей в музыкальном салоне, остальные 23 малыша в коридоре.

Самое большое количество погибших водолазы обнаружили в трюме. 52 человека найдены в технических помещениях в носовой части корабля.

Как рассказали эксперты, они были переделаны арендатором в жилые каюты, чтобы зарабатывать больше денег.

Десять человек из полусотни успело добежать до единственной винтовой лестницы, ведущей вверх, но далеко не всем удалось добраться до верхней палубы.

Машинное отделение, находящееся в трюме, водолазы обследовали с помощью специального вентилируемого оборудования, чтобы избежать вредного воздействия масла и солярки, но ни одного тела там не нашли.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | ВЬЯСА - Дневник ВЬЯСА | Лента друзей ВЬЯСА / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»